QUOTE (KNV @ 31.07.13 - 23:30) | Хм, ну как бы изначально вопрос задавался о целесообразности замены масла на пробеге в 60 тыс. или раньше. Как на это смотрит специалист. Что я должен решать, если о функционировании этих механизмов имею весьма смутные понятия? Вариатор Жатка 011 - Кашкаи, Теана, Аут XL, Хитрила с Колеосом и т.д. |
Позвольте свои 5 коп.... авто - Колеос, варик начал подпевать с 30тыс, многочисленные обращения к ОД в Ново и КРД ни к чему не привели, обращения в письменном виде в хот лайн Рено - отписки. Регламентом Рено ВООБЩЕ не предусмотрена замена чего бы то нибыло в варике!!! Только потому что Жатко дает гарантию производителям авто на свои агрегаты 200тыс км!!! Им тупо не выгодно это делать. Ломаный варик они сдают мэйкеру и получают новый который продают терпиле за 260 тыров + работа....
При пробеге 60тыров (октябрь прошлого года) решил все сделать сам. Бюджет около 7 рублей. Необходимо: 2 канистры NS-2 (8 литров), прокладка поддона 313971XFOC, фильтр маслоохладителя БУМАЖНЫЙ!!! 2824А006 это с MITSUBISHI, уплотнительное кольцо МО - номер 2920А096, приемный фильтр в картере не менял - он из нержи, промыл хорошенько))) Убил с перекурами и пивом 2 часа. И варик "замолчал"!!! После замены проехал уже 25 тыс км - варик как часы, тьфутьфутьфу...
Маслице слитое (около 7 литров) было ОЧЕНЬ темненьким, на магнитах в поддоне было немного стружки(металлической пыли), ну и фильтр МО был чЁрным.
Буду делать эту же процедуру и на 90 тыс, ибо свежее масло и фильтра - залог здоровья агрегатов.
Прошу прощения, что в чужой теме, типа АП))
|