главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (30) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб Любителей Гибридов, Тойота\Лексус\Хонда\Форд и др.
ПАРТНЕР.
автофорумцы



Я читал, что на 205 \ 55 запросто ездят. Посмотри по калькулятору http://www.internet-shina.ru/calculator.html
21.12.12 - 18:17 #5347907
puh
посетители



QUOTE (ПАРТНЕР. @ 20.12.12 - 20:25)
QUOTE (crool @ 20.12.12 - 10:07)
205/55 вроде еще можно поставить :blink:

У меня 195/55/16, но 205/55 думаю подойдет.

Не буду утвержать на 100 процентов, но производитель не просто так поставил 195\55\16 или 185\65\15,эти две размерности указаны заводом изготовитлем, не забываем про то,что этот автомобиль получает заряд от передних колес; и диаметр и ширина колеса ,на мой субъетивный взгляд, имеет значение.
21.12.12 - 21:25 #5348200
ПАРТНЕР.
автофорумцы



205 - тые только увеличат расход на литр, а для езды по гололеду только плюс. Не зря приспускают давление дабы увеличит площадь соприкосновения в экстремальных условиях.
22.12.12 - 07:31 #5348626
074
посетители



Подскажите какой внутренний диаметр (ступичный) на колесе ПРИУСА 20-ка? Ищу диски, про разболтовку знаю 5*100, а вот про внутреннюю дырку не знаю.
22.12.12 - 17:40 #5348940
puh
посетители



У меня такие:6J PSD 5*100, ET 45 R16
22.12.12 - 17:53 #5348955
ПАРТНЕР.
автофорумцы



QUOTE (074 @ 22.12.12 - 17:40)
Подскажите какой внутренний диаметр (ступичный) на колесе ПРИУСА 20-ка? Ищу диски, про разболтовку знаю 5*100, а вот про внутреннюю дырку не знаю.

54.1
23.12.12 - 14:34 #5349626
crool
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (ПАРТНЕР. @ 22.12.12 - 08:31)
205 - тые только увеличат расход на литр, а для езды по гололеду только плюс. Не зря приспускают давление дабы увеличит площадь соприкосновения в экстремальных условиях.

ой ли? Больше ширина--->больше площадь контакта-->меньше удельное давление на единицу площади--> меньше зацеп с поверхностью. У спортсменов зимняя как бы такая
(IMG:http://avtofor.ucoz.ru/isdack-1-.jpg)

По-моему, сравнение приемов для зимы и для бездорожья тут некорректно..
26.12.12 - 18:03 #5354858
Ismail
автофорумцы



Простите, что бестактно вмешиваюсь в Вашу беседу, :) но пожалуй я полностью поддержу высказывание предыдущего оратора! ;)
26.12.12 - 18:10 #5354865
ПАРТНЕР.
автофорумцы



QUOTE (crool @ 26.12.12 - 18:03)
больше площадь контакта-->меньше удельное давление на единицу площади--> меньше зацеп с поверхностью.

По-моему, сравнение приемов для зимы и для бездорожья тут некорректно..

Вот тут, я не много не согласен. Расскажи это джиперам.
26.12.12 - 21:24 #5355142
crool
автозасранец
автофорумцы



Про джиперов я не спорю. А то, что для зимней езды (а мое замечание как раз насчет зимней резины) предпочтительнее более узкий протектор- это факт.



upd. по теме. ребзи, на 20-ке у вас сильная циркуляция ОЖ в бачке? трогаю шланг от него, пульсация чувствуется, проток виден в бачке, но не сильный. есть ли косяк тут?
27.12.12 - 18:41 #5356432
ПАРТНЕР.
автофорумцы



QUOTE (crool @ 27.12.12 - 18:41)




upd. по теме. ребзи, на 20-ке у вас сильная циркуляция ОЖ в бачке? трогаю шланг от него, пульсация чувствуется, проток виден в бачке, но не сильный. есть ли косяк тут?

Два различных контура охлаждения на Приусе имеется. Один для ДВС, другой для инвертора. О каком речь?
28.12.12 - 05:50 #5357052
crool
автозасранец
автофорумцы



инвертор. бачок рядом с ним


ПАРТНЕР.
QUOTE
Отгибаешь левую подкрылку, там термос, он должен быть не замят. Если его нет - вопрос к продавцу. Вывод-при ремонте удален.

Вот курю мануал от автодаты, написано- для моделей из США. У европы и япии не предусмотрено таковой получается?
(IMG:http://s017.radikal.ru/i432/1212/42/25933a56efa2t.jpg)


Это сообщение отредактировал crool - 28.12.12 - 09:59
28.12.12 - 09:18 #5357206
ПАРТНЕР.
автофорумцы



QUOTE (crool @ 27.12.12 - 18:41)




upd. по теме. ребзи, на 20-ке у вас сильная циркуляция ОЖ в бачке? трогаю шланг от него, пульсация чувствуется, проток виден в бачке, но не сильный. есть ли косяк тут?

Все гуд. Так и проверяется работа насоса в охлаждении инвертора, еще откручиваешь крышку и должен увидеть циркуляцию. Все плохо когда жужжания нет, циркуляции нет.
28.12.12 - 09:59 #5357287
crool
автозасранец
автофорумцы



проток слабоватый, как мне кажется. Чета ютубе видел, посильнее булькает, прям булькает, а у меня "спокойная река", если так выразиться. Других приусов я как бэ не щупал)
28.12.12 - 10:02 #5357292
ПАРТНЕР.
автофорумцы



QUOTE (crool @ 28.12.12 - 10:02)
у меня "спокойная река", если так выразиться.

У меня тоже спокойный ручеек. Думаю это норма. Читал, что чел один 1500км проехал с навернутым насосом и ничего.
28.12.12 - 10:07 #5357296
crool
автозасранец
автофорумцы



да, тоже читал, в приус-форуме. про трансмиссионное масло в системе охлаждение в том числе.. :wacko:
28.12.12 - 10:13 #5357306
crool
автозасранец
автофорумцы



мля.. словил сегодня камушек в лобовое, трещинка пошла.
Никто ветровое не менял у нас? Или где заказать? екзист 16-18 тыщ рисует, на приус форуме народ находит за 3-5 тыщ с установкой. У нас-то где?
28.12.12 - 20:41 #5358128
ПАРТНЕР.
автофорумцы



QUOTE (crool @ 28.12.12 - 20:41)
мля.. словил сегодня камушек в лобовое, трещинка пошла.
Никто ветровое не менял у нас? Или где заказать? екзист 16-18 тыщ рисует, на приус форуме народ находит за 3-5 тыщ с установкой. У нас-то где?

Вити Чаленко номер не помню, почти на углу с Куникова. Разузнаешь че-по-чем напиши.
28.12.12 - 22:31 #5358321
crool
автозасранец
автофорумцы



Ну на Витю то завтра смотаюсь, хоть остановить надо. делал там уже прошлую машину (тоже скол)
28.12.12 - 23:24 #5358415
crool
автозасранец
автофорумцы



новое стекло примерно 6500 с работой.
29.12.12 - 11:48 #5358998
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (30) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос