Гипер, а при чем тут методы отслеживания и тайна фирмы? :blink: ну хоть убей не понимаю. Есть общие маркетиноговые моменты, какие уж тут тайны? Просто любопытно, что именно вы используете.
QUOTE | Для меня такие вопросы |
такие - это какие? я общие вопросы задаю - какие акции, что придумали, что думаете. Вам бы нврска использовать как рекламную площадку, а вы все скрываете, интригуете))))
QUOTE | Рома, Вы живете прошлым, сейчас давно уже по другому |
уж не сочтите за труд, объясните, что вы подразумеваете под "жить прошлым"? Авто через очередь продавать? Вот, вчерашний разговор с человеком на ниссан тиане, который ехал за самри, но ее надо было ждать 3 месяца. Чем вам не советские очереди на жигули? ;)
QUOTE | мы соблюдаем порядка 95% того |
у вас круглосуточная тех.поддержка? вы косите газоны и даете авто на время ремонта? ваши консультанты увольняются, если не смогли удовлетоврить клиента (я не вру, так в книге написано, комрады!). Я же просил - тезисно, что вы используете. Или снова секрет? А как же повышение лояльности, открытость бизнеса?
QUOTE | Рома, ты сейчас пытаешься себя выставить в который раз умным в данной сфере |
очередной переход на личности. вам не надоело, а? ну если копать дальше, то не сочтите за труд, ткните пальцем в цитаты, где я что-то выставляю. Я как потенциальный клиент хочу знать, что будет мне за покупку авто и привод еще клиентов? какие специальные цены у вас для меня, как покупателя, на зимнюю резину/аксессуары? зачем мне как покупателю продавец-консультант, если вся его нужность для меня и половины таких же как я - выбить чек/оформить кредит? А еще могу как потенциальный консультант спросить - как вы будете мотивировать продавцов на возвратность клиента? У меня вопросов еще миллион может быть. И грош цена тому, кто на все вопросы "с перцем" будет отвечать, что "вы тут умничаете, я вам ничего не скажу". Уж если вы в этой сфере, то не будем вспоминать - какими въедливыми бывают покупатели.
приходить и слушать что? "выудить" я у вас что пытаюсь?)))) я тружусь в совершенно иной сфере, чтобы ко мне применяли этот глагол. Я ж не соперник вам, не манагер с соседнего салона))))) и несостыковка: мол, лично расскажу, а на форуме - нет. Почему? - снова умничаю или закономерный вопрос?
разговор мне интересно продолжать, если а) вы перестанете переходить на личности и будете спорить об общем; б) коль вы считаете, что в книге были супер-свежие идеи по маркетингу, которые я за 7 лет не прочел в иных книгах - выкладывайте, поспорим. Вы поймите, то, что вы постоянно даете отсылки к книге, но никак не цитируете особо запомнившиеся места - это недальновидно. Мы же тут работу автосалонов судим, а не либрусек устраиваем с оценками книги.
QUOTE | Как зачем тебе автосалон в первые годы? ну если хочешь слететь с гарантии |
это страшилка такая от оф.дилера? "уууу, слетишь с гарантии и все, капздец тебе, дружить с тобой никто не будет"?)))) я ж не писал, что на ТО не надо ездить, я указал, что больше ТО в автосалоне делать нечего.
|