главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (364) « Первая ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Отзывы о СТО, мастерах, автомагазинах, ремонт, профилактика, модернизация, з\ч
romik93
посетители



QUOTE (Lionne @ 11.08.10 - 12:14)
Народ, нет возможности перечитывать все страницы. Кто может, дайте пожалуйста координаты рихтовщиков и просто покрасчиков, очень надо!

+7-918-987-90-60 Александр
Красил мне на Тойоте дверь, крыло, зеркала. Цвет очень хорошо подбирают, хрен отличишь. Очень его хвалит народ. Саша - хозяин частного сервиса. Сергей - работник. Девочки - на подборе краски. Все налажено.
11.08.10 - 13:36 #3665530
Pioneer1
посетители



QUOTE (Flasss @ 10.08.10 - 09:16)
QUOTE (юнгар @ 09.08.10 - 19:52)
Ищу нормального спеца по сходу-развалу многорычажной подвески!

напротив миг сервиса на кириловском повороте налево 100 м.

на против миг сервиса - скорость. сегодня был там и он меня очень сильно разочаровал.
заехал сделать схождение на форд сиерра. автослесарь узнав о марке авто тактично отморозил, сказав что на форды они не производят диагностику. балансировку у них сделать желание отпало сразу. Зажрались!!!!!!
11.08.10 - 21:43 #3666519
KNV
засранцы



QUOTE (Pioneer1 @ 11.08.10 - 22:43)
заехал сделать схождение на форд сиерра. автослесарь узнав о марке авто тактично отморозил

Ты не допускаешь того, что твоего Форда просто нет в базе данных их оборудования?
11.08.10 - 22:18 #3666567
Flasss
посетители



не просто надо было что бы человек сделал вид что работает и содрал деньги в место того что честно ответил что не делает...
я там раз 8 развал делал и нареканий никогда не было, сравнивать есть с чем
12.08.10 - 08:49 #3667254
Rassol
чудак
посетители



попробуй съездить на куникова за схождением. +79182616423 Юра.
12.08.10 - 09:43 #3667390
cash
автофорумцы



народ еще раз убеждаюсь что СТО Вираж там нормальные и отзывчивые люди работают! а вот СТО Север не уважуха, там мастер мне датчик заднего хода менял, так он что не знал что там масло из коробки потечет, так он мне весь поддон так еще и пол литра масла похерил!!!
12.08.10 - 14:13 #3668026
Pioneer1
посетители



QUOTE (KNV @ 11.08.10 - 22:18)
QUOTE (Pioneer1 @ 11.08.10 - 22:43)
заехал сделать схождение на форд сиерра. автослесарь узнав о марке авто тактично отморозил

Ты не допускаешь того, что твоего Форда просто нет в базе данных их оборудования?

с чего это вдруг? европейское авто выпуск до 93 года вроде, не поверю, что у них нет данных. лучше отдать деньги людям, которые хотят работать. ИМХО.
12.08.10 - 18:46 #3668620
bp5
посетители



QUOTE (Pioneer1 @ 12.08.10 - 18:46)
QUOTE (KNV @ 11.08.10 - 22:18)
QUOTE (Pioneer1 @ 11.08.10 - 22:43)
заехал сделать схождение на форд сиерра. автослесарь узнав о марке авто тактично отморозил

Ты не допускаешь того, что твоего Форда просто нет в базе данных их оборудования?

с чего это вдруг? европейское авто выпуск до 93 года вроде, не поверю, что у них нет данных. лучше отдать деньги людям, которые хотят работать. ИМХО.

заблуждаетесь.. в электронной базе данных стенда может не оказать как и очень свежей машины ,так и 17-ти летней .. увы но так бывает
13.08.10 - 10:00 #3670090
qpstrd
автофорумцы



когда авто 17 лет делать ему просто так сход-развал смысла нет - клиент все равно останется недоволен. Такой машине нужно всю ходовку сначала перебрать, потом на регулировочные стенды заезжать.
13.08.10 - 11:28 #3670312
volk1112
посетители



Этот чувак и так всю ходовку перебрал! Именно за регулировкой и поехал в Скорость.А если в сервисе на стенде нет информации по машине,то нужно было прямо это и сказать,а не говорить что именно по Фордам он не делает(скорее всего он действительно просто мараться не хотел,в очереди у него мерс стоял).Отсюда и негатив у клиента.
13.08.10 - 11:54 #3670368
qpstrd
автофорумцы



это скорее зависть клиента, что кто-то на мерсе ездит. Мастеру сервиса по большому счету все равно, он отлично знает что владелец мерса с деньгами расстается ничуть не более охотно, чем владелец старого форда.
QUOTE
А если в сервисе на стенде нет информации по машине
QUOTE
именно по Фордам он не делает
а это вообще не одно и то же????
13.08.10 - 12:07 #3670407
volk1112
посетители



[QUOTE=qpstrd,13.08.10 - 12:07] [/QUOTE] [QUOTE]именно по Фордам он не делает[/QUOTE]а это вообще не одно и то же???? [/QUOTE]
не одно и то-же,если бы он объяснил суть отказа-вопросов было-бы меньше и автор не писал бы сдесь гневный отзыв.А зависти там и в помине небыло.Этот форд из руин поднят,в него столько труда вложено,что владельцу он дороже любого мерса,к тому-же машина почти раритет,в таком состоянии она одна в городе ,а мож и в крае.
13.08.10 - 14:48 #3670844
KNV
засранцы



Тем не менее если припаркуешься не сразу у ворот регулировщиков и они не видят твою машину, первый вопрос, какой задают в ответ на просьбу отрегулировать развал/схождение - "какая машина у Вас?". Не думаю, что они это спрашивают из любопытства.
13.08.10 - 14:57 #3670872
volk1112
посетители



QUOTE (KNV @ 13.08.10 - 14:57)
Тем не менее если припаркуешься не сразу у ворот регулировщиков и они не видят твою машину, первый вопрос, какой задают в ответ на просьбу отрегулировать развал/схождение - "какая машина у Вас?". Не думаю, что они это спрашивают из любопытства.

Естественно,вдруг ты на БТР приехал? А его в базе данных нет....
13.08.10 - 15:18 #3670911
ventaje
оленевод
посетители



где велик конек-горбунок отрепетируют ходовку?
13.08.10 - 16:27 #3671060
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
не одно и то-же,если бы он объяснил суть отказа-вопросов было-бы меньше и автор не писал бы сдесь гневный отзыв.А зависти там и в помине небыло.Этот форд из руин поднят,в него столько труда вложено,что владельцу он дороже любого мерса,к тому-же машина почти раритет,в таком состоянии она одна в городе ,а мож и в крае.
а почему человек вообще должен объяснять причину отказа? он же денег с владельца форда предварительно не брал. У человека свое дело, он никому ничего не должен, что хочет то и делает. Завтра скажет что делает только розовые кадилаки, так что теперь гневные отзывы писать? Я вообще почему подвязался ответить на этот отзыв - я тоже некоторым людям отказываю, по разным причинам, но чаще тогда когда вижу что человек просит проделать определенную работу, при этом желаемый бюджет явно не стыкуется с запросами. Иногда проще просто отказать, чем доказывать и убеждать. При этом начинаются какие-то претензии "а чо ты не хочешь делать?" и т.п. А зачем мне ему делать например непригодный для данных работ авто или работу в полцены и соответственно в полкачества, чтоб потом человек остался недоволен?
13.08.10 - 18:32 #3671268
svan
посетители



QUOTE (qpstrd @ 13.08.10 - 18:32)
QUOTE
не одно и то-же,если бы он объяснил суть отказа-вопросов было-бы меньше и автор не писал бы сдесь гневный отзыв.А зависти там и в помине небыло.Этот форд из руин поднят,в него столько труда вложено,что владельцу он дороже любого мерса,к тому-же машина почти раритет,в таком состоянии она одна в городе ,а мож и в крае.
а почему человек вообще должен объяснять причину отказа? он же денег с владельца форда предварительно не брал. У человека свое дело, он никому ничего не должен, что хочет то и делает. Завтра скажет что делает только розовые кадилаки, так что теперь гневные отзывы писать? Я вообще почему подвязался ответить на этот отзыв - я тоже некоторым людям отказываю, по разным причинам, но чаще тогда когда вижу что человек просит проделать определенную работу, при этом желаемый бюджет явно не стыкуется с запросами. Иногда проще просто отказать, чем доказывать и убеждать. При этом начинаются какие-то претензии "а чо ты не хочешь делать?" и т.п. А зачем мне ему делать например непригодный для данных работ авто или работу в полцены и соответственно в полкачества, чтоб потом человек остался недоволен?

котегорически потдерживаю тебя. я если не хочу эту машину делать то я отмораживаю сразу а клиенту пря в лицо говорю что не хочу делать и пофог кто что скажет!
13.08.10 - 19:09 #3671318
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE (qpstrd @ 13.08.10 - 19:32)
QUOTE
не одно и то-же,если бы он объяснил суть отказа-вопросов было-бы меньше и автор не писал бы сдесь гневный отзыв.А зависти там и в помине небыло.Этот форд из руин поднят,в него столько труда вложено,что владельцу он дороже любого мерса,к тому-же машина почти раритет,в таком состоянии она одна в городе ,а мож и в крае.
а почему человек вообще должен объяснять причину отказа? он же денег с владельца форда предварительно не брал. У человека свое дело, он никому ничего не должен, что хочет то и делает. Завтра скажет что делает только розовые кадилаки, так что теперь гневные отзывы писать? Я вообще почему подвязался ответить на этот отзыв - я тоже некоторым людям отказываю, по разным причинам, но чаще тогда когда вижу что человек просит проделать определенную работу, при этом желаемый бюджет явно не стыкуется с запросами. Иногда проще просто отказать, чем доказывать и убеждать. При этом начинаются какие-то претензии "а чо ты не хочешь делать?" и т.п. А зачем мне ему делать например непригодный для данных работ авто или работу в полцены и соответственно в полкачества, чтоб потом человек остался недоволен?

верно глаголишь..
13.08.10 - 19:10 #3671320
suzrf
посетители



Поменял на BMW Е46 передние рычаги, старые в не хотелось бы выкидывать, есть ли у нас в городе кто восстанавливает рычаги??
13.08.10 - 21:57 #3671688
volk1112
посетители



QUOTE (qpstrd @ 13.08.10 - 18:32)
а почему человек вообще должен объяснять причину отказа? он же денег с владельца форда предварительно не брал. У человека свое дело, он никому ничего не должен, что хочет то и делает. Завтра скажет что делает только розовые кадилаки, так что теперь гневные отзывы писать? Я вообще почему подвязался ответить на этот отзыв - я тоже некоторым людям отказываю, по разным причинам, но чаще тогда когда вижу что человек просит проделать определенную работу, при этом желаемый бюджет явно не стыкуется с запросами. Иногда проще просто отказать, чем доказывать и убеждать. При этом начинаются какие-то претензии "а чо ты не хочешь делать?" и т.п. А зачем мне ему делать например непригодный для данных работ авто или работу в полцены и соответственно в полкачества, чтоб потом человек остался недоволен?

Этот человек в одном лице и мастер и продавец. Как к мастеру к нему возможно никаких претензий и нет,но как продавец своей услуги он ни на что не годится, не профессионал. Просто тупо морозить людей с умным или усталым видом не правильно.С таким подходом можно либо полностью завалить свое дело, либо навеки остаться на одном уровне. Я не призываю выписывать всякие кренделя вокруг клиента, есть некие рамки которые не нужно преступать, но просто по человечески,тактично объяснить в двух словах причину отказа ничего не стоит,для этого у людей и существует рот,и нормальный человек сразу все поймет.
13.08.10 - 22:23 #3671732
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (364) « Первая ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [144] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос