главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Ремонт АКПП и вариаторов.
Torum
посетители



о... отличный вариант, а сколько по стоимости запчасти выйдут? можно будет и частями заказывать запчасти?

p.s. все это последний вопрос, потом лично или по телефону все решим ;)
еще раз спасибо...
21.07.13 - 21:28 #5668674
atreg
посетители



QUOTE (Torum @ 21.07.13 - 22:28)
можно будет и частями заказывать запчасти?

Можно.

Заезжайте, обсудим и приступим по мере вашей готовности... ;)
22.07.13 - 21:15 #5670373
Torum
посетители



Ок. Понял, , спасибо, скоро подскачу ;)
22.07.13 - 21:40 #5670417
atreg
посетители



Ремонт АКПП и вариаторов всех марок. На большинство коробок з\части в наличии. Заказ в кратчайшие сроки. Имеется небольшой обменный фонд по вариаторам и акпп.
Сопутствующие услуги:
Замена масла в акпп/вариаторах и двигателях. Масла и фильтра в наличии на любой агрегат.
Диагностика и ремонт ходовой. Расходники имеются в наличии.

Кутузовская 1"а" (у пожарки) "Гараж №1"а" тел.: 8-962 8651908 Евгений.
Компьютерная диагностика, полное сканирование всех систем: 8-918 1519596 Дмитрий.
26.07.13 - 08:16 #5675372
atreg
посетители



Ремонт АКПП и вариаторов всех марок. На большинство коробок з\части в наличии. Заказ в кратчайшие сроки. Имеется небольшой обменный фонд по вариаторам и акпп.
Сопутствующие услуги:
Замена масла в акпп/вариаторах и двигателях. Масла и фильтра в наличии на любой агрегат.
Диагностика и ремонт ходовой. Расходники имеются в наличии.

Кутузовская 1"а" (у пожарки) "Гараж №1"а" тел.: 8-962 8651908 Евгений.
Компьютерная диагностика, полное сканирование всех систем: 8-918 1519596 Дмитрий.
31.07.13 - 07:55 #5680522
KNV
засранцы



На правах апа вопрос специалисту!

Менять или не менять масло в вариаторе?
По старому графику ТО положена обязательная замена на 60 тыс км, но ниссановцы внесли изменения и оставили только контроль качества и предлагают замену по результатам неких измерений. Что лучше - менять по старинке на 60 тыс или пусть меряют, пока их прибор не покажет необходимость замены? На форумах мнения полярные - кто-то меняет каждые 30 тыс, кто-то не меняет вообще.
31.07.13 - 10:56 #5680771
cowbell
посетители



присоединяюсь к вопросу :)
31.07.13 - 11:00 #5680783
Cadillac
отклоненные



Вапросы какие-то нищебродские у вас.

Скока масло стоит - и скока вариатор?
31.07.13 - 12:53 #5680961
KNV
засранцы



QUOTE (Cadillac @ 31.07.13 - 13:53)
Вапросы какие-то нищебродские у вас.

Скока масло стоит - и скока вариатор?

"Шобы не было п%$&ежу, делай все по чертежу."

Раньше в чертеже было - менять. Щас - не менять. Почему?
31.07.13 - 17:16 #5681436
atreg
посетители



Я чертежОФ не рисовал и не утверждал. :D

При чём здесь чертежи ниссана и Айсин с Джатко(производители коробок, которые ниссан ставит на свои повозки)?
Им завтра взбрендится заливать через 15 тыс.. к кому вопросы будут? Ко мне или к их траве? ;)


Ваш варик, Вам и решать. Если это какшкай с 010-м вариком, то поюзайте ещё и мануалы Аутлендеров с 06-го года там стоят такие же...интересно от установки на другой автоненашпром что изменится? :)
31.07.13 - 22:17 #5681734
KNV
засранцы



QUOTE (atreg @ 31.07.13 - 23:17)
Я чертежОФ не рисовал и не утверждал. :D

Ваш варик, Вам и решать.

Хм, ну как бы изначально вопрос задавался о целесообразности замены масла на пробеге в 60 тыс. или раньше. Как на это смотрит специалист. Что я должен решать, если о функционировании этих механизмов имею весьма смутные понятия?
Вариатор Жатка 011 - Кашкаи, Теана, Аут XL, Хитрила с Колеосом и т.д.
31.07.13 - 22:30 #5681764
atreg
посетители



QUOTE (KNV @ 31.07.13 - 23:30)
QUOTE (atreg @ 31.07.13 - 23:17)
Я чертежОФ не рисовал и не утверждал. :D

Ваш варик, Вам и решать.

Хм, ну как бы изначально вопрос задавался о целесообразности замены масла на пробеге в 60 тыс. или раньше. Как на это смотрит специалист. Что я должен решать, если о функционировании этих механизмов имею весьма смутные понятия?
Вариатор Жатка 011 - Кашкаи, Теана, Аут XL, Хитрила с Колеосом и т.д.

Никита, тел. указан, можешь позвонить и подЪехать. Я тебе покажу их насос и гидроблок(валяются, выбросить жалко). Техническая грамотность у тебя на том уровне, что сам всё поймёшь и сделаешь выводы. ;)

По отзывам владельцев, решивших поменять невзирая на рекомендованные регламенты и по опыту их ремонта, могу лишь сделать вывод, что менять на 60 000 или раньше, если почувствовал какие-то непонятки в виде более жёсткой загрузки D и R или неплавного трогания с места. Проблеммы ходовой (подушки дв-ля и акпп) в расчёт не берём.
31.07.13 - 22:41 #5681768
KNV
засранцы



QUOTE (atreg @ 31.07.13 - 23:41)
Никита, тел. указан, можешь позвонить и подЪехать. Я тебе покажу их насос и гидроблок(валяются, выбросить жалко). Техническая грамотность у тебя на том уровне, что сам всё поймёшь и сделаешь выводы. ;)

Да я же просто теоретизирую, пытаясь выяснить ситуацию из первых рук. Ведь как уже указал выше, в Инете согласия нет. На гарантийной машине я склоняюсь к мысли отсебятиной не заниматься и все делать по регламенту: т.е скажут на ТО менять, будем менять. Лишний раз запускать сервисменов в свое авто не хочется, да и поговорку "не мешай механизму работать" я ошенама уважаю.
QUOTE

По отзывам владельцев, решивших поменять невзирая на рекомендованные регламенты и по опыту их ремонта, могу лишь сделать  вывод, что менять на 60 000 или раньше, если почувствовал какие-то непонятки в виде более жёсткой загрузки D и R или неплавного трогания с места.

Ну в принципе это коррелируется с сегодняшней политикой Ниссана - померить масло и если его наработка близко или превышает некое условное число - поменять. Кстати как другие производители себя ведут в этом отношении не знаю.
01.08.13 - 09:50 #5682118
atreg
посетители




Ремонт АКПП и вариаторов всех марок. На большинство коробок з\части в наличии. Заказ в кратчайшие сроки. Имеется небольшой обменный фонд по вариаторам и акпп.
Сопутствующие услуги:
Замена масла в акпп/вариаторах и двигателях. Масла и фильтра в наличии на любой агрегат.
Диагностика и ремонт ходовой. Расходники имеются в наличии.

Кутузовская 1"а" (у пожарки) "Гараж №1"а" тел.: 8-962 8651908 Евгений.
Компьютерная диагностика, полное сканирование всех систем: 8-918 1519596 Дмитрий.
05.08.13 - 07:13 #5687280
atreg
посетители



Господа! Ещё раз напоминаю: у меня отключена функция отправки ЛС.(не знаю почему, да меня это особо и не напрягает ;) )

Звоните по указанному телефону, всегда отвечу и договоримся о более детальной диагностике. Гадать по 60-му кузову абсолютно бесполезно, не пощупав сканером и не проехав самому. B)

Всегда рад помочь, с уважением... :)
06.08.13 - 18:05 #5689634
Antonoff
посетители



Типа ап! жаль что не берётесь за вариаторы на Mini..придётся гнать в Ростов. там делают с гарантией..И зч новые...по стоимости гораздо ниже "остаточной стоимости автомобиля"...
06.08.13 - 23:28 #5690043
atreg
посетители



QUOTE (Antonoff @ 07.08.13 - 00:28)
Типа ап! жаль что не берётесь за вариаторы на Mini..придётся гнать в Ростов. там делают с гарантией..И зч новые...по стоимости гораздо ниже "остаточной стоимости автомобиля"...

Не в укор вашему сайгаку(сцены в "Ограблении по-итальянски" с их участием исполнены безукоризненно!!! ;)),НО, есть такое понятие: рентабельность ремонта.
Я, в первую очередь, руководствуюсь именно им. Был бы у меня донор в наличии, да ради бога, почему и не вылечить скакуна, :) Благо у ростовчан есть возможность Вам помочь. :)
07.08.13 - 18:57 #5690971
Antonoff
посетители



Воот..уже интереснее) Донор есть) Выясню не продался ли...если нет и можно забрать, то к чему нам ростов ;)
Но нужен ваш профессиональный совет. донор прошёл 60т.км. Там вышел (предположительно)из строя масляный насос. Такового не нашлось и чел купил контрактную(третью за год!!!!)Хозяин утверждает, что все остальные зч в рабочем состоянии
А именно:
1) гидроблок
2) соленоиды, если нужны отдельно,
3) корпус
4) ремень -
5) остальное, по необходимости, трубки пито, шкив, дифференциал, фрикционы, стальные пластины и прочее - по договоренности, что-то возможно и в подарок.
____________________________
У меня вариатор запел.. помогут ли мне ЗЧ с этого донора? Можно ли судить по фотографиям о пригодности бу зч? Если поможете советом, буду признателен..Есть опасение , что в попытке выиграть 20 тысяч...можно лишиться 40 -ка.

08.08.13 - 23:13 #5693128
atreg
посетители



Ремонт АКПП и вариаторов всех марок. На большинство коробок з\части в наличии. Заказ в кратчайшие сроки. Имеется небольшой обменный фонд по вариаторам и акпп.
Сопутствующие услуги:
Замена масла в акпп/вариаторах и двигателях. Масла и фильтра в наличии на любой агрегат.
Диагностика и ремонт ходовой. Расходники имеются в наличии.

Кутузовская 1"а" (у пожарки) "Гараж №1"а" тел.: 8-962 8651908 Евгений.
Компьютерная диагностика, полное сканирование всех систем: 8-918 1519596 Дмитрий.
12.08.13 - 07:57 #5696484
-=John's=-
посетители



На французскую al4 (citroen c4) доп. радиатор поставить возможно?
12.08.13 - 12:56 #5696665
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12  ответить | новая тема | опрос