главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (192) « Первая ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автосалоны города, быстрая тема
On_Line
посетители



QUOTE (Vano @ 03.10.13 - 15:09)
Сегодня бы в НОВОКАРе (Шевроле Опель) :o Жесть жестяная.

как бы недостаточно фактов. може они конкуренты тебе. ты давай конкретно. с примерами. что не так. что не понравилось. кто в чем провинился. на скока бабла попал?
03.10.13 - 14:45 #5757089
bond
посетители



требуем грязных подробностей! :angry:
03.10.13 - 14:47 #5757091
kiavod
посетители



мы там на днях брали жене сорсу ввобщем впечатления неплохие только непонятно как они умудряются накручивать цены совместно с их снижением жена просто запуталась в + и - пришлось ехать самому впаривают дайбог но перед этим мотались в краснодар там вообще жесть туту же на месте пишет окончательную сумму манагер идем платить он говорит сумма будет выше он ошибся-я говорю вы контролируете себя а он ссы в глаза божъя роса я ошибся вот такие дела
03.10.13 - 14:59 #5757105
А.В.В.
посетители



позновательно
03.10.13 - 15:13 #5757114
Vano
регистрирующиеся



QUOTE
как бы недостаточно фактов. може они конкуренты тебе. ты давай конкретно. с примерами. что не так. что не понравилось. кто в чем провинился. на скока бабла попал? 






в общем назаначили мне на 9-30 утра. Приехал я в 8-30 :D час кантовался. шарился по машинам которые выгоняли перед магазом своим. охраник сказал - приехал директор, он выепит продавцов машин если клиент сам шастает. Типа пусть уедит и ходи сколько хочешь. дродил возле пепелинцы что на улице и автомата кофе. И вот в 9-20 прилетает работник , типа вы записаны. Угу. тут же налетает директор и давай всех епать, типа то что бедненький Вано бродит один одинешенек. Орет, гром и молнии сверкают. Ну я зашел внутрь и тут залетел опять директор и уже началисся угар по полной. Епал всех во все щели, за то что салон работает с 9-00, а вы типа принимаете с 9-30. Я уже влез сам в разговор- говорю ему. а чО ты ореш на него, это другой мне назначил на 9-30, этого не трож, он не виноват, типа епать надо другого. Тот другой так голову опустил, думал я счас укажу на него. Но я промолчал. В общем директор и его шныри разбежались. начали мы заниматься делом. И вот залетает директорский шнырь. И опять начал наезжать на менеджера. Я его отправил в сад, чтобы не мешал плодотворно общаться. Спрашиваю у менеджера, а что за дела? Такие все тут у вас задроты и жополизы. типа если бы директора не было то все было заепись. ...
В общм я объяснил суть проблемы. ну и поехали мы кататься на авто, по округе, типа чтобы косяк вылез гидроусилителя. Не вылез в этот раз. Но машину все равно погнали на проверку. Я им сказал что делать и что проверять, и на что уделить внимание. В общем все прогнали, проверили даже масло на метал. В общем все заепись. Сказали что если вдруг еще раз клин будет, то замена по гарантии гидронасоса, за счет завода изготовителя машины.
Денех не взяли.

Что сказать. это впервые чтобы так все порхали и летали в Новокаре. Потому что директор и не думал от туда уходить. он там шастал везде и потому всем приходилось работать.

особо я внимание уделил это Опелям. основные поломки Опеля это коробки их автоматы (образно назовем). Массовое обращение людей. В Новокаре даже уже не удивляются, это как положено Опель с автоматом - к замене коробки будь готов. Шевролеты это ходовка и моторы именно в моделях Дэу. Самые безпроблемные у них это Шеви Нивы (по отзывам и менеджеров и мастеров.

Думаю если у вас будут проблемы с бслугой то лучше сразу к директору.

еще добавлю. Я спросил.- Вы хоть на нврск.ру заходите в раздел Автосалоны города? Типа почитайте что про вас пишут. Сказали что нет, нету времени на инет, все в трудах аки пчелы. :D
03.10.13 - 15:26 #5757144
triton23
автофорумцы



Стойка по гарантии у миня, жду 2ую неделю.
03.10.13 - 15:31 #5757154
Vano
регистрирующиеся



QUOTE (triton23 @ 03.10.13 - 16:31)
Стойка по гарантии у миня, жду 2ую неделю.

а чО за машина? Я убил стабилизатор поперечный тока через 10 лет полнейшего гофна.
или у тебя что то другое?
03.10.13 - 15:35 #5757162
Peregonenko
посетители



Пишу от лица компании «НОВОКАР»: Уважаемый Vano, нам неожиданно читать от вас отзыв о посещении ДЦ «НОВОКАР» GM в такой негативной окраске. Ведь действия директора были направлены на приучение сотрудников не к формальному, а клиентоориентированному подходу. Директор увидел, что клиент приехал раньше и ждет. Мастер-приемщик был не занят. Он сказал руководителю подразделения, чтобы клиента приняли раньше и не ждали точного времени по записи.
Мы стараемся изменить качество обслуживания в группе компаний «НОВОКАР» и повысить вовлеченность сотрудников в рабочий процесс.
11.10.13 - 13:52 #5767979
Mizantrop
посетители



На самом деле отзыв от Вано просто суперположительный, вы просто не поняли современную манеру изложения.
11.10.13 - 15:24 #5768175
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Уважаемый народ !
Сегодня российская премьера outlander samurai !

в 19.00 состоится торжественная презентация в автосалоне НОВОКАР.
Ждем в гости.
Новороссийск , Мысхакское шоссе 48.


(IMG:http://suvcar.ru/wp-content/uploads/2013/11/Mitsubishi-Outlander-Samurai-06.jpg)
14.11.13 - 11:48 #5803760
Ген130
автофорумцы



были на днях в автосалоне Лада, что на Мира.
жесть жестяная.
менеджер по продажам опоздал на работу на 15 минут, сотрудник кредитного отдела на 20.
14.11.13 - 12:01 #5803774
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (Ген130 @ 14.11.13 - 13:01)
были на днях в автосалоне Лада, что на Мира.
жесть жестяная.
менеджер по продажам опоздал на работу на 15 минут, сотрудник кредитного отдела на 20.

тазы они и есть тазы.
а я планировал техосмотр у них пройти, поближе к офису :'(
14.11.13 - 14:22 #5803925
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (Ген130 @ 14.11.13 - 13:01)
были на днях в автосалоне Лада, что на Мира.
жесть жестяная.
менеджер по продажам опоздал на работу на 15 минут, сотрудник кредитного отдела на 20.

Видел бы ты машины, которые они продают! :D
14.11.13 - 14:43 #5803964
Ген130
автофорумцы



а там и машины продают? я видел только ведра с тазиками.
14.11.13 - 17:15 #5804125
Gebels200
посетители



QUOTE (Ген130 @ 14.11.13 - 13:01)
были на днях в автосалоне Лада, что на Мира.
жесть жестяная.
менеджер по продажам опоздал на работу на 15 минут, сотрудник кредитного отдела на 20.

Да им просто стыдно.
22.11.13 - 13:25 #5810512
DRIVER
автофорумцы



Вообще то Директор нужен автосалону для того что бы следить за работой сотрудников постоянно, а не кричать на них при посетителях, это неуважение к клиенту и к своим подчиненным. Показывающее его некомпетентность в управлении салоном и сотрудниками. А просто зарабатывание денег экономя на тренингах и стимулировании сотрудников в качественном обслуживании. Так что такое поведение скорее минус салону, а не плюс, показывающее общий подход к клиенту. Лучше бы он сам извинился за своих сотрудников, предложил кофе, секретаршу молоденькую подогнал пообщаться, а сам бы на ковер сотрудников вызвал и делал с ними тоже что клиент с его секретаршей в мыслях. Так что Новокару очередной минус.
11.01.14 - 22:48 #5860536
balu
посетители



Лучше поздно, чем никогда :D
11.01.14 - 23:19 #5860566
290
посетители



Как говорят: хвалить надо при всех, а наказывать наедине
12.01.14 - 06:02 #5860646
друид
автофорумцы



Выдержка из статьи - Автодилеры из-за ослабления рубля в ближайшие месяцы ждут серьезного повышения цен на новые автомобили, в первую очередь - иномарки, рассказали газете "Коммерсантъ" несколько источников на автомобильном рынке. Собеседники издания уточнили, что "будет поступательная индексация на 1-2%, которая в целом может достигнуть 10%".

С другой стороны, учитывая снижение доходов граждан и снижения кредитных программ может просесть рынок.
30.01.14 - 06:24 #5879564
DEG
посетители



Тут где-то тема была про Джет Карс, бывший представитель Шкода в Ново. Так вот звонит вчера девушка, представляется сотрудником Джет Карс и настойчиво предлагает записаться к ним на ТО, типа я сам просил их напомнить об этом в феврале. Это при том, что ТО я проходил в Краснодаре, ибо не хочу с нашими даже связываться...Говорю этой даме, что они не являются больше официалами Шкода и нехер мне лапшу на уши вешать, она в отказ, мы дилеры и у нас все четко. Положил трубку, набрал горячую линию шкоды, в очередной раз убедился, что в наши салоны наебательские ни ногой.
05.02.14 - 08:44 #5888091
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (192) « Первая ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос