Я так понял это 7-ми местная 30-ка. На дроме смотрю уже в продаже 2011 г - 1040000р.
Стартует Prius абсолютно бесшумно, используя тягу электромоторов, затем в работу включается еле слышный 1,8-литровый ДВС, чтобы помочь с разгоном. Гибридная силовая установка необычайно изысканная и тихая и, как и в случае с обычным Prius, можно выбирать режим езды — EV, Eco и Power. В режиме EV машина едет, используя только тягу электромоторов. В режиме Eco получается максимально экономичный расход топлива, а в режиме Power машина наиболее резво и охотно откликается на нажатие педали газа.
Чтобы справиться с увеличившимся весом пришлось переработать коробку передач и перепрошить блок управления двигателем. Toyota уверяет, что первые 70% хода педали газа динамика разгона точно такая же, как у простого Prius. Причем мы не можем не согласиться с этим утверждением, поскольку машина весьма резво набирает скорость с низких оборотов, особенно в режиме Power.
По достижении отметки в 90-100 км/час динамика разгона значительно снижается. Машина начинает казаться довольно медлительной и ленивой. Мы прокатились на трех разных вариантах, на двух пятиместных авто и одном семиместном по короткому городскому треку Toyota, и не заметили у них большой разницы в динамике. На семиместном Prius, оснащенном литий-ионной батареей, вы сможете дольше ехать в режиме электротяги
Читать полностью:
http://info.drom.ru/surveys/16539/