главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (364) « Первая ... 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 [335] 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Отзывы о СТО, мастерах, автомагазинах, ремонт, профилактика, модернизация, з\ч
Kolly
посетители



QUOTE (bp5 @ 17.06.15 - 23:18)
...жаль помочь не могу

По Вашей рекомендации еду в пятницу утром. Потом сообщу их вердикт,который я сама на 90% знаю. Сколько еще будет стоить сам моторчик,минуя работу <_<
18.06.15 - 07:59 #6281339
Walace
посетители



Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, куда можно по старенькой мазде обратиться по генератору и автомату? Шестерка 03 год.
Может есть спецы именно по ним.
Спасибо!
19.06.15 - 15:16 #6282197
bp5
посетители



QUOTE (Walace @ 19.06.15 - 15:16)
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, куда можно по старенькой мазде обратиться по генератору и автомату? Шестерка 03 год.
Может есть спецы именно по ним.
Спасибо!

65-12-00 с 10 до 19
19.06.15 - 21:51 #6282431
ElenaPrekrasnaya
посетители



Подскажите, пожалуйста, хороших мастеров по устрашению царапин. Две царапины до металла, нужно чтоб сделали путем...
20.06.15 - 09:44 #6282600
VOLTA
посетители



QUOTE
по генератору

лучше сразу на волгоградскую, у них и запчасти сразу есть, а то поставят чужой подшипник как мне, потом ротор придется менять или весь генератор
20.06.15 - 11:36 #6282660
MrMAKC
посетители



Посоветуйте пожалуйста хорошую шиномонтажку в городе... А то их валом... Надо новую резину одеть на новые диски и отбалансировать естественно. Раньше никогда не сталкивался.... Максимум давление проверить, да колёса перекинуть....
20.06.15 - 22:07 #6282887
Kolly
посетители



QUOTE (VOLTA @ 20.06.15 - 11:36)
лучше сразу на волгоградскую, у них и запчасти сразу есть

ул. Волгоградская длинная, а толк есть не всегда.
Автоцентр "ТойотаСубару Западный"-отличнейший просто (ул. 8-я Щель ,40). И запчасти есть в наличии, и под заказ цены реальные. И всегда помогут-если не сами,то направят куда надо. Спасибо им огромное!!!!!!!!!!!!
21.06.15 - 15:06 #6283115
Mizantrop
посетители



Нужен хороший диагност, определить причину ошибки Р0300 на бензиновом двигателе GM (Опель - Шевроле). Проявляется провалами на ХХ и нестабильной работой двигла на малых оборотах (1800 - 2000). Ошибка возникает при попытке кикдауна. Есть графики всех параметров ЭБУ в разных режимах (ХХ - 2000 - 3000 - ХХ).
22.06.15 - 16:09 #6283604
Metronom
посетители



нафига те диагност,да ищо и хороший?
P0300 пропуски воспламенения;
ЗЫ. рас пропуски по отдельным цилиндрам не фиксирует,значит пропуски по фсем цилиндрам!!!.Те фсе одинаково предложат,бронепровода,свечи,форсунки,бензонасос,расходомер...и будут правы)) самое простое, у тебя где то во впускном колекторе подсасывает воздух.Фигнёй какой нить побрызхай,хоть вдэшкой если паменяюца обороты хамуты подтяни, патрубки...Не поможет,читай сначала))При кикдауне,слово то какое мерское а функция палезная)) нужно больше топлива,вот и идут перебои...
22.06.15 - 20:04 #6283700
Mizantrop
посетители



QUOTE (Metronom @ 22.06.15 - 21:04)
нафига те диагност,да ищо и хороший?
P0300 пропуски воспламенения;
ЗЫ. рас пропуски по отдельным цилиндрам не фиксирует,значит пропуски по фсем цилиндрам!!!.Те фсе одинаково предложат,бронепровода,свечи,форсунки,бензонасос,расходомер...и будут правы)) самое простое, у тебя где то во впускном колекторе подсасывает воздух.Фигнёй какой нить побрызхай,хоть вдэшкой если паменяюца обороты хамуты подтяни, патрубки...Не поможет,читай сначала))При кикдауне,слово то какое мерское а функция палезная)) нужно больше топлива,вот и идут перебои...

Спасибо. :)
Я копаю, но всё-таки я не двигателист и, похоже, копать буду долго. :) Поэтому я готов заплатить, но только один раз, хорошему спецу, который решит проблему. Наслышан, как хлобучат на автосервисах по этой ошибке. Мне сразу не понравилось, что в сервисе мою Р0300 квалифицировали, как "пропуски зажигания", а это принципиально не то. Коррелирует, конечно, с воспламенением, но изначально Р0300 - это расхождение в датчиках коленвала и распредвала.
Идеальный вариант - если бы в некоем сервисе был "боекомплект" всех датчиков, форсунок etc, чтобы методом последовательных итераций понять, кто косячит. Но - увы, менять будут, но за мои деньги и без гарантии результата... :( А это, в принципе, я и сам могу сделать, сэкономив на цене запчастей и работе. Пока заменил свечи и почистил ДЗ - безрезультатно.

