главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (192) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автосалоны города, быстрая тема
cowbell
посетители



нет не так.
за все платит конечный потребитель услуг/товаров! а исполнитель набивает карманы! :angry: это аксиома.
ишты устроили тут рамашку, хочу плачу, хочу не плачу <_<
думали в сказку попали?
11.12.12 - 18:37 #5331745
Giper
автофорумцы



ТОСя, Я не руководитель, что бы принимать такие решения.
Вам в любом случае решать куда ехать, а не мне навязывать, что бы вы к нам приехали обслуживаться. Я общаюсь и пытаюсь объяснить политику и действия сотрудников, я тут решения не принимаю!
Вот я написал, что наши механики это не знали? они искали те шумы, которые были указаны, искали именно посторонние шумы в двигателе в разных режимах. В итоге реальных посторонних шумов не было найдено.

У Бонда свои понятия, он считает, что машина тупо простояла и ничего с ней не делали, наверное просто спустили колесо, потом сказали, что оно было спущено, а двигатель просто имеет такую особенность.
Работы проводились, почему вы считаете, что поиск шумов, и диагностика, это не работа? думаете что не искали ваши шумы на разных режимах работы двигателя и езды автомобиля???
Есть бумаги, подписанные, есть проделанные работы.
что тут не ясно?
Сегодня один из автофорумцев приезжал к нам на диагностику, я с ним пообщался, ему сделали диагностику подвески и представьте ничего не поменяли! дали рекомендации по замене деталей, которые пришли в негодность!
Извините бонд, на тот момент, когда вы приезжали, замену не подлежал ни один агрегат, у вас все было в порядке.
На всякий случай подтянули ремень. все! Вы беспокоились, что с вашим автомобилем, что-то не так, но это было не так. Вы за обучение механиков не платили в любом случае, вы оплатили работу, которая называется Диагностика! есть такая работа, понимаете, если она не гарантийная, то она оплачивается. была бы гарантийная, вы бы ни копейки не потратили.

Я не хочу тут со всеми спорить и в который раз доказывать, что либо, я уже все сказал! что тут можно мусолить я не понимаю.
Работы проводятся качественно, и своевременно.

А по двухсотому, там работы проводились совсем другие, поэтому так много ушло времени, и поставили другие работы, которые занимают 4 часа, в итоге клиент заплатил меньше, чем должен.
11.12.12 - 18:54 #5331784
bond
посетители



QUOTE (Giper @ 11.12.12 - 19:54)
Работы проводились, почему вы считаете, что поиск шумов, и диагностика, это не работа?

Потому, что это "особенность машины". Зачем диагностировать то, что является ее особенностью, можете внятно объяснить?

Если бы я сказал, что у меня задние сидения не подогреваются, полезли бы в диагностику? Если бы сказал, что пока на тормоз не нажму, не могу переключить из парковочного режима, стали бы диагностировать машину?
Почему же тогда эту конкретную особенность нужно было диагностировать и "подключать компьютер"?
QUOTE
думаете что не искали ваши шумы на разных режимах работы двигателя и езды автомобиля???

Источник шума механик нашел за 5 секунд в моем присутствии. "Разные режимы работы" создавал менеджер, нажимая на педаль газа.
QUOTE
НАПОМИНАЮ! это был не гарантийный ремонт.

QUOTE
Извините бонд, на тот момент, когда вы приезжали, замену не подлежал ни один агрегат, у вас все было в порядке.

Противоречивые показания. С одной стороны - ремонта не было. Тогда за что я платил? С другой стороны - был негарантийный ремонт. Тогда почему ничего не исправили?
Если у меня все было в порядке, почему два человека (менеджер и механик) сказали, что неисправность присутствует?
QUOTE
Вы за обучение механиков не платили в любом случае

То есть, если следующий владелец рафика обратится в салон с проблемой свистящего ремня, его автомобилю тоже будут делать диагностику?
QUOTE
Сегодня один из автофорумцев приезжал к нам на диагностику, я с ним пообщался, ему сделали диагностику подвески и представьте ничего не поменяли! дали рекомендации по замене деталей, которые пришли в негодность!

И? Ну мне тоже сделали диагностику ходовой, сказали, что все исправно, накачали колесо. Я ничего против не имею. Хотя, за 950р могли бы и заклеить, ну да ладно, я зато научился обращаться в шиномонтажки.
11.12.12 - 19:11 #5331811
Giper
автофорумцы



я умываю руки. мне надоело, реально просто невозможно с вами общаться.
я цепляюсь за ваши слова? у вас остался заказ-наряд?
что в нем написано?
Диагностика ходовой, поиск посторонних шумов.
Если мне память не изменяет, я завтра приду на работу и посмотрю еще раз.
Вид ремонта, стоит наверняка "Коммерческий ремонт"
а в нем уже работы: Диагностика ходовой, поиск посторонних шумов.

