главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (192) « Первая ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автосалоны города, быстрая тема
Karrabas
посетители



QUOTE
у bp5 более чем "раз опыт есть"  более того контора изветная есть .

Дык, Тойота Субару? так я там обслуживался, пока замена передних колодок, на том же крузаке не превратилась в феерическое шоу, продолжавшееся два, ДВА часа! Я пять, ПЯТЬ раз заежал/сежал с подъемника, а механик все не как не мог правильно поставить прижимную пружину колодок и она цепляла за диск. Впечатлило.
А магазин хороший, да.
06.12.12 - 09:03 #5324707
bp5
посетители



ну и вот
06.12.12 - 15:35 #5325165
Karrabas
посетители



Хотя, директор Андрей, произвел только положительное впечатление, грамотный парень. Может того пацана, который менял колодки уже и нет или он уже научился. Я ваще без обид, но тут такой бизнес, что кадры решают многое, особенно если бороться с официалами. Каждый клиент хочет старого опытного доктора ))) А тут пацан, который не знает как задний дворник с поводка снять....
Я еще приеду ))))
06.12.12 - 17:48 #5325309
bp5
посетители



QUOTE (Karrabas @ 06.12.12 - 17:48)
Хотя, директор Андрей, произвел только положительное впечатление, грамотный парень. Может того пацана, который менял колодки уже и нет или он уже научился. Я ваще без обид, но тут такой бизнес, что кадры решают многое, особенно если бороться с официалами. Каждый клиент хочет старого опытного доктора ))) А тут пацан, который не знает как задний дворник с поводка снять....
Я еще приеду ))))

хороший топик ,уважительный !
а теперь смотрим дальше, я нашел кто менял вам колодки -пару дней назад он уволен за косяки, за прошлый месяц уволено еще два человека за нарушение дисциплины и .. правильно за косяки .На форуме здесь в разделе работа-появляется вой -заглумили рабов!! Вопрос а где взять граммотных мастеров ?! зарплата здесь не причем уж.поверьте . Хорошо ,берем молодых пацанов -учим.Опять вой " у них работают малолетки". Доходит до того что мастеров требуют уже по возрасту ! Замкнутый круг. У официалов таже проблема ,уж поверьте.
Просто у них система прикрывать теже косяки выработана годами и лучшими специалистами.Я сам работал у официалов.Плюс их расценки с лихвой покрывают эти проблемы
И еще ... нет мастеров которые умеют все!,они должны учиться каждый день , и здесь главное не нанести вред машине . Ну не смог парень щетку снять,не страшно ,можно спросить кого-то , а вот если сломал, другое дело. Я вчера на тииде задний фонарь с ходу не смог снять , пошел спросил у мастера.. и снял ..в чем проблема?!
06.12.12 - 18:48 #5325390
random
автофорумцы



Выход один - обслуживаемся у гаражников.
06.12.12 - 19:49 #5325467
Karrabas
посетители



С работниками, проблема это да, и не только в данной сфере. Это везде в низкорентабельных бизнесах. Молодёжь хочет все и сразу, старики уже многие не тянут, а те кто действительно что-то могут или работают на себя или стоят очень дорого для работодателя.
Я у вас давно уже был, если честно, не помню по именам уже механиков, но минимум двое абсолютно толковых молодых ребят, было, один мне лобовое менял, другой задний суппорт ставил и тормоза прокачивал, а потом вот это....
Я как то ровно к возрасту отношусь, тут главное профессионализм это важно, официалы вон к машинам не пускают, что бы не кто не чего не видел )))
Так что ценные кадры беречь надо, и самому руководителю контролировать процесс.
А мастеров все умеющих, нет это верно. Тут как и везде должна быть, специализация.
Но ситуация когда клиент, показывает "мастеру" как щетку снять в корне не правильная, такого не должно быть...
06.12.12 - 20:07 #5325487
bond
посетители



QUOTE (Karrabas @ 06.12.12 - 21:07)
официалы вон к машинам не пускают, что бы не кто не чего не видел

в краснодаре предлагают на выбор - по телеку, с балкона или в ремзоне. Потом девушка перезванивает и интересуется, а предлагали ли все эти варианты

Тут скорее речь о возможностях. В тамошней ремзоне дрифтить можно спокойно, места завались
06.12.12 - 20:16 #5325495
Karrabas
посетители



QUOTE (bond @ 06.12.12 - 20:16)
QUOTE (Karrabas @ 06.12.12 - 21:07)
официалы вон к машинам не пускают, что бы не кто не чего не видел

в краснодаре предлагают на выбор - по телеку, с балкона или в ремзоне. Потом девушка перезванивает и интересуется, а предлагали ли все эти варианты

Тут скорее речь о возможностях. В тамошней ремзоне дрифтить можно спокойно, места завались

Я и на аэропорту был и на красной площади, не кто не чего не предлагал. Может это на икее? В новороссе тож без предложений обошлись....
06.12.12 - 20:25 #5325507
bond
посетители



QUOTE (Karrabas @ 06.12.12 - 21:25)
Я и на аэропорту был и на красной площади, не кто не чего не предлагал. Может это на икее? В новороссе тож без предложений обошлись....

В икее, да. Вообще-то, ты сам можешь на этом настоять, независимо от того, предлагают они или нет. Это уж от твоего желания только зависит
06.12.12 - 20:34 #5325520
Karrabas
посетители



QUOTE (bond @ 06.12.12 - 20:34)
QUOTE (Karrabas @ 06.12.12 - 21:25)
Я и на аэропорту был и на красной площади, не кто не чего не предлагал. Может это на икее? В новороссе тож без предложений обошлись....

В икее, да. Вообще-то, ты сам можешь на этом настоять, независимо от того, предлагают они или нет. Это уж от твоего желания только зависит

А ты ходил в ремзону?
Тут с одной стороны интересно наблюдать за процессом воочию, но с другой стоять у человека "над душой" как то моветон. Если порстой ремонт, как бы смотреть не зачем, а вот если сложный - то долго. Они выдают в ремзоне кресло и стаканчик джюса? ))))
06.12.12 - 20:49 #5325541
bond
посетители



Если честно, не ходил. То лень, то приехал на полтора часа раньше назначенного времени, машину как-то впихнули вне очереди, и после этого как-то неудобно уже навязываться. Это единственный случай был, когда не спросили даже, буду ли я на месте тусоваться или отвезти меня в мегу. запарка, в общем
QUOTE
Они выдают в ремзоне кресло и стаканчик джюса? ))))

они выдают спецодежду и инструктаж по ТБ :)
06.12.12 - 20:53 #5325545
bp5
посетители



так вот... продолжение .. выше был топик как я у официалов по гарантии стук искал ... мои парни камень с подрамника скинули .. и все , в обычной ситуации у меня с клиента и денег бы не взяли ,у официалов это возможно??? так что все эти разговоры ни о чем ! идеальных сервисов нет и не будет! в сервисе главное, имхо, было бы с кого спросить !
а паренек толковый что вам стекло менял последние пол-года как царь ходил и с людьми через губу разговаривал ,клиенты стали жаловаться... и был уволен ... и сразу все его косяки по всплывали и я их ессно оплатил ,а как все было хорошо ... так что ценные кадры беречь тоже тяжело -зажираются
кстати , если бы все понимали про " моветон" было бы легче ...всем , делает паренек работу скажем ,все знает все помнит , и не первый раз... а тут над душой дядька стоит и советы вставляет ( а дядька ,например ,большой спец по таможенному урегулированию) и все, молодой растерялся
06.12.12 - 21:26 #5325590
cowbell
посетители



а я помню у меня машина сильно греться стала летом, приехал в т-с, оказывается картонки были за радиаторной решеткой. достали аккуратно щипчиками и денех не взяли :) правда посмеялись чутка, но мне и самому забавно было :)

а еще случай помню, в аккурат перед дальней поездкой перегорел предохранитель розеток. а хотя бы навигатор воткнуть надо было. времени было 17 часов. где искать/куда лезть - времени не было, благо в 14-м был. подъехал, электрик уже собирался. объяснил мол так и так выручай, уже ехать должен. магазы закрылись, предохранитель уже все равно нигде не найду. не просто тупо поменяли предохранитель, но и выявили причину поломки - замкнувший контакт в розетке навигатора - и ее починили :) до сих пор работает. денег опять не взяли бо трех минутным делом оказалось на коленке, но я электрику сам сунул - выручил :)

вобщем, на дифирамбы больше похоже, но ложка дегтя - как тока сменил машину на _епонческого_ француза - стал персоной нон грата :(
неужели подвеска кроссера так сильно отличается от аутовской, что ее нельзя посчупать? или колодки продать хотяп. аутовские.
:(
06.12.12 - 21:37 #5325616
bond
посетители



QUOTE (bp5 @ 06.12.12 - 22:26)
а паренек толковый что вам стекло менял последние пол-года как царь ходил и с людьми через губу разговаривал ,клиенты стали жаловаться...

Складывается впечатление, что в подобных салонах напрашивается организация, как у официалов и прочих больших организаций - с клиентом разговаривает специально обученный менеджер, а талантливые механики владельцев автомобилей вообще не видят.
07.12.12 - 10:07 #5326051
Karrabas
посетители



QUOTE (bond @ 07.12.12 - 10:07)
QUOTE (bp5 @ 06.12.12 - 22:26)
а паренек толковый что вам стекло менял последние пол-года как царь ходил и с людьми через губу разговаривал ,клиенты стали жаловаться...

Складывается впечатление, что в подобных салонах напрашивается организация, как у официалов и прочих больших организаций - с клиентом разговаривает специально обученный менеджер, а талантливые механики владельцев автомобилей вообще не видят.

Бонд, прав. Тут надо учиться у официалов, они эту технологию давно оттачивают: девочки улыбаются клиентам, приветливые манагеры рассказывают красивые сказки, а небритые механики хуярят кувалдой и ругаются матом далеко от глаз клиентов.
Т.к. в силу планировки вашего сервиса, и его специфики клиентов из рем зоны не убрать, надо, я думаю руководителю самому максимально, брать на себя общение с клиентами и очаровывать их своей харизмой, т.к. механикам положить на клиента большой и толстый болт, как говориться.

И за одно самому контролировать процесс замены колодок на крузаках ;) и других авто :D
как то так, имхо
07.12.12 - 10:44 #5326104
bp5
посетители



QUOTE (bond @ 07.12.12 - 10:07)
QUOTE (bp5 @ 06.12.12 - 22:26)
а паренек толковый что вам стекло менял последние пол-года как царь ходил и с людьми через губу разговаривал ,клиенты стали жаловаться...

Складывается впечатление, что в подобных салонах напрашивается организация, как у официалов и прочих больших организаций - с клиентом разговаривает специально обученный менеджер, а талантливые механики владельцев автомобилей вообще не видят.

тогда специально обученный менагер должен знать все и разбираться во всем до мелочей ..так не бывает ..увы .Он должен четко понимать с какой проблемой и к какому спецу перенаправить клиента- вот его работа.
07.12.12 - 10:51 #5326114
bond
посетители



bp5
я, честно говоря, не в курсе тонкостей данного бизнеса, организации и тп, но, не думаю, что проблема нерешаема. Например, количество механиков наверняка всего несколько человек и вопрос "к кому направлять" не такой уж сложный. Т.е., разбираться-то он должен, но не до мелочей
Наверняка, есть и другие возражения, не спорю. Я всего лишь озвучил напрашивающееся решение многих проблем.
07.12.12 - 10:58 #5326125
Jamal
посетители



QUOTE (bp5 @ 05.12.12 - 16:08)
судя по ценнику речь идет о LC200 и там ступица в сборе
цена вопроса замены у меня 1450 за шт по времени от 1 до 1,5 часов
atreg думаю и за 1000 сделает у него накладные меньше
по поводу купить -машина не в моем вкусе

замена ступичных подшипников
07.12.12 - 21:06 #5326810
bp5
посетители



господа ,вы не учитываете простой вещи! организовать можно что угодно ,и можно все ваши смелые идеи воплотить тоже... только все это будет оплачивать ...правильно -клиент! хорошо-дешево не бывает (аксиома) дорого-плохо- бывает(реальность) все, я прения заканчиваю, толку от них ноль.
07.12.12 - 23:08 #5326960
bond
посетители



QUOTE (bp5 @ 08.12.12 - 00:08)
господа ,вы не учитываете простой вещи! организовать можно что угодно ,и можно все ваши смелые идеи воплотить тоже... только все это будет оплачивать ...правильно -клиент!

базара нет. Я действительно не подсчитывал сколько стоит, например, то, что Каррабас не просто поехал на оф. сервис, а еще и написал об этом на форуме. Он не первый, кстати. Во сколько обходится, например, фраза на форуме в момент догадки о какой организации идет речь, в стиле "а, всё понятно, хехе, нуну", я тоже не подсчитывал.
07.12.12 - 23:41 #5326996
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (192) « Первая ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос