QUOTE (siradze @ 22.12.15 - 23:37) | QUOTE (Kartinka @ 01.12.15 - 17:50) | МАСТЕР ГИВИ ПО АКПП.Рядом с кафе "Трапезунд" наверху в гаражах.
Нашел отзывы о его мастерстве тут на форуме, обратился. Он взялся отрегулировать коробку, заменить в ней масло. Регулировка ( она заключалась в ослабление тросика) результатов не дала никаких, хотя он утверждал, что все работает прекрасно. А о замене масла я узнал через полгода, что он сделал только половину работы, когда другой мастер сказал, что масло грязное и надо заменить. Выяснилось, что Гиви просто снял поддон, слил масло и промыл фильтр и выдал это за полную замену, а масло из коробки можно было, по его словам, вынуть только если распилить ее. Хотя при полной замене все это прекрасно делается знающими спецами. О его квалификации судите сами.[B][FONT=Arial][SIZE=14][FONT=Arial][SIZE=14][B] |
Ув."Kartinka"в корне с вами не согласен. Заявлять о некомпетентности мастера по ремонту АКПП по имени Гиви, это как минимум голословно. Лично я и несколько моих товарищей и знакомых на протяжении лет десяти примерно, обслуживаем и ремонтируем у него и коробки и др. агрегаты авто. Серьезных нарекании и проблем за весь период нашего тех. общения не было. Во лжи и обмане замечен не был. Достаточно грамотный и опытный мастер. Не шкуродер ,это заявляю однозначно! Странно читать такие посты как ваш. Но как говорится всем не угодишь ,да и есть еще масса факторов включая личные и другие мотивы по которым люди могут необъективно говорить и писать. Далее, по тех. стороне вопроса. Не мог он сменить вам половину масла а взять с вас за весь объем ,это крайне маловероятно .Повторюсь, не меня не моих товарищей которые тоже могут и думаю поучаствуют в диалоге на форуме, он,Гиви не разу не обманывал и все детально рассказывал что заменил и что сделано и за что конкретно оплачено! Опять же непонятно на какой объем работ и сумму итд вы договаривались? Неизвестно и то насколько объективен тот мастер который вам через пол года все это наговорил. У некоторых «мастеров» к стати есть такая не очень хорошая черта хаять других-мастеров! Я считаю это неэтично как минимум. Вообще за пол года можно так отсандалить и масло и коробку. По поводу полной замены масла скажу так ,владел и немцами, и японцами, и американской машинкой .Все их, сам гонял в ремонт. Повидал разных мастеров так что немного разбираюсь . Так вот, есть разные акпп на разных авто ,есть и такие, где нет пробок в гидромуфте и слить старое масло от туда без съемки коробки нет возможности .А если пробки нет то вымыть эту так называемую муфту до конца без того чтоб не разрезать не вариант. И вообще есть такое понятие как частичная замена масла и в гидромуфте оно меняется без разборки только методом замещение новым маслом, а это несколько частичных замен масла! И это правильный метод. Читайте профильные форумы и слушайте грамотных специалистов. Замена же через аппарат« искусственные почки» ,как скорей всего сделали вам, зачастую приводит коробку к дорогостоящим поломкам. Этот метод «аппарат» ,это развод на деньги, на масло и т д. Опять же, не я это придумал .Если интересно, то читайте про это все в сети, там много материала от авторитетных российских и зарубежных мастеров и это не секрет. У нас в городе и так мало хороших спецов по авто, так не будем же необоснованно порочить репутацию тех немногих мастеров, которые хорошо и честно делают свою работу . Всем желаю удачи.
|
Кароч, меняли они мне соленоиды в гидроблоке, ну там надо было снимать и датчики скорости на входе в акпп. Сняли все, поставили назад, еду себе, километр проехал, дрык, коробка в аварийный режим. Посреди города. К диагносту, ошибка по датчику скорости на входе в акпп. Еду назад, снимают они блок. Дачтик стесан на конце. Ой, что такое, ай, как так? Смотрят чертеж, а в датчике шайбочка, вот она и нашлась в тазике, куда сливали масло. Оказывается, что его просто поставили без нее, он уперся в вал, и его стесало мм на два, под замену. Новый стоил, это было года три назад, что то около пяти тысяч. Вот так то |