главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (12) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> КТК-Р. Инженер по информационным технологиям.
Мойша Бескозыркин
посетители



отправил 15 резюме! B)
18.12.12 - 14:02 #5342250
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 18.12.12 - 11:02)
отправил 15 резюме! B)

ага на
идише,
иврите,
енглише,
китайском,
хинди,
арабским,
и т.д.
18.12.12 - 14:06 #5342260
Мойша Бескозыркин
посетители



и суахили! :angry:
18.12.12 - 14:08 #5342265
Gematoma
посетители



Неохваченными остались вавилонская клинопись, египетские иероглифы и узелковое письмо майя.
Вы не подходите :angry:
18.12.12 - 14:15 #5342286
Мойша Бескозыркин
посетители



тыктотакой? :angry:
18.12.12 - 14:16 #5342288
Gematoma
посетители



Если скажу - придется тебя убить.
Прости :(
18.12.12 - 14:23 #5342305
Мойша Бескозыркин
посетители



давайдосвиданья! :angry:
18.12.12 - 14:26 #5342311
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



:D
18.12.12 - 14:40 #5342327
SergINI
посетители



Так всё-таки инженер поддержки нужен или руководитель тех. поддержки? Это, имхо, две большие разницы. Заявки пользователей регистрируются? Или как в Мегафоне "Вам перезвонят" (в ближайшие 100 лет.)
18.12.12 - 19:53 #5342705
bond
посетители



QUOTE (SergINI @ 18.12.12 - 20:53)
Так всё-таки инженер поддержки нужен или руководитель тех. поддержки? Это, имхо, две большие разницы.

и то и другое. У кого есть разница, у кого и нет. Силой никого не тащат.

PS: возможно, эту самую систему техподдержки, регистрации и тп и нужно будет организовать
18.12.12 - 20:39 #5342781
~Oleg
посетители



Слушайте, это все здорово, но у меня вопрос про реальную круть.
Слышал краем уха, что в КТК за какое-то время до того как тряхнуло получили предупрежение и остановили какие-то технологические процессы.
Правда?
18.12.12 - 20:55 #5342814
SergINI
посетители



QUOTE
Силой никого не тащат

В начальном сообщении написано, что можно задавать вопросы по теме. Я и задал. Про силой не тащат все понятно изначально. Я таких вопросов не задавал.
QUOTE
Слышал краем уха, что в КТК за какое-то время до того как тряхнуло получили предупрежение и остановили какие-то технологические процессы.

У них бабки-сейсмологи внештатные работают и землетрясения предсказывают.
18.12.12 - 21:13 #5342843
gogson
зайчег
спортсмены



с наступающим

Наверное получается так что ИТишников по количеству чуть менее чем фотографов, а на деле нормального с нормальным английским не найти.
:ph34r:
18.12.12 - 21:33 #5342900
SergINI
посетители



QUOTE (gogson @ 18.12.12 - 21:33)
с наступающим

Наверное получается так что ИТишников по количеству чуть менее чем фотографов, а на деле нормального с нормальным английским не найти.
:ph34r:

На деле ИТ-шников чуть больше, чем часовых мастеров. На счёт английского проблема. Но... В моей техподдержке народ общается с пользователями, которые часто по-русски очень плохо разговаривают. Но знания, например, кабардино-черкесского языка не являются даже плюсом. В крайнем случае есть язык матов для общения. Он интернационален.
18.12.12 - 22:09 #5342980
bond
посетители



QUOTE (SergINI @ 18.12.12 - 22:13)
В начальном сообщении написано, что можно задавать вопросы по теме. Я и задал.

Кроме вопроса в сообщении читалось некое поучение ("так не делается"). Ответ относился к нему. Как надо, так и делается. Можно устроиться на работу и поменять процедуры. Для того человека и ищут. Но, менять _после_ того, как получить должность.
QUOTE
Наверное получается так что ИТишников по количеству чуть менее чем фотографов, а на деле нормального с нормальным английским не найти.

146%. Очень тяжело. Даже без английского.
18.12.12 - 22:13 #5342987
SergINI
посетители



QUOTE
Кроме вопроса в сообщении читалось некое поучение ("так не делается"). Ответ относился к нему. Как надо, так и делается.

У меня поучения не было в мыслях. Тем более не знаю как организована техподдержка у вас: у Мегафона знаю, сталкивался, поэтому и привел пример.
Плюсы и минусы организации техподдержки изнутри знаю как в качестве рядового инженера, так и руководителя. Поэтому и возникли вопросы профессионального характера. У самого ещё куча не решенных вопросов, чтобы кого-то поучать.
18.12.12 - 22:29 #5343027
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (SergINI @ 18.12.12 - 22:09)
В крайнем случае есть язык матов для общения. Он интернационален.

ога, а когда тебя отправляют в командировку где все говорят по английски, и надо решать с ними какие-то вопросы, делать работу, и не просто разговорный, а еще некоторую специфику...тоже язык матов интернациональный пойдет?
18.12.12 - 22:30 #5343028
SergINI
посетители



QUOTE (gogson @ 18.12.12 - 22:30)
QUOTE (SergINI @ 18.12.12 - 22:09)
В крайнем случае есть язык матов для общения. Он интернационален.

ога, а когда тебя отправляют в командировку где все говорят по английски, и надо решать с ними какие-то вопросы, делать работу, и не просто разговорный, а еще некоторую специфику...тоже язык матов интернациональный пойдет?

В каждом отдельном случае нужен индивидуальный подход. Глухонемые научились общаться: кроме своего языка "по губам" и жестами применяют всякие гаджеты. А мы "полноценные" на специфику жалуемся.
18.12.12 - 22:35 #5343040
kerosin
автофорумцы



девочка-переводчик...не? имхо, все буржуины могли бы шпрэхать и по-нашему... чай, в Рассее свои пиастры зарабатывают, а не мы у них, в америках
18.12.12 - 22:38 #5343050
gogson
зайчег
спортсмены



я короче не знаю че вы мне хотите доказать, но сейчас в нормальном мире знать английский язык это нормально, так немцы или норвеги, например, могут говорить на своем языке и спокойно переходить на английский, даже обычные дети школьники. Тем более для нормальных компании.
Менталитет типа серкретаршу с собой возить или "пускай они русский учат" это пережиток совка, или даже провинции какой-то.
18.12.12 - 22:47 #5343077
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (12) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  ответить | новая тема | опрос