Самое главное - двигатель явно в порядке, стоит набрать больше 2500 оборотов - прёт, как сумасшедшая. Но долбанный автомат сразу сбрасывает обороты к 2000, а там - дерготня..
23.06.15 - 11:14 #6283971
bp5
посетители



"это расхождение в датчиках коленвала и распредвала."
растяжение цепи (ремня)ГРМ не рассматривалось??
23.06.15 - 11:46 #6283992
Mizantrop
посетители



Ремень менялся 15 000 назад, на "родной" СТО. Предыдущий отходил 60 000 и прошел бы ещё столько же на вид. Всё может быть, конечно, метки тоже надо проверять...
23.06.15 - 13:06 #6284080
Metronom
посетители



рас ушь ремонтом в теме занялИсь..))
если перед проблемой никакие работы не проводились на моторе..значит метки на месте,мотор с фазорегуляторами? могут форсунки лить.попробуй утром завестись не давая насосу качать,если сразу не заведёца,значит фарсунки текут,в принципе на разгон не повлияет,завадица хуже будит.и бронепровода подкинь рабочие, и манометр на длинном шланге в салон..и гас в пол на разгоне,и смори шоб давление не падало и пережми обратку и снова попробуй и бензин для чистоты поиска замени..вот за это и будишь платить на сервисе,магов там нет!!)))
ЗЫ. кстати ты можешь на промывку форсунок заехать,залить туда бензина вместо винса и завести машину погазовать,тебе промывочная установка нужна регулируемым давлением,отметёшь систему питания..у тя на отсосе картерных газов не стоит клапан? крышку масляную снять можно на заведённом,не притягивает? с тармазами проблем нет?
23.06.15 - 18:24 #6284229
Mizantrop
посетители



Еще раз спасибо, добрый человек. :)
В форуме по Лачетти есть целая тема на мильон страниц "как я победил ошибку Р0300". Хорошо бы если был трэнд, но причин дофига и больше.
В частности, был такой совет - заводиться не давая поработать бензонасосу. Причем почему-то делать так нужно всегда. Начал так делать - заводится без проблем. Т.е. давление, накачанное вечером и даже неделю назад явно держится.
С тормозами проблем нет, клапан на крышке стоит, заменил его в первую очередь, стоит копейки.
Промывку форсунок делать как раз на форуме не советуют почему-то. Советуют поменять их нафик за те же деньги - на Бошевские от ВАЗа.
Всё-таки одна ваша мысль мне не даёт покоя - то, что ошибка общая, а не на какой-то цилиндр. Это значит, что практически можно исключить такие вещи, как свечи, провода и т.п., поскольку вероятность одновременного выхода из строя всех 4-х ну крайне мала. А вот датчик кислорода, массового расхода воздуха, детонации и ещё их бог знает сколько, т.е. того, что в единственном экземпляре на все четыре цилиндра - под подозрением, мне каэцца..
24.06.15 - 10:03 #6284531
Metronom
посетители



я фарсунки мыть и не советовал..я советовал в промывочную установку вместо промывки залить бензин и завести машину,поднять давление до 4 кг и погазовать,если провалы уйдут,значит бензонасос давление не выдаёт...отключи расходомер,загони блок в аварийный режим работы,он будит расчитывать топливо без учёта расходомера,то ись работа дрыгателя должна изменица.посмотри сканером датчик температуры охлаждающей жидкости,тот который комп видит,или тоже отключи и попробуй проехать..попробуй подсос воздуха небольшой устроить,шлангочку какую сдёрни,еси начнёт выравниваца,значит воздуха не хватает,или расходомер щитает неправильно-

QUOTE
В форуме по Лачетти есть целая тема на мильон страниц "как я победил ошибку Р0300". Хорошо бы если был трэнд, но причин дофига и больше.
В частности, был такой совет - заводиться не давая поработать бензонасосу. Причем почему-то делать так нужно всегда. 

кому то удалось такой заводкой победить ошибку? )))
так мы периодически проверяем исправность системы питания на утечку,веть топливо из трубопроводов может и на соединениях сбрасывать,не только клапана не держать.
ЗЫ. а заводить так то прикольно,еси насос начинает качать при открытии двери,по утрУ пулей влетать в авто и заводить,или черес окно залазить,как танкисты через люк!!!))
24.06.15 - 16:02 #6284833
alex93
посетители



Проблема известная если Лачик до 10г выпуска! И проблема как раз в моторе! в верхней ее части!
24.06.15 - 18:47 #6284911
Mizantrop
посетители



QUOTE (alex93 @ 24.06.15 - 19:47)
Проблема известная если Лачик до 10г выпуска! И проблема как раз в моторе! в верхней ее части!

На клапана намекаете?.. Ну, не знаю. Может быть, конечно. Все осложняется тем, что проблема сия то потухнет, то погаснет. Например: выезжаю утром, пока мотор не прогрет - машина рвет, как сумашедшая. И кикдаун, и в горку, и с кондюком. Стоит проехать минут 10 - 15 - начинаются приходы. Ездил в Анапу, с трудом преодолел Волчьи ворота, ну никак не мог разогнать машину. Зато потом разогнался на трассе - летела как песня. И обратно тоже летела. Приехал в город, потошнил по пробкам - опять приходы.
Если б точно знать, что клапана - заменил бы, к чертовоной матери. Но это штук 15 - 20 обойдётся, так что пока нет уверенности - погодю..
25.06.15 - 12:02 #6285318
Борис.
автофорумцы



парни создайте тему как почитнить мой пепелац и там обсуждайте свои траблы здесь зачем флудите уже целую страницу??

ps
QUOTE
Проблема известная если Лачик до 10г выпуска! И проблема как раз в моторе! в верхней ее части!

Думаю что вполне вероятно и прав автор цитаты.
Проверить при желании можно без вскрытия.
25.06.15 - 12:49 #6285372
Проша
посетители



Антиреклама местному ОД KIA - ООО "Новокар".

В двух словах — мой sportage новый, на гарантии.

1. при пробеге 13 т.км обнаружил трещину в коже сиденья пассажира. Обратился к местному ОД Киа Моторс — ООО "Новокар". Был благополучно послан в течение пары минут с формулировкой "смотрите, что возите в карманах, когда садитесь на сиденье". Не стал ругаться, посчитав, что случай единичный и не стоит затрат времени и нервов, да и к тому же просто нашел простое и изящное решение. Однако осадочек остался: никто ничего не фотографировал, запросов на выполнение работ не делал и вообще моя заявка как бы и не существовала. Ладно, думаю, не вопрос.

2. месяц назад зашел в тому же дилеру в шоу рум и с удивлением прозрел: новый спорт стоит на высоко поднятых пружина, в то время как мой уже вроде как просел и это видно даже визуально. Раньше слышал, что такие "детские болячки" у них встречаются и потому 18.05 заехал снова в сервис Новокара с просьбой решить вопрос в рамках гарантии. Пинками заставил сфоткать автомобиль, всунув в руки рулетку. А в качестве последнего аргумента сунул им распечатку внутреннего бюллетеня, предписывающего выполнять эти работы с указанием величин, которые должны нормироваться по пружинам.

Дальше начинается цирк…
— обещали перезвонить — не перезвонили. Звоню сам. Меня посылают со словами "Ваш а/м не входит в тот реестр, на которых предписана замена пружин". На встречный вопрос "Как быть с тем, что мой а/м уже достиг аналогичных значений" — тягучее молчание в ответ.

— чтобы пошевелить и придать ускорение вопросу обратился на горячую линию KIA… и делал это в дальнейшем ради интереса раз в неделею 5 (!) недель подряд… никто даже не пошевелился, чтобы хотя бы изобразить обратную связь. Дополнительно дублировал через сайт KIA — тоже ноль.

— когда мне все это надоело — перешел к активным действиям: написал в мягкой форме заявление руководству ОД с просьбой рассмотреть мой вопрос по гарантийной замене пружин и заодно — припомнил и нерешенную вводную с сиденьем… ответ пришел через пару дней в виде отказа по всем пунктам.

— следующим ходом стало оформление письменной претензии с более резкими и требовательными формулировками, которые заставили из встрепенуться ненадолго и назначить дату для диагностики. Этот день согласован в письменном виде. И что? Приезжаю — кругом никто ничего не знает о моем визите. Через полчаса ожидания в сервисной зоне появились пара отдыхающих пляжного вида. (на фото ниже) .кто они и чем тут занимаются пришлось выяснять самостоятельно, по ходу разговора. Руководитель сервиса и менеджер по гарантии, как оказалось. Очень "приятно" видеть таких колоритных персонажей в качестве представителей марки KIA, надо заметить. Скоро стало ясно, что идет не детальная проверка, а разыгрывается банальный спектакль с целью снова "отфутболить".
Например, взялись мерить клиренс.притащили распечатку с показателями рестайла… при том, что мой автомобиль 2013г.в. Ткнул носом — засмущались и ушли искать другую…
Еще пример… первый вопрос, который задали мне: "Вы привезли руководство по эксплуатации? А то у нас нету"… и это мне говорит руководитель сервиса официального дилера в собственной ремзоне. Сказать, что я был удивлен — значит, не сказать ничего.

В итоге автомобиль выгнали из боксов и стали оформлять заказ-наряд. никто до этого момента пружины так и не промерил, заменять их новыми для проверки (как я рассчитывал) — тоже. О чем я и на писал в своих комментариях к своей подписи в нем. Документ тут же уничтожается доблестными работниками ООО "Новокар". При этом начинается откровенная ахинея — я им, видите ли, не напомнил… я их не попросил… прошу дать контакт руководства — сначала игнорирование, потом отказ.

В этот момент я понял того человека, который разнес однажды на своем а/м автосалон после неадекватного общения с его менеджерами. На ютубе поищите — очень показательно.

Пружины все-таки замерили после повторного посещения боксов (иначе я бы просто-напрасто зря потратил 2 часа на скандал). Замеры дилера не сильно отличаются от сделанных мной (на фото). А именно: передняя подвеска 415мм и 415мм, задняя подвеска 410мм и 407мм

Выводы?
Ни Киа-Моторс Новокар (Новороссийск) в лице директора, ни Киа Моторс Рус (Москва) никак не заинтересованы в решении конфликтных вопросов, не могут и не хотят аргументированно разговаривать с клиентами, а в случае с ООО "Новокар" — так еще и откровенно хамят и лгут в лицо. Причем, делают это не последние слесари, а люди, которых целенаправленно обучают, повышают им квалификацию, возят на тренинги и прочее… хотя на фоне всего вышеизложенного это просто лишняя трата денег и времени, если эти "специалисты" не могут разобраться в простейших технических вопросах и "заточены" лишь отшивать клиентов.

"Клиент всегда прав? Не, не слышал…" Это явно стало явно девизом ООО "Новокар"

Занавес.

p.s.
1. Однако на этом вопрос не закрыт: я пообещал им судебное преследование и сейчас как раз обдумываю, в какой именно форме его реализовать.
2. Обязательно напишу об этой ситуации в KIA Motors в Ю.Корею, если не успеют к тому времени все-таки извиниться и удовлетворить все мои требования.
2. По факту можно было бы все решить переговорами: снять замеры и попросить приехать на ТО-2, например с обещанием заменить пружины в случае дальнейшей динамики просадки… но разве кто-то хочет слышать клиента?

(IMG:http://i057.radikal.ru/1506/ca/5cb5cccff072t.jpg)(IMG:http://s019.radikal.ru/i604/1506/7c/cc4672d029e7t.jpg)(IMG:http://s017.radikal.ru/i417/1506/76/34c49cced397t.jpg)(IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1506/02/9e7b6176a62bt.jpg)(IMG:http://s009.radikal.ru/i308/1506/c5/f6115ca05b14t.jpg)(IMG:http://s019.radikal.ru/i626/1506/64/54525b495dabt.jpg)(IMG:http://s014.radikal.ru/i326/1506/3b/40c57de995d6t.jpg)(IMG:http://s018.radikal.ru/i511/1506/ae/8179707d4548t.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i631/1506/1a/9b61fa804ce8t.jpg)
28.06.15 - 00:12 #6286771
Mizantrop
посетители



QUOTE (Mizantrop @ 25.06.15 - 13:02)
QUOTE (alex93 @ 24.06.15 - 19:47)
Проблема известная если Лачик до 10г выпуска! И проблема как раз в моторе! в верхней ее части!

На клапана намекаете?.. Ну, не знаю. Может быть, конечно. Все осложняется тем, что проблема сия то потухнет, то погаснет. Например: выезжаю утром, пока мотор не прогрет - машина рвет, как сумашедшая. И кикдаун, и в горку, и с кондюком. Стоит проехать минут 10 - 15 - начинаются приходы. Ездил в Анапу, с трудом преодолел Волчьи ворота, ну никак не мог разогнать машину. Зато потом разогнался на трассе - летела как песня. И обратно тоже летела. Приехал в город, потошнил по пробкам - опять приходы.
Если б точно знать, что клапана - заменил бы, к чертовоной матери. Но это штук 15 - 20 обойдётся, так что пока нет уверенности - погодю..

Закончу свою историю оптимистичным концом: по одному из многочисленных советов померил сопротивление ВВ проводов. Самый длинный не звонился вообще, даже на мегомах. Купил комплект ВВ проводов (дешевенький неоригинал, ну да мне было надо побыстрее), заменил этот самый провод - и все проблемы ушли.
А я уже готовился к замене клапанов...

И вопрос по теме:
Где можно качественно покрасить небольшие участки авто (с подбором краски), речь об облезающих ручках, бамперах и т.п.
03.07.15 - 11:16 #6290076
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (364) « Первая ... 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 [335] 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос