главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Старпома-новороссийца арестовали за столкновение, В 2006 г. погибло 5 французских рыбаков
Serduk
посетители



QUOTE
НИКОСИЯ, 9 ноября. Кипрская полиция на основании международного ордера на арест, выданного Мальтой, задержала в аэропорту города Ларнаки 53-летнего гражданина России Василия Огаркова. Окружной суд Ларнаки санкционировал его арест и готовится рассмотреть запрос мальтийской стороны об его экстрадиции, сообщил официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич.

"Мальтийская сторона предъявляет ему обвинения в неосторожности и нарушении правил судоходства. По ее версии, 5 января 2006 года, будучи старшим помощником капитана судна под мальтийским флагом Sichem Pandora и находясь на вахте, россиянин якобы допустил столкновение с французским маломерным рыболовецким судном, которое в результате затонуло, а пять членов его экипажа погибли. Сам Огарков свою вину отрицает и факта столкновения не признает. По итогам предыдущих разбирательств дела, проходивших во Франции в январе-феврале 2006 года, Огаркову никаких обвинений предъявлено не было", — сообщил Лукашевич.

По его словам, сотрудники консульского отдела посольства РФ  на Кипре находятся в постоянном контакте с Огарковым и представителями кипрских властей.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2012/11/09/1056935.html
10.11.12 - 13:12 #5289581
PRIMEMOVER
посетители



Ну если это и правда был он, то награда нашла своего героя.... В начале своей морской жизни я работал со старпомом которого собственноручно будил приходя на вахту, от так то.
10.11.12 - 15:04 #5289690
gogson
зайчег
спортсмены



Скользкое дело эты рыбаки, сами порой кидаются на пути и доставляют много проблем.
10.11.12 - 15:57 #5289724
PRIMEMOVER
посетители



ну у Мальты это ж не восточно китайское....
10.11.12 - 19:34 #5289928
Serduk
посетители



QUOTE (PRIMEMOVER @ 10.11.12 - 19:34)
ну у Мальты это ж не восточно китайское....

Это флаг мальтийский был у танкера "Sichem Pandora", на котором Огарков тогда работал. А рыбаков французских в Ла-Манше задавили. Во Франции было судебное разбирательство в том же, 2006-ом году. Но лично против старпома, стоявшего на вахтя, тогда обвинений не было выдвинуто...
11.11.12 - 12:06 #5290600
Хитрец
клаббер
посетители



Вообще насколько я себе помню МППСС судно с мех. двигателем должно уступать судну занятому ловом рыбы (с соотв. огнями и знаками). На практике какой VLCC будет ворочать от рыбацкой лодчонки? В реальной жизни (в том же южнокитайском) делают так - выбирают по радару место наименьшей скученности рыбаков и помаргивая алдисом прут напролом. А как иначе?
Что касается ла-манша, там давить конечно не гоже ибо гри-нэ трафИк и прочие йобурги не дремлят.
Вообще не зная всех обстоятельств судить трудно, может быть вина рыбака, а может и танкера, надо было тогда ещё VDR вскрывать и смотреть, сейчас что уже там расследуешь?
11.11.12 - 17:19 #5290976
PRIMEMOVER
посетители



Спасибо кэп. Только вот..
QUOTE
На практике какой VLCC будет ворочать от рыбацкой лодчонки?

Я лично буду, если тогл потребует ситуация. В тех же китайских морях бравые ребята под бульб бросаються с факелами защищая свои заколы, а кто побогаче с фанариками, и им все равно куда ты будешь варочать, да хоть перепрыгивай. Вариантов тьма, тока вот мне с трудом вериться что чиф не смог вывезти, а вот то что баиньки делал или например в компе работу работал это весьма вероятно.
12.11.12 - 01:12 #5291664
Ogarich
посетители



2006 году суд признал не причастными их. Образцы краски не совпали, это факт. Дело идет о моем отце, на данный момент он в тюрме на кипре. Скорее всего произойдет экстрадиция на мальту. Сейчас ждем документов из Парижского суда, где проходили слушания в 2006 году
12.11.12 - 09:33 #5291902
Dimon79
посетители



QUOTE (Хитрец @ 11.11.12 - 17:19)
Вообще насколько я себе помню МППСС судно с мех. двигателем должно уступать судну занятому ловом рыбы (с соотв. огнями и знаками).

Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения. - правило 10
12.11.12 - 12:59 #5292285
Headache
посетители



QUOTE (Dimon79 @ 12.11.12 - 13:59)
QUOTE (Хитрец @ 11.11.12 - 17:19)
Вообще насколько я себе помню МППСС судно с мех. двигателем должно уступать судну занятому ловом рыбы (с соотв. огнями и знаками).

Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения. - правило 10

Продолжай правило до конца, а не урывками пиши. И к чему оно относится, это правило 10?
12.11.12 - 13:13 #5292301
Dimon79
посетители



QUOTE (Headache @ 12.11.12 - 13:13)
Продолжай правило до конца, а не урывками пиши. И к чему оно относится, это правило 10?

Гугл не работает? Или Вы рыбацкие суда (с тралами) видели на глубинах более 100 метров?
Приведете в пример другое подходящее правило, кроме общих?
Правило 10 - Плавание по системам разделения движения
Это Правило применяется при плавании по системам разделения движения, принятым Организацией.
Судно, использующее систему разделения движения, должно:
следовать в соответствующей полосе движения в принятом на ней общем направлении потока движения;
держаться, насколько это практически возможно, в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения;
в общем случае входить в полосу движения или покидать ее на конечных участках, но, если судно покидает полосу движения или входит в нее со стороны, оно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения.
Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но если оно вынуждено пересекать полосу движения, то должно делать это, насколько возможно, под прямым углом к общему направлению потока движения.
Суда, которые могут безопасно использовать для транзитного прохода соответствующую полосу движения в системе разделения, не должны, в общем случае, использовать зоны прибрежного плавания.
Судно, если оно не пересекает систему разделения движения, не должно, в общем случае, входить в зону разделения движения или пересекать линию разделения движения, кроме:
случаев крайней необходимости для избежания непосредственной опасности;
случаев, когда это связано с ловом рыбы в пределах зоны разделения движения.
Судно, плавающее вблизи конечных участков систем разделения движения, должно соблюдать особую осторожность.
Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в пределах системы разделения движения или вблизи от ее конечных участков.
Судно, не использующее систему разделения движения, должно держаться от нее на достаточно большом расстоянии.
Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения.
Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должно затруднять безопасное движение судна с механическим двигателем, идущего в полосе движения. :angry:
12.11.12 - 13:51 #5292354
Headache
посетители



А-А, вона как, я не в кугсе.
Я кадетом работаю.

Вся информация исходит из сми, которым что Ла-Манш, что Па-Де_Кале глубоко поколено.
Посему судить о нарушении МППСС, либо правил плавания и т.д.
отсюда ( я имею ввиду с берега), ну и поспешные выводы делать кто прав, а кто не прав, до тех пор пока материалы расследования не изучите - НЕФИГ.
ИМХО.
А то счас начнется вешание собак, перечисление конвенций и правил.

Огарич,

успехов твоему отцу!
Пусть надеется на лучшее, а консулы и адвокаты просто обязаны отстоять честь русского моряка.
12.11.12 - 14:40 #5292417
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения. - правило 10
В СРД - ок, согласен, но не весь Ла Манш покрыт ТСС. Их там немного. И там где они есть (Ушант, Йобург, Гри-нэ) там как правило береговые службы с помощью радара за всем следят и командуют кому куда (скажем так - дают рекомендации). Сам видел как они "рекомендовали" 80-тысячнику коламбиевскому пропустить рыбачка (хотя тот пёр через СРД и на мой взгляд - "затруднял").

QUOTE
Или Вы рыбацкие суда (с тралами) видели на глубинах более 100 метров?
посмотри глубины в Северном Море - там редко где глубина больше 40 метров. Практически в любом месте якорь кинуть можно.
12.11.12 - 15:52 #5292525
Dimon79
посетители



QUOTE (Хитрец @ 12.11.12 - 15:52)
посмотри глубины в Северном Море - там редко где глубина больше 40 метров. Практически в любом месте якорь кинуть можно.

1) Это частный случай!
2) Скорее всего в Северном Море существуют дополнительные правила плавания с учетом специфики!
3) Правило 9, дополнительно к 10
4) Рыболовецкое судно = судно с мех. двигателем, то есть равны с танкером в правах и обязанностях и привилегий не имеет (частный случай - с тралом).
5) вполне возможно танкер нарушил правила маневрирования
П.С. Вы штурман?
12.11.12 - 18:23 #5292730
PRIMEMOVER
посетители



По брацки, оставьте в покое МППСС, тошно читать! Один йух никуя не известно...
12.11.12 - 18:34 #5292744
FRONT
посетители



QUOTE (PRIMEMOVER @ 11.11.12 - 22:12)

QUOTE
На практике какой VLCC будет ворочать от рыбацкой лодчонки?


Я лично буду, если тогл потребует ситуация. В тех же китайских морях бравые ребята под бульб бросаються с факелами защищая свои заколы, а кто побогаче с фанариками, и им все равно куда ты будешь варочать, да хоть перепрыгивай. Вариантов тьма, тока вот мне с трудом вериться что чиф не смог вывезти, а вот то что баиньки делал или например в компе работу работал это весьма вероятно.

Согласен на все сто!!! Я лично то же, да и думаю что и многие другие...
Жаль правда, что 39 правило МППСС "Кто больше, тот и прав так и не приняли". :)
12.11.12 - 19:36 #5292803
Ogarich
посетители



Экстрадиция уже на 99% состоится. На мальте работают уже адвокаты. Все обвинения основываются на возможно и может, скорее всего. Адвокат на мальте заявила что факт столконовения судов не доказан и врядли это получется. Глубокий хим анализ красок показал полное различие, во всех делах: мальта, франция, цветовая гамма шхуны не разу НЕ БЫЛА УКАЗАНА!!!!!!!!!! все тех. характеристики игабаритные размеры указанны, а вот про краску тишина. Инцидент был в районе Дюнкерка. На тот момент в той точке там находилось 11 судов, ближайшие были контейнеровоз msc, греческое судно, и судо с названием "белорусь".
12.11.12 - 20:14 #5292867
PRIMEMOVER
посетители



Огарич держи нас в курсе, очень интересно, и ещё интересует кто вовлечен ( я иею ввиду профсоюз? Компания? Консул?) в это разбирательство и что предпринимают, ну в смысле чем пытаются помочь.
12.11.12 - 20:42 #5292912
Seawalker
посетители



QUOTE (Ogarich @ 12.11.12 - 20:14)
Экстрадиция уже на 99% состоится. На мальте работают уже адвокаты. Все обвинения основываются на возможно и может, скорее всего. Адвокат на мальте заявила что факт столконовения судов не доказан и врядли это получется. Глубокий хим анализ красок показал полное различие, во всех делах: мальта, франция, цветовая гамма шхуны не разу НЕ БЫЛА УКАЗАНА!!!!!!!!!! все тех. характеристики игабаритные размеры указанны, а вот про краску тишина. Инцидент был в районе Дюнкерка. На тот момент в той точке там находилось 11 судов, ближайшие были контейнеровоз msc, греческое судно, и судо с названием "белорусь".

Профсоюз помогает??
12.11.12 - 21:15 #5292960
gogson
зайчег
спортсмены



Рыбаки неадекваты, это все знают, и из-за того что они неадекваты, страдают другие люди. Рыбачущих в пределах срд или в пределах зон с high density потоком, нужно уничтожать торпедами или крупнокалиберными пушками. А властям, поймавших рыбаков, посередине потока судов забирать их мореходные документы пожизнено и сажать в тюрьму.
Какого %ера останавливаться на самой середине района "дороги" где ежечасно проходит по сотне судов ???? и все их объезжают, а они еще при этом кидаются на большие суда... Что, нельзя отъехать с дороги на милю???

Кстати смотрел недавано запись с VDR, новошиповское судно ехало на юг , выход из английского канала, французские рыбаки начали орать джобургу мол нас переехали и т.п, хотя вряд-ли это правда. Потом судно приехало в Гибралтар, был разборки, расследования, анализы краски с бульба, так ничего и не доказали и ничего предъявить не смогли.
12.11.12 - 21:17 #5292966
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  ответить | новая тема | опрос