QUOTE | Сколько в Европе автомобилей с автоматами было |
А сколько в Америке? у вероятного противника, которого догнать и перегнать? А? Что? Сказать нечего? А давайте сравним не с Францией - вполне себе европейской, размером с половину Краснодарского края (во страна, сверхдержава) - а с Никарагуа. А еще можно с Полпотычем и с КНДР? Во прогресс-то, а, сразу будет виден? А не хотите рассказать, как чмо, бывшее первым руководителем ТАЗа стало министром совковым автомобилестроения и гнобило остальные заводы? Еще тогда, в совке? Который своему Тазу создал ТАКИЕ тепличные условия, что сорок лет этот страшный высер коммунистов гонит свое говно без изменений?
А противник-то вот, сверху сидел. И сидит. С 53 года бессменно. "Перекрасились, ублюдки, во мгновенье ока, и пока они у трона - грош цена всем нам."© Вот этот, с ТАЗА, министр-ублюдок, избавивший - еще во времена совка - ТАЗ от конкуренции - типичный совочный руководятел, кои до сих пор сидят сверху. А ему еще памятник поставили. Естественно - поставили дармотеды из Тольяти. Ведь благодаря ему у них два поколения ПОЛУЧАЛИ деньги, а не зарабатывали.
А почему наши грузовики не пускали в Европу, не хотите рассказать? Почему Совтрансавто катались туда на мантрах и прочем? И почему водятлы-дальнобои - эксплуатанты техники, МОЛИЛИСЬ на импортные грузовики, а не на совковый камаз? А? Может потому, как одна из причин, то что там даже ВОДИТЕЛЯ считали человеком а не только партийных чмошников на задних сиденьях членовоза?
А почему наши самолеты в Европу не пускали мол неэкологично, знаете? Нет? Почтиатйе авифорумы хотя бы, общепризнанный еще во времена союза факт, что мы делаем великолепные в принципе планеры, но школа гражданского двигателестроения авиационного у нас никакая и вынужденно с запаздыванием передирает движки с ухудшением характеристик из-за бугра. Поэтому и старые боинги позднего совка гораздо экономичнее, чем гражданские ТУ и ИЛы.
QUOTE | Великобритания закупала советские телевизоры |
Дилер в Германии закупает лады Гранты. Ну ты понел :) Япония у нас КРаЗы закупала. Знаешь, для чего?
Согласен только с тем, что сейчас с авиастроением/автостроением вообще жопа. И если авиа -есть смысл и я морально готов, как налогоплательщик смиритсья с поддержкой авиапрома (не путать с нонешними корпорациям для распила), то с поддержкой автопрома категорически не согласен. Ибо - быдло, расслабленное десятилетиями ПОЛУЧЕНИЯМИ зарплаты так и будет гнать туфту.
QUOTE | Ценились советские часы |
Да-да, помню. "Командирские", например - вполне себе гражданское название :) |