я вот посмотрел на биографию экс-министра транспорта и стало мне как-то непонятно:
В
1983 г. окончил с отличием Дальневосточное высшее инженерное морское училище (ДВИМУ) им. адм. Г.И. Невельского по специальности «судовождение на морских путях»
1984-1989 гг. – заместитель начальника ДВИМУ им. адм. Г.И.Невельского.
Как за год стать из выпускника замначальником? Нипанятна!
Или вот ещё
1984 - 1992 гг. - прошел путь от матроса до капитана на судах Приморского морского пароходства.
За 8 лет - бах и из матроса капитаном стал. Вот это рост!
Пример Тонковидова Игоря Васильевича (президент ОАО Новошип 2009- 2012) говорит нам о том что сильно долго плавать не надо:
В 1986 году окончил Одесский институт инженеров морского флота по специальности «Инженер-механик». В начале карьеры, став инженером-механиком, Игорь Васильевич работал по специальности на судах Амурского речного пароходства, затем Сахалинского морского пароходства. 1993 - 1995гг. – работал заместителем главного инженера ОАО «Совкомфлот», отвечая за техническую эксплуатацию флота. В дальнейшем был заместителем начальника отдела снабжения и ремонта флота в Unicom Management Services Ltd. Cyprus, технического менеджера судов ОАО «Совкомфлот».
7 лет поработал на флоте - и свалил.
Выходит что 7-8 лет - оптимальная цифра ?
formoza
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%...81%D1%82%D1%80)