главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (192) « Первая ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автосалоны города, быстрая тема
cowbell
посетители



перестаньте писать такие простыни. я читать устал :'(
10.12.12 - 06:59 #5329260
bond
посетители



QUOTE (Giper @ 10.12.12 - 02:22)
Хорошо, вот к примеру приезжал бонд с его непонятной проблемой, было действительно не ясно, что с его машиной на первый взгляд, но уж простите, почему должен тратить механик свой нормо-час бесплатно на диагностику подвески , уж извините, НО! не приемщику решать, что бесплатно, а что нет, для механика, тоже ведь, хочет получить хоть, что-то, бесплатно что, все хотят работать?

Э, нет, дорогой товарищ. К подвеске нет претензий (ну почти, ну не будем об этом :D ).
Давай оставим подвеску в стороне и обсудим "непонятный шум".
По моему скромному мнению, обращение клиента в салон должно проходить по одной из трех схем:
1. Проверили - виноват водитель, он платит за диагностику и ремонт
2. Проверили - виноват производитель, диагностика и ремонт за счет производителя
3. Клиент пожаловался - спецы ответили "это особенность машины". Диагностика и пр. не нужны.

В моем случае явно вырисовывается третий случай. Но. Ни менеджер, ни механик не в курсе, что "это особенность машины". Два человека в салоне признают "да, видим косяк, будем ремонтировать".
После чего, через какое-то время выясняется, что "это особенность машины", ничего не ремонтируют, а с меня берут бабло за то, что они про эту особенность узнали.
Оценили?
Вот, собственно, отсюда ощущение, что что-то тут было не так.

Курсы? Семинары? База данных производителя? Нет, обучение за счет меня.

блин, дочитал ветку до конца. йопт! коврики, мать их! Космические, блин, технологии крепления...

PS: Если кто-то решит доказать, что бонднеправ, пожалуйста, конкретные цитаты. Разберемся.
10.12.12 - 08:10 #5329305
Giper
автофорумцы



bond, искали действительно шумы, и Бонд, пойми меня тоже правильно, я намного чаще на стороне клиентов...
вот смотри на поиски у них ушло время? ушло. искали шумы посторонние не просто ведь загнали и ждали что там происходит с этими шумами? ездили и катались на твоей машине по парковке, слушали, причем 2 механика, один то на улице стоял, то в машине в разных местах сидел, то под капотом слушали в разных режимах и делали диагностику, подсоединяли комп?
за это платить не нужно? ведь люди тратят свое время, механики тоже люди и не хотят работать бесплатно, одно дело если там делов на 5 минут, но тут ушло достаточное время что бы за это можно было заплатить, я помню как они ездили и по стоянке и потом в рем зоне "капашились", я понимаю что неприятно, но они ведь могли взять другую работу и получить за неё деньги.
они могли к примеру заняться тюнингом новых авто, которые не в приоритете и он всегда есть, но в первую очередь это клиентские автомобили.
как они поймут что за шумы? может там действительно какие то посторонние шумы? или особенность машины, ну как со слов можно объяснить? нужно ведь провести хоть какую-то проверку?

В следующий раз настоятельно рекомендую пройти в Ремонтную зону, и самим убедится в компетентности работников, и увидеть собственными глазами как все происходит, что бы потом не было негатива, а если он и будет, то только по факту.

не я сижу на приемке, и не мне решать оплачивать это или нет, я не спорю тут спорный вариант. но я серьезно, поделать в любом случае ничего не могу. :(

Тойота-субару, у вас все равно будет свой контингент, я не хочу конфликтов, ни разборов, это бессмысленно.
П.с. Многим мои резкие высказывания не понравились, прошу прошения за немного прямые высказывания.
10.12.12 - 10:20 #5329528
bond
посетители



QUOTE (Giper @ 10.12.12 - 11:20)
bond, искали действительно шумы, и Бонд, пойми меня тоже правильно, я намного чаще на стороне клиентов...
вот смотри на поиски у них ушло время? ушло. искали шумы посторонние не просто ведь загнали и ждали что там происходит с этими шумами? ездили и катались на твоей машине по парковке, слушали, причем 2 механика, один то на улице стоял, то в машине в разных местах сидел, то под капотом слушали в разных режимах и делали диагностику, подсоединяли комп?
за это платить не нужно? ведь люди тратят свое время, механики тоже люди и не хотят работать бесплатно, одно дело если там делов на 5 минут, но тут ушло достаточное время что бы за это можно было заплатить, я помню как они ездили и по стоянке и потом в рем зоне "капашились", я понимаю что неприятно, но они ведь могли взять другую работу и получить за неё деньги.
они могли к примеру заняться тюнингом новых авто, которые не в приоритете и он всегда есть, но в первую очередь это клиентские автомобили.
как они поймут что за шумы? может там действительно какие то посторонние шумы? или особенность машины, ну как со слов можно объяснить? нужно ведь провести хоть какую-то проверку?


эээ... Извини... Фактически я оплатил обучение ваших механиков.

Причина однозначная - всё, что "особенность машины" должно озвучиваться клиенту при обращении, а не после проверок, тестов и тд.

Кто должен знать особенности машины, как ни официальный представитель компании?

Как называется ситуация, когда официальный представитель не знает особенности машины?

Если к вам подойдет следующий клиент с той же проблемой, он тоже будет платить за то, что его машину проверят и объявят, что "это особенность"?

QUOTE
не я сижу на приемке, и не мне решать оплачивать это или нет, я не спорю тут спорный вариант. но я серьезно, поделать в любом случае ничего не могу.

Я не о том, что тут какая-то личная ответственность, я о том, что ситуация идет в разрез со словами об "обучении, доступе к внутренней документации" и тд., которые можно прочитать хоть на официальном сайте.

PS: и, да. Я не знаю, куда они там подсоединяли компьютер, свистящий ремень нашли при мне. Два представителя салона и я сошлись в мнении, что шумит именно он. И после "подсоединения компьютера" сказали, что да, шумит этот ремень, но сделать ничего не могут.

При всём уважении, единственный вариант "за что заплачены деньги" это "получение опыта в общении с оф. сервисом".
10.12.12 - 10:32 #5329542
KNV
засранцы



QUOTE (Giper @ 10.12.12 - 11:20)
вот смотри на поиски у них ушло время? ушло. искали шумы посторонние не просто ведь загнали и ждали что там происходит с этими шумами? ездили и катались на твоей машине по парковке, слушали, причем 2 механика, один то на улице стоял, то в машине в разных местах сидел, то под капотом слушали в разных режимах и делали диагностику, подсоединяли комп?
за это платить не нужно? ведь люди тратят свое время, механики тоже люди и не хотят работать бесплатно, одно дело если там делов на 5 минут, но тут ушло достаточное время что бы за это можно было заплатить, я помню как они ездили и по стоянке и потом в рем зоне "капашились", я понимаю что неприятно, но они ведь могли взять другую работу и получить за неё деньги.

Эти слова справедливы для любого сервиса, кроме официального. В стоимости (между прочим не маленькой) новой машины уже заложены определенные издержки на работу с клиентом. Иначе какой тогда вообще смысл обращаться к ОД?
10.12.12 - 10:36 #5329546
Mithgol
посетители



читаю этот тред и испытываю радость, чтот наконец-то официальных дилеров ткнули носом в их же косяки. факйеах!
10.12.12 - 10:38 #5329548
DESIRE
посетители



это проста круто,КНВ!!! :angry:
10.12.12 - 10:38 #5329549
РоМа
котопапа
автофорумцы



КНВ, нигодяй, опередил. Я тоже не особо понимаю вопроса: кто платить будет за час работы ОД? Представители марки? Хотите повышения продаж? Возвратности? Так делайте так, чтобы тот же Бонд к вам возвращался. Он же не богач, чтобы платить за каждый вопрос по гарантийной (!!) машине
10.12.12 - 10:43 #5329555
Янинка
фаворитка
автофорумцы



От вы нудные када трезвые..
10.12.12 - 13:54 #5329805
crool
автозасранец
автофорумцы



Придлагаю Янинке праехать в автосалон Тойота и посмотреть положение дел на местах. ишьты! :huh:
10.12.12 - 15:15 #5329937
Giper
автофорумцы



Crool, отжег как мог :D .
просто так с вас никто денег не будет брать, понимаю не приятно, что за такое берутся деньги.

QUOTE
В стоимости (между прочим не маленькой) новой машины уже заложены определенные издержки на работу с клиентом. Иначе какой тогда вообще смысл обращаться к ОД?


при продаже да, мы можем сделать скидку, но опять же себе в минус. при сервисе, какие издержки могут быть заложены кроме гарантийного ремонта?
просто объясните мне как?
вот как по 1С, можно провести для механика, любую другую работу, которая, что бы платилась хоть как-то будь то гарантийный ремонт или либо коммерческий...
Гарантийный ремонт оплачивает Тойота, коммерческий оплачивает клиент.
какой тип ремонта ставить нужно, что бы как-то оплатились те часы, которые мог заработать себе механик, без заказ наряда. Если там реально пятиминутное дело, то устранялось быстро и "безболезненно".
Т.е. вот у нас так все работает, если механик берется за какую-либо работу, то ему капают часы, а соответственно и деньги. так же важна эффективность работ, если она низкая (т.е. он по факту не успевает в уложенное время, т.е. начать работы по заказ наряду и завершить, поставить их в статус передача из ремонта, то ему так же идет минус)
Поставьте себя на место механика пожалуйста, хотя и Бонд, я вас прекрасно понимаю, это звучит не очень хорошо, что с вас "содрали" деньги за сотрясение воздуха.
мало того, ремень вам подтянули.
Поймите нас тоже.
10.12.12 - 18:08 #5330169
netman
посетители



QUOTE (Giper @ 10.12.12 - 19:08)


вот как по 1С, можно провести для механика, любую другую работу, которая, что бы платилась хоть как-то будь то гарантийный ремонт или либо коммерческий...
Гарантийный ремонт оплачивает Тойота, коммерческий оплачивает клиент.

Ну и как провели? Для этого дилерский сканер и подключали? Что бы потом написать"компьютерная диагностика ххх нормо-часа. Если так, то это чистый развод неграмотных клиентов.
10.12.12 - 18:27 #5330187
Giper
автофорумцы



диагностика, поиск шумов. На это есть нормо-час, все предустановлено в управляющей компании.
10.12.12 - 18:29 #5330190
snork
посетители



результат - "ответили клиенту, все тойоты Рав 4 так шумят")))
10.12.12 - 19:41 #5330251
bond
посетители



QUOTE (Giper @ 10.12.12 - 19:08)
Гарантийный ремонт оплачивает Тойота, коммерческий оплачивает клиент.

Забыли добавить, что обучение механиков тоже оплачивает клиент. Прямо на месте. Пришел, ничего не сделали, механика обучил, заплатил за это.

QUOTE
Поставьте себя на место механика пожалуйста, хотя и Бонд, я вас прекрасно понимаю, это звучит не очень хорошо, что с вас "содрали" деньги за сотрясение воздуха.

Это звучит как "Мы взяли деньги не за что, но войдите в наше положение"
В целом, круто. У салона меньше денег, чем у меня?
10.12.12 - 20:21 #5330351
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 10.12.12 - 21:21)
Это звучит как "Мы взяли деньги не за что, но войдите в наше положение"
В целом, круто. У салона меньше денег, чем у меня?

Не у салона, у механиков. И их это раздражает! :angry:

На самом деле это "причуды" отдельно взятого ОД. Не факт, что у другого будет так же.
10.12.12 - 23:55 #5330552
bond
посетители



- Что у вас?
- В двигателе свистит
- Точно. Свистит. С вас 450 рублей

Как-то так :D

QUOTE
Не у салона, у механиков. И их это раздражает!

может мне какого-нибудь механика усыновить?
11.12.12 - 00:04 #5330571
Karrabas
посетители



Вообще то это общепринятая ситуация в автосервисах: типа я работал, устал, тратил свое время - надо позолотить ручку. А то что результата нет, это не важно, Я ЖЕ РАБОТАЛ!
А диогностика, которая диогностировала, диогностировала, но не чего не выдиогностировала, это ваще сплошь и рядом. а деньги плати.
11.12.12 - 08:29 #5330906
bond
посетители



В конторе у дядиваси это, может, нормально. хз, что там у тех рафиков. Но от оф. сервиса такой подлянки не ждал.
11.12.12 - 08:39 #5330913
Karrabas
посетители



Ты еще слишком добрый и наивный, везеде одно и то же )))))

И то что еще было это еще семечки, интересней, когда тебе говорят - вот беда эта вот деталь сломалась. Ты ее покупаешь, они меняют, ты за это все платишь а потом оно того как и раньше стучит, шумит и не едит. А потом еще одну и т.к. далее...
Но с официалами, тут конечно проще особенно если машина на гарантии. Гораздо проще! На супербе у меня вышел из строя робот, диогностика показала - сцепление. Поменяли его, увы не помогло. Поменяли всю коробку, но опять что то не так, поставили еще одну коробку - ура все нормально. Я подписал акт на приемку работ на сумму 525 000 рублей :o :o :o ! Хорошо что гарантия ! Но пока все это делалось с заказами и ожиданием з/ч машина 2,5 месяца в краснодаре стояла.

Так что в нашей стране - пока сам не поймешь в чем проблема, не кто толком и не поможет....
С их там сканерами и т.д. сто раз так уже было.
11.12.12 - 08:44 #5330916
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (192) « Первая ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос