Хотелось бы дать более расширенный ответ по поводу изменений в компании «НОВОКАР» и увольнений. В результате проведенной внутренней проверки сотрудников и по итогам анализа претензий и отзывов были уволены только те сотрудники, которые недобросовестно и неквалифицированно исполняли свои обязанности, а порой и нечестно по отношению к клиентам и к компании. Мы стремимся работать с командой сотрудников, которые порядочно и квалифицированно выполняют свою работу. Мы считаем, что отзывы, претензии и пожелания клиентов руководство услышало и приняло меры, что, наверное, естественно. Ну а некорректные высказывания, написанные уволенными и обиженными, пусть останутся на их непорядочной совести.
По поводу особо часто обсуждаемого вопроса о норма-часе выполнения услуг. Норма-час – это единица времени выполнения определенной операции по установке детали, узла или агрегата на автомобиль, определяемая производителем марки, а не желанием дилера. Существуют специальные нормативы проведения работ по каждой модели автомобиля. В этих нормативах прописаны все возможные операции, и сколько норма-часов должна каждая операция продолжаться. Данный норматив времени не зависит от желания дилера или механика выполнять работы по 8 часов и тем самым заработать больше денег. Пример: если операция прописана 0,5 часа, т.е. 30 мин, то дилерский центр может взять с клиента только за 30 минут работы, а не за простой автомобиля из-за, например, заклинившейся, ржавой или неоткручивающейся гайки, с которой возится механик 3-4 часа. |