Все пассажирское отделение как капсула, исключение только боковые, и то для тех же современных вольво главное бортом грузовик не впоймать. Если ты пристегнут - правильно пристегнут, руль и кресло правильно настроены, и ты едешь в машине у которой 5-ть звезд по евро энкап, то при лобовом с лековушкой на 80км/ч ты выживешь и 99.9% что все обойдется без пожизненных травм.
При том размер и вес машины, а так же наличие рамы не всегда отражают реальную защищенность автомобиля что собственно тот же рено меган и доказывает, насколько помню это самый дешевый европейский авто который получил 5 звезд и держал их до 2009 точно.
Ну и тот момент что все старики под гнивают, после аварий, усталость метала и т.д. и т.п., это все не на стороне опеля, плюсы тут у фита, хотя не самая крепкая машина. Я думаю тут найдется более осведомленный человек который тебе более подробно все опишет, а то зобанят за офтоп. Ну или гугли Euro NCAP какие там критери, и как они что проверяют. |