теперь еще встречный вопрос, вот представим сейчас на минуту, что я не работаю в салоне.
Почему вы отдали деньги за то, что вы теперь считаете, что не должны были отдавать? Вас заставили? насильно? есть менеджер по работе с клиентами, который эти вопросы и регулирует, так как имеет некую нейтральную сторону, так как ему важно, для своего рода работы, что бы клиент остался доволен работой салона.
Нужно было обратиться к нему с вопросом. Это мой совет на будущее.

Можете обратиться ко мне лично, меня зовут Илья, объяснить все, и я попытаюсь компетентно решить вопросы. Но то что уже было ранее, извините я ничем с этим помочь не смогу.

В любом случае, если хотите, что бы нормально провели осмотр автомобиля, я считаю будет правильно загонять автомобиль на диагностику, а решение принимает клиент, делать это или нет, никого этого делать не обязываем.
Никто кроме вас еще не приезжал с таким вопросом.
11.12.12 - 19:24 #5331828
volk1112
посетители



Сегодня банер видел в городе о том что салон Мерседес открывается. Ни кто не знает где он будет?
11.12.12 - 19:33 #5331851
bond
посетители



QUOTE (Giper @ 11.12.12 - 20:24)
поиск посторонних шумов.

как-то так.
Если это особенность, значит посторонних шумов не нашли. правильно я рассуждаю? Значит, все шумы были родные. Зачем их было искать? Этот шум нашли при мне, сразу же, открыв капот. Мне вписали ненужный пункт, пользуясь моей неопытностью?
QUOTE
Почему вы отдали деньги за то, что вы теперь считаете, что не должны были отдавать? Вас заставили? насильно? есть менеджер по работе с клиентами, который эти вопросы и регулирует, так как имеет некую нейтральную сторону, так как ему важно, для своего рода работы, что бы клиент остался доволен работой салона.

Это, знаете ли, мое дело, как поступать. Для того, чтобы в голове "ощущение, что где-то обманули" сформулировалось в конкретные четкие слова, понадобилось некоторое время.
Второе, я не думаю, что что-то изменилось бы от разговора с менеджерами. Вы, к примеру, зная все детали, уверенны, что всё сделано правильно. Я бы оказался в точно такой же ситуации в самом салоне, а скандалить - не в моём стиле.
Меня вполне удовлетворяет ситуация, при которой я честно, без преувеличений, рассказал другим о подходе к клиентам в конкретном салоне.
QUOTE
объяснить все, и я попытаюсь компетентно решить вопросы

Спасибо за предложение. У меня вопросов-то и нет, получается, да и от салона ничего не нужно.
11.12.12 - 19:39 #5331860
Giper
автофорумцы



Приезжайте на ТО, убедитесь в том, что все будет сделано нормально.
я попытался разъяснить все схему, и я вам реально верный совет дал, менеджер по работе с клиентами имеет довольно сильные убеждения в пользу клиентов против менеджеров, это его работа.
Нужно отстаивать свое мнение, я ничего не могу сделать, если вы подписали все, и отдали деньги, серьезно, я ничего не могу сделать. я расписал все по полочкам от и до.
Вот мне было бы пофиг на ваше недовольство, я бы либо ничего не писал, либо ответил бы одним сообщением и не тратил бы такое большое количество времени, поверьте.
Сижу тут только из солидарности к форумцам и пытаюсь выяснить проблемы на этом уровне и попытаться их хоть как-то разрешить.
11.12.12 - 19:46 #5331863
bond
посетители



QUOTE (Giper @ 11.12.12 - 20:46)
Приезжайте на ТО, убедитесь в том, что все будет сделано нормально.

В чем убедиться? Я ничего не понимаю в автомобилях.
QUOTE
Нужно отстаивать свое мнение, я ничего не могу сделать, если вы подписали все, и отдали деньги, серьезно, я ничего не могу сделать. я расписал все по полочкам от и до.

Да я и не требую ничего. Отстаивать свое мнение или нет - моё личное дело. Если на то пошло, мне в принципе не нравится ситуация, в которой я вынужден своё мнение отстаивать. Нервы дороже.
Да, квитанцию нашел. 380р, а не 450р. ошибся слегка.
11.12.12 - 19:56 #5331882
KNV
засранцы



Инересно, а политика "платных диагностик" - политика конкретного автосалона(сети автосалонов) или политика бренда? По знакомству с Ниссаном вроде как получается, что больше зависит от салона. С нашим местным ОД проблем ни в чем не было, денег не просили, но по отзывам в Инете в других городах тоже были замечены платные диагностики "особенностей" автомобиля. Впрочем это более-менее решалось жалобами в головной офис.
11.12.12 - 20:02 #5331900
Giper
автофорумцы



Вас специально, никто на такую диагностику не ставил.
Хватит я вас прошу. :ph34r:
11.12.12 - 20:12 #5331910
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 11.12.12 - 21:02)
Инересно, а политика "платных диагностик" - политика конкретного автосалона(сети автосалонов) или политика бренда?

В Краснодаре (адыгейская тойота) аналогичная операция обошлась бесплатно. Ничего не нашли ("да, шум есть, но на тестдрайвовском так же"), но и ничего не взяли за это.
QUOTE
Вас специально, никто на такую диагностику не ставил.

Да, никто меня в салон не тащил. Сам, как дурак, приперся. По неопытности и наивности.
QUOTE
Впрочем это более-менее решалось жалобами в головной офис.

Надо было сразу писать, но, я по наивности думал, что звонка хватит. Результат звонка - ну поговорил я с менеджером, он почему-то тоже считал, что я в претензии за спущенное колесо. Вот и вся хваленая система реагирования и обратной связи.
11.12.12 - 20:17 #5331920
РоМа
котопапа
автофорумцы



QUOTE (Giper @ 11.12.12 - 21:12)
Вас специально, никто на покупку тойоты не толкал.
Хватит я вас прошу. :ph34r:

:ph34r:

помнится мне в гаражах, когда авто крутили ни копейки не взяли за три дня, т.к. не нашли трабл... Это к вопросу о гаражах. Про Рому Слона и Серегу NS даже писать не буду - им хрен бабло воткнешь....
11.12.12 - 20:19 #5331926
bond
посетители



РоМа
мне всё равно рафик нравится :'(
11.12.12 - 20:22 #5331932
РоМа
котопапа
автофорумцы



Бонд, и мне тойота нравится. Сейчас Оророшка вернется, на Приусе гонять будем. Я и сам хотел тойоту брать. Но я все ж о системе работы с клиентами.

з.ы. продам лекции о "повышении лояльности потребителя к бренду путем инета"
11.12.12 - 20:25 #5331937
bond
посетители



QUOTE (РоМа @ 11.12.12 - 21:25)
Но я все ж о системе работы с клиентами.

попробуй тойоту-кубань. Мне пока докопаться не к чему. Приезжаешь, отдаешь машину, тебя сажают на приус, завозят в мегу, потом забирают, отдают машину. Даже денег не берут, когда свист ищут, который "особенность модели".
Приехал на днях на пару часов раньше - сумели как-то втиснуть в график обслуживания, за что от моей семьи им большое спасибо.
Наша контора, кстати, там закупила гору машинок. на стоянке новенькие хайлюксы вчера видел и tlc200.


PS: а приус последний такая же погремушка, как и рафик, разве что не свистит ;)

QUOTE
з.ы. продам лекции о "повышении лояльности потребителя к бренду путем инета"

Авторские отчисления потом занесешь
11.12.12 - 20:30 #5331948
РоМа
котопапа
автофорумцы



Бонд, себе я ниссан буду брать весной. А мой мужчина на приусе. Так что я и нашим, и вашим))))

з.ы. какие авторские? сам писал, епть)))) исключительно натур.продукт. Три лекции.
11.12.12 - 20:33 #5331956
cowbell
посетители



QUOTE (bond @ 11.12.12 - 21:17)
Да, никто меня в салон не тащил. Сам, как дурак, приперся. По неопытности и наивности.

вот.
не мешайте технике работать :angry:
вот когда отвалится чего-нибудь, тогда и приезжайте.
11.12.12 - 20:34 #5331958
bond
посетители



QUOTE (cowbell @ 11.12.12 - 21:34)
вот когда отвалится чего-нибудь, тогда и приезжайте.

да, блин, надо было мне и дальше слушать скрежет колеса при повороте.
11.12.12 - 20:37 #5331965
cowbell
посетители



не, ну колеса накачивать иногда все-таки можно. но бесплатно, а не за 450 рублей :blink:
11.12.12 - 20:39 #5331969
Giper
автофорумцы



Бонд, я вас понял. Все ваши замечания учтем. сейчас со всех отделов читают эту ветку сотрудники, но так как нету возможности регистрации, то они отписываться не могут.
11.12.12 - 20:41 #5331977
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (192) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос