главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (192) « Первая ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автосалоны города, быстрая тема
random
автофорумцы



Потек бачок омывателя на гарантийной Л200. Приехал в Новокар. Говорю, мне б гарантийного инженера, пусть разберется. Отвечают, что инженер по гарантии ишачит один на две марки и типа занят. Будет мне внимание уделять мастер-приемщик. Ну, думаю, ладно.
Мастер приемщик начал уверенно рассказывать мне, что в Мицубиси ничего само не ломается (тоже мне, нашел эталон меганадежности) и мол, это я наверное все сам сломал, или камнем пробил. А если что, то все вообще за мой счет. В общем, приветливый такой малый.
Так вот, когда сняли все пластиковые кожухи, под которыми бачок омывателя целиком и полностью зашит (это к предположению мистера про пробить случайно камнем) оказалось, что развалился моторчик омывателя фар и из него, натурально так, течет.
Ну да ладно, хорошо что проблему признали. Уже пол дела. Далее пришел черед устранить недостаток. Сотрудниками Новокара было принято конгениальное решение моторчик склеить.
Склеили. Приехал домой - опять потекло.
Обостряет ситуацию, что на носу ТО 30 000 или 2 года (30 000 за 2 года я так и не накатал), в Новокаре комплекс услуг и расходников оценили в 20 тыс. рублей. Я вот подумал и позвонил в КлючАвто Краснодар. Там сказали ту же цену, но оказалось, что объем выполняемых ими работ больше, чем закладывает Новокар (например мойка двигателя, очистка тормозных суппортов и настройка форсунок в Новокаре не производится). Кроме того, предоставляется накопительная скидка. В общем, сложив все вместе, я решил проголосовать рублем и на ТО поеду в Краснодар.
07.09.13 - 15:07 #5726748
Vano
регистрирующиеся



random
Друг мой сердечный. тебе на этом ТО сменить только масло в моторе, редукторах, коробке и раздатке,так же фильтр масляный, ну лучше и топливный. Не епи моск себе. Возьми книжку по машине там указано какое масло должно быть и какой фльтр. Пойди в магаз на Волгоградской и купи. сли сам не можешь, то поедь на любой официальный сервис ВАЗа, тебе это все сделают и не дорого. И плюй ты на этих официалов. там в лучшем случае ничего не сделают, а обычно что то сломают.
Насчет тормозных суппортов. Типичная разводка лохов. Ты когда моешь машину то колеса видимо тоже. Так что когда моешь колеса так и вымываешь суппорта. они же подонки возьмут продуют просто воздухом и упаси егова какой нибудь химией и сдерут с тебя 3 шкуры. Что такое настройка форсунок это загадка. Форсунки притирают. а не настраивают.
07.09.13 - 15:38 #5726767
kaiser
посетители



Я кстати тоже об этом думал! О поездке в Краснодар на ТО, даже звонил туда. Но непосредственно перед ТО, я забыл об этом. Так вышло! :'(
07.09.13 - 16:03 #5726800
Мойша Бескозыркин
посетители



я в модусе как-то видел манагера, которого судя по всему наняли на работу прямо на выпускном в 9 школе :D
07.09.13 - 16:06 #5726802
Vano
регистрирующиеся



дбавлю профорсунки. тут наврено есть дизелисты поумнее меня. Но скажу. Наа Л200 видимо сейчас коммон-рейл стоит. смысл наврено в его работе понятен. просто надо следить за катушками клапанов. А сами форсунки всегда притирали. Вообще это мастерство, и потому мало кто умеет это делать. Сейчас их просто меняют. Но они очень и очень дорогие. Я по дизелям знаю, но по старым и то не автомобильным правда. Хотя одно и тоже, только размеры разные.


QUOTE
я в модусе как-то видел манагера, которого судя по всему наняли на работу прямо на выпускном в 9 школе


ты рочти тут в юморе как я написал про менагера в Новокаре. который рассказывал про Лансер.

Пилять ну как можно таких ублюдков нанимать на работу. никто не знает вообще автомобилей которые продают. даже названия. Для чего они их берут на работу? Разве что разводить таких же дебилов как и сами.

Вообще самые вменяемые менагеры были и есть на ВАЗе. Но ВАЗ есть ВАЗ для большинства. Жазрались вы друзья мои сильно, ой как зажрались.
07.09.13 - 18:40 #5726968
random
автофорумцы



Та не, все это понятно.
Сама работа в Краснодаре будет стоить около 8 тыс. Остальное они закладывают на расходники, которые я уже купил, за гораздо меньшие деньги.
Тут же вопрос в чем, это же уже вторая Л200, мне то хорошо известно про то, на сколько "Митсубиши - надежно", поэтому вопрос гарантийного ремонта (не дай Бог, конечно) мертворожденного 4D56, актуален всегда, шутка ли - два ремня - ГРМ и балансиров, обрыв любого приводит к Сталинграду, плюс еще куча дорогостоящих деталей - форсунка одна - 20 тыс, насос ТНВД - 160 тыс, ну и т.д.
Вот и надо поддерживать гарантию, через вменяемого официала, желательно, ибо потом таскаться по судам особого желания нет. Хотя понятно, что закон на нашей стороне и машину можно обслуживать практически на любой лицензированной СТО.

Про форсунки, как я понял, они сейчас все с микроконтроллерами (Common Rail, все-таки), и на СТО проводят калибровку контроллеров, видимо просто подключают комп и запускают какую-то сервисную прогу.

07.09.13 - 19:36 #5727053
Vano
регистрирующиеся



QUOTE
Про форсунки, как я понял, они сейчас все с микроконтроллерами (Common Rail, все-таки), и на СТО проводят калибровку контроллеров, видимо просто подключают комп и запускают какую-то сервисную прогу.

да никакой там калибровки нету. Просто проверяют время срабатывания (открывания-закрывания) согласованно с распредвалом (кулачками, ну и соответсвенно открывания и закрывания клапанов. Т.е проверяют катушку и сам впрыск. Тоже самое стоит и на любой машине , даже на ВАЗе. :D Ничего там супер нового нету. Все старо как этот мир.

просто если боитесь таких проблем с авто, то зачем такое покупать? Надеюсь машина хоть по назначению используется? Для замесов и перевозки грузов?
07.09.13 - 19:46 #5727072
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
Вообще самые вменяемые менагеры были и есть на ВАЗе. Но ВАЗ есть ВАЗ для большинства.

за столько лет продажи одних и тех же машин - что-то про них изучили, не то что все эти мицубиси в новокаре или мазды в модусе. мне лет 5 назад типчик про лансер и галант в ж*покаре пересказывал рекламный буклет. на вопрос про впрыск в двигателе - инжектор или гди - типчик уверенно мне рассказывал, что двигатель "мивековский" и это оченама круто. хотя мивек - в той же брошюре описывалось как система изменения фаз газораспределения или около того :D
07.09.13 - 19:58 #5727096
random
автофорумцы



QUOTE (Vano @ 07.09.13 - 19:46)
просто если боитесь таких проблем с авто, то зачем такое покупать? Надеюсь машина хоть по назначению используется? Для замесов и перевозки грузов?

Да я особо не боюсь, пока гарантия есть :)

Мне пикап для рыбалки и стройки нужен.
Каждый раз по 500-800 рублей грузовикам платить - желания нет, а так кинул в кузов полтонны цемента и вуаля :)
Но через год, когда гарантия кончится, буду пробовать HiLux, скорее всего.
Третий Митсубиси - это уже чересчур.
07.09.13 - 20:11 #5727118
Vano
регистрирующиеся



QUOTE (random @ 07.09.13 - 21:11)
QUOTE (Vano @ 07.09.13 - 19:46)
просто если боитесь таких проблем с авто, то зачем такое покупать? Надеюсь машина хоть по назначению используется? Для замесов и перевозки грузов?

Да я особо не боюсь, пока гарантия есть :)

Мне пикап для рыбалки и стройки нужен.
Каждый раз по 500-800 рублей грузовикам платить - желания нет, а так кинул в кузов полтонны цемента и вуаля :)
Но через год, когда гарантия кончится, буду пробовать HiLux, скорее всего.
Третий Митсубиси - это уже чересчур.

не знаю я насчет Хайлюкса сейчас. Раньше это были супер надежные авто. Сейчас видимо дерьмецо стало, а счас все скатывается в гуано, это не только прерогатива ВАЗа, но и Тойоты и Мерседеса.

Как совет то УАЗ буханку. Рыбалка аж в плавни можно заехать и выехать. :D тонну смело грузить, если усилить раму то и 1.5тонны можно цемента набить. Авто простое, ломается не так сильно, да там и ломаться нечему, кусок железа. Из ништяков, стали ставить гидроусилитель руля. Авто не дорогое и главное не жалко и на гарантию можно сразу забить и не думать о ней. На пару лет откатать и продать не заморачиваясь
.есть один минус, не гламурно и жена может из дома выгнать.

08.09.13 - 00:50 #5727408
foot_ball
посетители



QUOTE (random @ 07.09.13 - 19:36)
куча дорогостоящих деталей - форсунка одна - 20 тыс, насос ТНВД - 160 тыс, ну и т.д.
Вот и надо поддерживать гарантию

Про форсунки, как я понял, они сейчас все с микроконтроллерами (Common Rail, все-таки), и на СТО проводят калибровку контроллеров, видимо просто подключают комп и запускают какую-то сервисную прогу.

Почему то мне кажется что в случае отказа форсунки или насоса вам будет отказано в гарантии в связи с заправкой некачественным топливом
08.09.13 - 06:22 #5727461
DocStom
посетители



QUOTE (Vano @ 08.09.13 - 00:50)
жена может из дома выгнать.

За что?
08.09.13 - 06:28 #5727462
random
автофорумцы



Да не. Для епеней у меня машинка с аватара - ТЛК 60.
Уаз отпадает в принципе, а буханка особенно. Я в нее за рулем физически поместиться не могу.
А на пикапе я на Темрючанку езжу, щук ловить, там в епеня вообще ехать не надо. Приехал на базу, погрузился в лодку и езжай куда хочешь с ветерком под мотором.
Ну или за форелью в Отдаленный. Дорога туда - неплохой грейдер, но сначала 300 км по асфальту. Так что ехать туда проще на современном авто с кондиционером.
Л200 это вообще третий авто у меня. Чисто по асфальту я на Шкоде катаюсь.
08.09.13 - 10:08 #5727601
Vano
регистрирующиеся



QUOTE (foot_ball @ 08.09.13 - 07:22)
QUOTE (random @ 07.09.13 - 19:36)
куча дорогостоящих деталей - форсунка одна - 20 тыс, насос ТНВД - 160 тыс, ну и т.д.
Вот и надо поддерживать гарантию

Про форсунки, как я понял, они сейчас все с микроконтроллерами (Common Rail, все-таки), и на СТО проводят калибровку контроллеров, видимо просто подключают комп и запускают какую-то сервисную прогу.

Почему то мне кажется что в случае отказа форсунки или насоса вам будет отказано в гарантии в связи с заправкой некачественным топливом

согласен на 146%. В таких случая эти твари говорят -Вы залили некачественное топливо. Это стандартная отмазка, на любые проблемы мотора. Тоже самое пистят и про ходовку и коробку со сцеплением -типа урод ездить не умеешь и сам угробил.
08.09.13 - 10:36 #5727646
random
автофорумцы



Да, но остается самый справедливый суд в мире ;)

Сказать про топливо мало, они должны будут доказать это. Геморр конечно в любом случае будет присутствовать, но шансы хорошие.
08.09.13 - 11:20 #5727705
Vano
регистрирующиеся



QUOTE (random @ 08.09.13 - 12:20)
Да, но остается самый справедливый суд в мире ;)

Сказать про топливо мало, они должны будут доказать это. Геморр конечно в любом случае будет присутствовать, но шансы хорошие.

это ты должен назначать экспертизу. ЧТобы принести в суд. А кто у нас в городе это делает? Для этого надо отправлять запрос минимум в Краснодар на НПЗ и пробы. А еще надо делать так чтобы убедительно было что именно то топливо находилось в баке. Опечатывать ит.д. Это же Россинский суд. :D

Был один случай в истории РФ когда обычный гражданин подал в суд на Шевроле, то что это машина технически изначально была сконструирована не правильно. (там аврия произошла). Круги и мыкания по судам РФ, вроде как выиграл, но Шевроле плевать хотел на россиянский суд. И вот тот дядечка подал в суд на них Европе. Там он выиграл, получил около 1 млн долларов (точно не помню уже) и эта машина перестала продаваться на Территории РФ, как технически опасная. Но это один случай за всю историю РФ, когда автопроизводитель был признан виновным.
08.09.13 - 11:27 #5727710
random
автофорумцы



Зачем на производителя подавать в суд? Есть более приземленное существо под названием официальный уполномоченный сервис. Сервис будет отмораживать в гарантийном ремонте, ты подаешь в защиту прав потребителей и в суд. Тогда это уже их проблема доказывать, почему они отказывают в гарантийном ремонте, что это по вине топлива и т.д.
На сколько я знаю - по закону о защите прав потребителей в абсолютном большинстве случаев признают правоту покупателя. Как-то так.
08.09.13 - 12:40 #5727804
bond
посетители



Не понимаю я эту тему с отмазкой сервисами в гарантии. Им же производитель нормально всё компенсирует - и работу и запчасти. Может, Аэртон пояснит?
08.09.13 - 13:05 #5727834
PsyRaven
заключенные



Подолью немного дегтя. Клиентом был приобретено оригинальное французское масло Elf 5w40 и комплект ГРМ на машину. Но человек решил поехать поменять всю эту беду к официалам. Человеку была рассказана страшная история о том, что приобретенное масло Elf категорически не подходит в его автомобиль, не говоря уже об итальянском комплекте ГРМ. Итого 16 тысяч в салоне супротив 4 за детали и еще небольшой суммы за замену на любом нормальном сервисе. :(
QUOTE
Не понимаю я эту тему с отмазкой сервисами в гарантии. Им же производитель нормально всё компенсирует - и работу и запчасти. Может, Аэртон пояснит?
ровно такая же ситуация например с владельцами Mercedes и заменой SBS блока, на который производитель дает пожизненную гарантию. Ходят люди и бодаются с нашими "официалами".

Это сообщение отредактировал PsyRaven - 08.09.13 - 13:34
08.09.13 - 13:19 #5727849
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (bond @ 08.09.13 - 14:05)
Не понимаю я эту тему с отмазкой сервисами в гарантии. Им же производитель нормально всё компенсирует - и работу и запчасти. Может, Аэртон пояснит?

все верно.

Тягомотина с гарантией рождается повсеместно из нифига. Производитель-импортер ессно все компенсирует, но сначала нужно признать случай гарантийным. На это и есть инженер по гарантии, который подает все необходимые исходные данные в головной офис конторы.
Там как правило сидят вполне адекватные люди, и реально одобряют даже спорные казалось бы случаи. Причем есть свои отчеты и статистика , за которые спрашивают инженера местного. Ну типа сколько было обращений, в месяц(квартал), что и как именно, сколько одобрено и выполнено. И если тот например не работает, или морозит клиентов, с него спросят, мол вас что, люди по гарантии не приезжают??

суть в том, что импортер не всегда вовремя компенсирует издержки местного ДЦ по гарантии. Цепная реакция далее - денег нет, лимит исчерпали по заказу, по сервису плохие показатели и т.д. В итоге некоторым гарантийщикам может и приходится всячески страться не подводить какой либо случай под гарантию. Только знаете что, ведь что то мало увы людей кто может открыто рассказать о том, что и как ему меняли по гарантии. Ибо довольный клиент расскажет 2 людям, а недовольный - 10 - ти. Просто с гарантией в ДЦ есть проблема (а где их нет?), только масштабы её преувеличены.
B)
как то так.

Давно случай был. знакомый мой на киа пиканто (авто жены) ездил исправно на ТО, пока не настало время большого ТО с заменой ремней ГРМ, роликов и прочего. Решил сам сделать, ну купил все что нужно и отдал каким то парням сервисменам. А те мож такую машину и ковыряли впервые, вообщем не со зла, но косякнули, и сильно. После ТО, жена поехала в Ставрополь. И на полдороги встала. Ибо клапана встретились с поршнями. Ну шпоночку одну забыли поставить нормально.... Я к тому, что если в твоей авто ковыряется один сервис, то хоть спрос есть с кого. А коли сам пытаешься, ну мол дорого, там, некачественно - ну дело твое. Ну выйграл человек на пиканте около 8000 р., а на сколько попал? машина месяц , больше стояла на СТО.

Давайте воспитывать цивилизованную систему отношений ДЦ - клиент.
есть проблемы, надо решать. Но просто говорить , что все на ДЦ СТО херня и дорого, я сам все сделаю, не стоит.

Добавлю, что закон о защите прав потребителей на строне потребителей. ;) И ДЦ не резон бодаться (как правило).
08.09.13 - 15:57 #5728018
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (192) « Первая ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос