Работают ребяты с пластмасками выше автовокзала, на выходных не работают, но на двери их сарая висит номер телефона. Когда-то они востанавливали поворотники на моего эксива, сделали хорошо, только от времени(2года) фара потеряла цвет и потускнела.
Мой выходной день. Недавно решил посетить старых добрых знакомых. Когда-то первой Ваг машиной появившейся у них был мой первый Поло, тогда стоял один стол и все только начиналось, ребяты работали с таким задором, задарили мне блокнот, ручку, всякие там буклеты, так как тогда не ремонтировали мех кпп, меня любезно отправили в Краснодар, и тамошний мастер пытался бороться с моей проблемой, поло был продан. Прошло время. Позже у меня появилась Шкода октавия, внезапно умершая рейка снова меня занесла в ауди мастер, ребята, смазали даже петли скрипящей двери, заменили рейку на востановленную, убрали некоторые косяки и я снова был доволен. Прошло еще несколько лет. Купили супруге снова Поло, на выходных решил заехать и по старинке и сделать ТО, диагностику и узнать про запчасти. Возможно я ошибаюсь, но молодой человек слева показался мне совершенно не дружелюбным, не распологающим к себе чтоль. Разговаривает и отвечает как будто нехотя, я понял что с настроением у человека не очень, поэтому задавал вопросы редко, видимо он был стойко уверен в том что я как и он знаю что теперь сервисный центр находится в другом месте и мне за маслянным фильтром нужно ехать к лесторгу, позже вынес мне воздушный фильтр, который явно не подходил на мой двигатель. Вобщем, мне не хочется думать плохо, я уверен что там так же все профессионально решают все проблемы касаемо ремонта, но хочется с первых минут посещения верить что ты попал именно туда куда надо, а не в соседний магазин. Позже я заехал в сервисный центр, предложили подождать минут 40, я сказал что не могу столько ждать и забрав свой фильтр уходя услышал что я нифига в субботу не сменю масло сейчас. Позитивные парни очень ошибались. Я проехал метров триста и оказался в чудном сервисе Миг, где друг Борис сделал мне бесплатную! замену масла, диагностику ходовой, и дал кучу нужных рекомендаций. При этом я довольный попивая пепсиколу сидел в интернете на его компе(услуга видимо только для приближенных)-)), при этом изредка болтая с мастером Геной о возвышенном и о стойкости электроприборов к влаге-)) Позже я узнал что у него и фильтр такой же имеется в наличии. Я даже после этого успел смотаться на Куникова и вернуться обратно на своей машине, чтоб тоже сменить масло. Вобщем, я доволен. Ауди мастеру хотелось бы пожелать элементарного стула для клиента в маг запчастей, а то все сидят такие важные, а ты стоишь, так же хочется чтобы разьяснительная работа с покупателями была на более высоком уровне как и раньше, просто нарисовать карту схему проезда гораздо проще, чем каждый раз парню на пальцах и раздражительно рассказывать, и побольше доброжелательности, это ведь не так сложно. Я думаю не зря всегда рекомендовал именно этот сервис всем. А Борьке желаю запостись еще дизельным маслом с моим допуском по спецификации, победить в ближайшее время выпускную систему и проблемы по ходовке нашего Поло. |