Английским безусловно владеют не все. Почему необходимы знания английского ИТшнику?
1. Вся информация идет только на английском. При решении серьезных проблем поможет только буржуйский Интернет или буржуйский суппорт. 2. Главный менеджер отдела технологий - иностранец, он может позвонить и что-нибудь спросить, нужно уметь ответить. 3. В московском офисе довольно много иностранцев, которым хелпдеску тоже нужно помогать
Но не все так страшно. У всех есть базовый английский из школы и института. Компания организовывает бесплатные курсы, можно на них подтягивать английский.
Если человек - хороший спец, хорошо мыслит, то никто не будет придираться к его английскому. Подтянет со временем, а КТК ему поможет.
p.s. для меня лично - если ИТ специалист не знает английского - это плохой ИТшник. Причина - см. пункт 1. Лично я сам говорю плохо, но объяснится всегда смогу. |