главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (192) « Первая ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автосалоны города, быстрая тема
foot_ball
посетители



QUOTE (Аэртон @ 08.09.13 - 15:57)
QUOTE (bond @ 08.09.13 - 14:05)
Не понимаю я эту тему с отмазкой сервисами в гарантии. Им же производитель нормально всё компенсирует - и работу и запчасти. Может, Аэртон пояснит?

все верно.

Тягомотина с гарантией рождается повсеместно из нифига. Производитель-импортер ессно все компенсирует, но сначала нужно признать случай гарантийным. На это и есть инженер по гарантии, который подает все необходимые исходные данные в головной офис конторы.
Там как правило сидят вполне адекватные люди, и реально одобряют даже спорные казалось бы случаи. Причем есть свои отчеты и статистика , за которые спрашивают инженера местного. Ну типа сколько было обращений, в месяц(квартал), что и как именно, сколько одобрено и выполнено. И если тот например не работает, или морозит клиентов, с него спросят, мол вас что, люди по гарантии не приезжают??

суть в том, что импортер не всегда вовремя компенсирует издержки местного ДЦ по гарантии. Цепная реакция далее - денег нет, лимит исчерпали по заказу, по сервису плохие показатели и т.д. В итоге некоторым гарантийщикам может и приходится всячески страться не подводить какой либо случай под гарантию. Только знаете что, ведь что то мало увы людей кто может открыто рассказать о том, что и как ему меняли по гарантии. Ибо довольный клиент расскажет 2 людям, а недовольный - 10 - ти. Просто с гарантией в ДЦ есть проблема (а где их нет?), только масштабы её преувеличены.
B)
как то так.

Давно случай был. знакомый мой на киа пиканто (авто жены) ездил исправно на ТО, пока не настало время большого ТО с заменой ремней ГРМ, роликов и прочего. Решил сам сделать, ну купил все что нужно и отдал каким то парням сервисменам. А те мож такую машину и ковыряли впервые, вообщем не со зла, но косякнули, и сильно. После ТО, жена поехала в Ставрополь. И на полдороги встала. Ибо клапана встретились с поршнями. Ну шпоночку одну забыли поставить нормально.... Я к тому, что если в твоей авто ковыряется один сервис, то хоть спрос есть с кого. А коли сам пытаешься, ну мол дорого, там, некачественно - ну дело твое. Ну выйграл человек на пиканте около 8000 р., а на сколько попал? машина месяц , больше стояла на СТО.

Давайте воспитывать цивилизованную систему отношений ДЦ - клиент.
есть проблемы, надо решать. Но просто говорить , что все на ДЦ СТО херня и дорого, я сам все сделаю, не стоит.

Добавлю, что закон о защите прав потребителей на строне потребителей. ;) И ДЦ не резон бодаться (как правило).

Как красиво все пишут лишь бы люди деньги официалам несли. Все свои машины снимал с гарантии после пробега 15-20 тыщ, потому что после этого пробега тяжело доказать гарантию и в случае успешного решения проблемы обычно ремонт затягивается на длительное время.
08.09.13 - 16:45 #5728043
Аэртон
волшебник
автофорумцы



все наши проблемы от бескультурья... (с).
Если Вы считаете, ВЫ пишите
и считаете что "Все свои машины снимал с гарантии после пробега 15-20 тыщ, "... <_<

ну если что, с гарантии снимает авто, только официальный импортер в стране, а не ДЦ , не мастер приемщик или инженер по гарантии. Даже игнорируя посещение ТО у официала, ваш авто все равно остается под гарантией, пусть и не на 100% но остается.
А как звучит, снял авто с гарантии, как одолжение прям сделали ДЦ и себе благо :)
08.09.13 - 16:52 #5728051
Vano
регистрирующиеся



Аэртон. Понимаешь в этих конторах на 90% работают утырки не имеющих понятия о ремонте авто. Ну просто набрали людей и все.
08.09.13 - 18:16 #5728100
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Вано, знаю, что персонал бывает далек от ожиданий клиентов, смотрящих на дорогую вывеску с фирменной подсветкой и красивых щебечущих девочек на ресепшн. НО. Но, пока одна категория людей будет относится к другой на уровне
QUOTE
в этих конторах на 90% работают утырки не имеющих понятия о ремонте авто
хорошего не будет. Ребя, они (работники СТО в ДЦ) не инопланетяне, они такие же как остальной народ, в смысле все из народа. Понимаешь это как с гайцами, их можно матюкать конечно, но если меня останавливают (не важно почему) я выйду из авто, первый поздороваюсь, может этим и обескураживая неких офицеров , пофиг. Но проблем с ГАИ у меня нет. Я не включаю бычку, а почему остановили, а как же 185 приказ, а ну как представьтесь как положено и т.д. Короче я не держу у себя в уме постоянное "Менты козлы и дебилы алчные".

Кстати уж мне то можете поверить, я знаю очень многих людей у которых нет никаких проблем на сто у ДЦ, и машины не косячат, а если что бывает, то по гарантии всё всегда делали. Ездят себе и ездят, ну кое кто мож свои расходники возит с собой.
08.09.13 - 19:30 #5728181
lika0071
посетители



Отдал на ремонт машину в МОДУС (машине полгода) Вот что сделали и больше ни хрена.Я В ШОК


(IMG:http://s018.radikal.ru/i522/1309/a0/a73af9ba16f2.jpg)

Машину бросил им.Завтра пойду по юристам :'( :'( :'( :'( :'(
08.09.13 - 19:42 #5728192
Bagum
посетители



QUOTE (lika0071 @ 08.09.13 - 20:42)
Отдал на ремонт машину в МОДУС (машине полгода) Вот что сделали и больше ни хрена.Я В ШОКЕ


(IMG:http://s018.radikal.ru/i522/1309/a0/a73af9ba16f2.jpg)

Точно такие следы остаются от шорт после моря. Поздравляю. :suxx:
08.09.13 - 19:44 #5728198
Аэртон
волшебник
автофорумцы



а когда забирали авто из сервиса, каков хоть диалог то был? Ну в акте приема передачи отметили это?
Ну просто если вы со своей стороны не включили свои права, а просто забрали авто у мямлящего приемщика, то потом какие претензи то?... Подробности хоть расскажите.

p.s уже прочитал.
юристы самое то. Расскажите ою этом Генеральному, лучше в Москве. гляди извинения получите, исправления и еще какие материальные блага.
08.09.13 - 19:46 #5728203
lika0071
посетители



QUOTE (Bagum @ 08.09.13 - 19:44)
Отдал на ремонт машину в МОДУС (машине полгода) Вот что сделали и больше ни хрена.Я В ШОКЕ



Точно такие следы остаются от шорт после моря. Поздравляю.  :suxx:

Спасибо ;) Я претензию написал.На заднем коврике плесень и так далее.Короче претензия из 11 пунктов
08.09.13 - 19:48 #5728204
Аэртон
волшебник
автофорумцы



в теории даж не поверю, что кто из модусян поехал на вашей авто на моря, и мокрыми шортами сел.
Вот если механик в ремзоне тока с моря приехал и не переодевшись.. и так далее... Хотя авто гоняет только приемщик ( в теории). Не помните ни чего подозрительного во внешнем виде приемщика? ну там песок на руках, красное лицо.... ..
<_<
08.09.13 - 19:51 #5728212
lika0071
посетители



Я ходил в рем зону,куча гострабайтеров
08.09.13 - 19:53 #5728216
crool
автозасранец
автофорумцы



Один пацанчик с раена после сервиса в модусе нашел юзаные презики под ковриком! :o
08.09.13 - 20:03 #5728242
PsyRaven
заключенные



QUOTE (foot_ball @ 08.09.13 - 16:45)
Как красиво все пишут лишь бы люди деньги официалам несли.

Самое главное убедительный пример привести. Таких же косяков в дилерских центрах считать не пересчитать. Арифметика простая. Специалист стоит денег. Больших денег. Москвабадскую зряплату в региональном салоне специалист отработает за неделю или того меньше на своем собственном сервисе в ГСК. Без тягомотины и прочего. Где сарафанное радио как раз таки работает и к мастеру необходимо в большинстве случаев именно записываться по звонку. Можно конечно и на Луначарского сьездить, чтобы узнать что масло Elf не подходит для Renault :D
08.09.13 - 20:17 #5728264
random
автофорумцы



Аэртон, вот ты так красиво все расписал, так чего же твои коллеги (ты же в Новокаре сейчас работаешь?) включили мороз из-за маленького моторчика стоимостью 3700 рублей (данные Exist.ru, срок поставки 1 день)?
Неужели выгоднее отморозить из-за фигни и теперь сервис не заработал гарантированно больше на ТО?
Бизнес по русски, это называется.
08.09.13 - 20:25 #5728285
bond
посетители



QUOTE (Аэртон @ 08.09.13 - 16:57)
суть в том, что импортер не всегда вовремя компенсирует издержки местного ДЦ по гарантии. Цепная реакция далее - денег нет, лимит исчерпали по заказу, по сервису плохие показатели  и т.д.

спасибо. Получается, из-за какой-то херни с показателями салон себя практически хоронит, создавая проблемы с гарантией. Бред и колхоз.
QUOTE
Вот если механик в ремзоне тока с моря приехал и не переодевшись.. и так далее...

а в модусе что, перед тем, как машину принимают на сервис, не отмечают стикерами в каком положении сидения были, не надевают чехлы на руль и седения, не переписывают все коцки на кузове????
08.09.13 - 20:30 #5728299
Аэртон
волшебник
автофорумцы



random, я уточню че там и как, но уже месяц почти как на ММС нет гарантийщика в принципе.... <_<

QUOTE
спасибо. Получается, из-за какой-то херни с показателями салон себя практически хоронит, создавая проблемы с гарантией. Бред и колхоз.


и это еще не всё.... <_<

Это сообщение отредактировал Аэртон - 08.09.13 - 20:34
08.09.13 - 20:32 #5728304
Мойша Бескозыркин
посетители



мотус настолько нищеброден, что у них даже нет полиэтиленовых накладок на руль и накидок на сиденья с подголовниками? :o
я в шоке, дорогая редакция.
09.09.13 - 14:57 #5729134
Mizantrop
посетители



Кстати, в Новокаре (GM) возобновили "укрывательство" полуэтиленом сиденья и руля..
09.09.13 - 16:35 #5729180
Vano
регистрирующиеся



QUOTE (lika0071 @ 08.09.13 - 20:42)
Отдал на ремонт машину в МОДУС (машине полгода) Вот что сделали и больше ни хрена.Я В ШОК


(IMG:http://s018.radikal.ru/i522/1309/a0/a73af9ba16f2.jpg)

Машину бросил им.Завтра пойду по юристам :'( :'( :'( :'( :'(

:D Видимо на этой машине ребята скатались на море, пока клиент ждал. И видимо ничего они не делали по ТО.
10.09.13 - 08:35 #5729446
random
автофорумцы



Отпишусь о своем сегодняшнем посещении официального сервиса Мицубиши в Краснодаре, компании Ключ-Авто Север.

Все очень понравилось - приятное помещение шоу-рума, крайне обходительный, технически подкованный персонал, отличная зона ожидания для клиентов с бесплатными чаем/кофе, WI-FI и телевизором, на отдельном большом мониторе идет трансляция из ремонтной зоны, при желании все можно разглядеть живьем через огромную стеклянную перегородку. Для желающих, есть бесплатный шатл в Красную Площадь, ходит каждый час по расписанию.

На приемке авто задали вопросы - что беспокоит, внимательно выслушали историю о сломавшемся моторчике омывателя фар, и, не смотря на отсутствовавшего на месте мастера по гарантии, у того был выходной, но с ним созвонились и все согласовали. Сказали что дополнительно проверят нижние рычаги подвески, так как машина подпадает под отзывную компанию. Без проблем приняли привезенные расходники.
К качеству выполненных работ претензий нет никаких, по времени машину выдали примерно через 5 часов, как и обещали, при этом сообщили, что обнаружили еще один гарантийный дефект, о котором я не знал, порвался пыльник на тормозном цилиндре. Запчасти заказали (рычаги, кстати тоже, вроде там что-то со сварными швами, дефект производства). Сказали, что по приходу запчастей созвонятся, чтобы согласовать дату гарантийного ремонта. Кроме того, еще раз рассказали, что было сделано, в каком состоянии находятся основные узлы и агрегаты.

Стоимость работ полностью совпала с озвученной ранее по телефону.

Короче - я остался ОЧЕНЬ доволен, считаю что правильно сделал, что ушел на обслуживание к Краснодарскому дилеру с нормальным цивилизованным сервисом от Новокара, который застыл на уровне каменного века.
14.09.13 - 23:27 #5734579
Аэртон
волшебник
автофорумцы



random
спасибо, что написали.
15.09.13 - 07:54 #5734682
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (192) « Первая ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос