главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (28) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Кабельное телевиденье, и цифра
Demontch
посетители



Позвонил следующему оператору.
Он вообще ничего не сказал, а просто зарегистрировал заявку и сказал что решение заявки в течении 5 рабочих дней.
Возможно прав был всё-таки курьер :)
12.11.12 - 13:57 #5292363
Гущин
посетители



Чую перейду на шаринг нтв! :angry:
12.11.12 - 14:06 #5292370
стоп
посетители



Давно пора.
12.11.12 - 14:07 #5292373
Гущин
посетители



QUOTE (стоп @ 12.11.12 - 15:07)
Давно пора.

Не охота стены сверлить и кабеля тащить <_< опять же 3 тюнера к каждому телеку покупать не охота.
12.11.12 - 14:11 #5292380
magnit
мобильные



QUOTE (Demontch @ 12.11.12 - 13:57)
Позвонил следующему оператору.
Он вообще ничего не сказал, а просто зарегистрировал заявку и сказал что решение заявки в течении 5 рабочих дней.
Возможно прав был всё-таки курьер :)

Сейчас идет кодировка всех каналов. Продлится она предвариательно до 15 ноября. Так говорят в тех службе. Хотя возможно продление. После этого заработает вся цифра на приставках в полном объеме. Курьер информирует о том что ему известно. А известно ему именно о дате 15 ноября. так что он Вас не обманул.
12.11.12 - 14:55 #5292440
Demontch
посетители



QUOTE (magnit @ 12.11.12 - 11:55)
QUOTE (Demontch @ 12.11.12 - 13:57)
Позвонил следующему оператору.
Он вообще ничего не сказал, а просто зарегистрировал заявку и сказал что решение заявки в течении 5 рабочих дней.
Возможно прав был всё-таки курьер :)

Сейчас идет кодировка всех каналов. Продлится она предвариательно до 15 ноября. Так говорят в тех службе. Хотя возможно продление. После этого заработает вся цифра на приставках в полном объеме. Курьер информирует о том что ему известно. А известно ему именно о дате 15 ноября. так что он Вас не обманул.

А что это за тех. служба? Как ей позвонить можно?
По телефону 8-800-2500890 вообще об этом ничего не знает ни один из 4ех сотрудников, до которых я дозванивался. Возможно из-за того, что это номер московский, и они о наших, провинциальных делах, ничего не знают.
12.11.12 - 15:07 #5292461
magnit
мобильные



звонить ей не нужно поскольку эти работы внутренние операционные и региональные. Подождите 15 ноября. Обещали все запустить.
12.11.12 - 15:32 #5292501
Demontch
посетители



QUOTE (magnit @ 12.11.12 - 12:32)
звонить ей не нужно поскольку эти работы внутренние операционные и региональные. Подождите 15 ноября. Обещали все запустить.

Ага, понятно. Ппц сервис, очень клиентоориентированный...правду знают только курьеры, а справочная не знает ни хрена.
12.11.12 - 16:01 #5292537
<МаргО>
посетители



QUOTE (Demontch @ 12.11.12 - 16:01)
...правду знают только курьеры, а справочная не знает ни хрена.

Это Россия, сынок! (с) :P
12.11.12 - 17:41 #5292673
benediktos
посетители



QUOTE (magnit @ 12.11.12 - 15:32)
звонить ей не нужно поскольку эти работы внутренние операционные и  региональные. Подождите 15 ноября. Обещали все запустить.

Подтверждаю! Сегодня заходил в абонотдел на Куникова, тётенька посмотрела чего-то в компе и сказала, что таки да - до 15 усё заработает! Ждём-с! Про cam-модули тоже сказали, что будут в ноябре-декабре. Оставил заявку на поменять, а то эти провода от приставки к телику - не айс! :)
12.11.12 - 17:51 #5292686
magnit
мобильные



QUOTE (Demontch @ 12.11.12 - 16:01)
QUOTE (magnit @ 12.11.12 - 12:32)
звонить ей не нужно поскольку эти работы внутренние операционные и  региональные. Подождите 15 ноября. Обещали все запустить.

Ага, понятно. Ппц сервис, очень клиентоориентированный...правду знают только курьеры, а справочная не знает ни хрена.

Ну а что за проблема? справочная 0890 федеральная. Максимум что могут у вас взять заявку на устранение поломки или в общих чертах сказать что ведутся ремонтные работы. Работы о которых мы говорим ведуться на уровне региона. Вам даже дату говорят конкретную. Почему негатив?
13.11.12 - 10:09 #5293602
Гущин
посетители



QUOTE (magnit @ 13.11.12 - 11:09)
Почему негатив?

Наверное потому, что человек заплатил за услугу деньги, а услугу не получил. Да и еще никто толком сказать не может причину не оказания услуги. Как-то так.
13.11.12 - 10:11 #5293612
magnit
мобильные



Человек за услугу не платил ни копейки. Раздача приставок это своего рода бонус от компании. Раздача производится бесплатно.
13.11.12 - 10:23 #5293630
Гущин
посетители



QUOTE (magnit @ 13.11.12 - 11:23)
Человек за услугу не платил ни копейки. Раздача приставок это своего рода бонус от компании. Раздача производится бесплатно.

т.е. абонплата за просмотр тв каналов, по вашему, не считается оплатой за услугу?! :blink:
13.11.12 - 10:44 #5293661
Demontch
посетители



QUOTE (magnit @ 13.11.12 - 07:09)
QUOTE (Demontch @ 12.11.12 - 16:01)
QUOTE (magnit @ 12.11.12 - 12:32)
звонить ей не нужно поскольку эти работы внутренние операционные и  региональные. Подождите 15 ноября. Обещали все запустить.

Ага, понятно. Ппц сервис, очень клиентоориентированный...правду знают только курьеры, а справочная не знает ни хрена.

Ну а что за проблема? справочная 0890 федеральная. Максимум что могут у вас взять заявку на устранение поломки или в общих чертах сказать что ведутся ремонтные работы. Работы о которых мы говорим ведуться на уровне региона. Вам даже дату говорят конкретную. Почему негатив?

Я-ж написал почему негатив: потому что невозможно получить достоверную информацию ни из каких доступных большинству пользователей источников, ни из справочной службы, ни из официального сайта - вообще ниоткуда. Мне-то ещё ладно, повезло, курьер сказал, а тем юзерам, которые уже смотрели цифровое тв и у них оно пропало - как узнать в чём проблема? Совершенно случайно эта инфа всплыла в этой ветке и всё! больше узнать невозможно никак! Это нормально?
13.11.12 - 11:00 #5293686
magnit
мобильные



Я не понимаю о чем мы спорим. Давайте не валить все в кучу. А рассуждат объективно. Мухи отдельно котлеты отдельно. Абонплата платится сейчас за аналоговый сигнал и абонент может просто вытащить штекер и воткнут его сова в телевизор без приставки и продолжать смотреть аналоговое тв. Так что претензия по поводу абонплаты не обоснована. По поводу отсутствия информации по кодировке цифры я согласен что надо быо бы где то и разместить эту инфу но обозначать даты вам никто никогда не станет. Потому что настройка дело такое. Естественно это делается не для того чтобы позлить абонента а для наладки цифрового вещания. Поэтому будьте терпимее к тому что делает компания. В конце концов у вас всегда есть возможность воткнуть штекер и снова смотреть аналог в полном объеме ( за исключением 3х каналов) и не раздувать из мухи слона. P.S. я тв вообще не смотрю и вам не советую :))) на все есть интернет.
13.11.12 - 12:34 #5293833
bond
посетители



зашибись. Слово "говносервис" в данном случае будет весьма подходящим.
13.11.12 - 14:17 #5294022
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



посоны а как к кабельному подключиццо?
куды идтить и что делыть?
13.11.12 - 14:37 #5294044
kot_
мартовский
посетители



на этаже в коробочку пихаешь свой кабель и подключаешса. Никуда итти нинада.
13.11.12 - 14:42 #5294052
циник
посетители



QUOTE (magnit @ 13.11.12 - 12:34)
Абонплата платится сейчас за аналоговый сигнал и абонент может просто вытащить штекер и воткнут его сова в телевизор без приставки и продолжать смотреть аналоговое тв. Так что претензия по поводу абонплаты не обоснована.

таки ежели у чела приставка и с него берут деньги за кабельное, значит и платит он именно за кабельное через приставку! Т.е., за цифровое телевидение.
13.11.12 - 17:19 #5294287
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (28) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос