главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (192) « Первая ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автосалоны города, быстрая тема
bond
посетители



QUOTE (bp5 @ 21.11.12 - 23:45)
пс. я не про людей из а/с -я про систему !!!

система вообще прикольная.
1. "Да, косяк есть"
2. "Мы проверили, это не косяк, это особенность автомобиля. Ремонтировать не будем. С Вас ххх руб за то, что мы это поняли"

Логика - железная :D


21.11.12 - 23:07 #5306864
KNV
засранцы



QUOTE (bp5 @ 21.11.12 - 23:45)
чтобы крика не было - за четыре годы пять машин из салона - теория подтверждается
пс. я не про людей из а/с -я про систему !!!

Все же больше от самого салона зависит. У меня не такой большой "салонный" опыт - только вторая машина на гарантии, но ни разу я не платил денег ни за гарантийный Опель, ни за Ниссан. Хз, может повезло, может время уже другое, только тойота тормозит.
21.11.12 - 23:11 #5306873
bp5
посетители



QUOTE (bond @ 21.11.12 - 23:07)
QUOTE (bp5 @ 21.11.12 - 23:45)
пс. я не про людей из а/с -я про систему !!!

система вообще прикольная.
1. "Да, косяк есть"
2. "Мы проверили, это не косяк, это особенность автомобиля. Ремонтировать не будем. С Вас ххх руб за то, что мы это поняли"

Логика - железная :D

ВО.. мне сразу предложили прокатиться на тестовом авто ,чтобы убедиться что стук есть у ВСЕХ , а не только на моей машине!!!
ты что ,наш разговор подслушал???
пс из личного опыта :
гранд витара - сервис у сузуки просто конченый!!!!!!!!!!!!
тойота - описал выше
киа - на две машины -одно обращение -ПОКА доволен ,без вопросов косяк устранили
надо тему отдельную создать РЕЙТИНГ ОФИЦИАЛОВ - думаю лучше работать будут и .. наши деньги ценить ... ну как-то так
21.11.12 - 23:13 #5306875
bond
посетители



QUOTE (bp5 @ 22.11.12 - 00:13)
ВО.. мне сразу предложили прокатиться на тестовом авто ,чтобы убедиться что стук есть у ВСЕХ , а не только на моей машине!!!
ты что ,наш разговор подслушал???

походу, у них система уже хорошо отработана :(
21.11.12 - 23:18 #5306883
Vov4uk
автофорумцы



Валерия такое ощущение что вы лучше знаете как продавать и как работать. Интересно было бы узнать, в какой сфере вы работаете? Складывается впечатление, что вы просто ненавидите менеджеров как таковых.
Часто упоминаете продавщицу и такхту на которой она спит :) .
Я так понимаю, что вам выбор будет сложно сделать в покупке нового авто и если внимательно читать ваши откровения, можно сделать вывод что вы больше склонны купить массовый бренд.
Возможно, я с вами и согласен по поводу того что менеджер с вами не корректно вел беседу. это плохо, но и так же не хорошо, что вы приходите в автосалон уже заряженные на негатив.
С таким подходом сложно вообще что то выбрать, судя по тому сколько салонов вы обьехали.
Воспользуйтесь услугами коллег из Тойоты, так как четко чуствуется очень большое желание вам продать автомобиль своей марки.
А давать советы кого облизывать и как работать считаю не корректным к профессии менеджера.
22.11.12 - 08:57 #5307089
Valeria
посетители



Вовчик, вы слишком много вопросов задаете, вам уже выше сказали, что ваша задача на вопросы отвечать :)

QUOTE
можно сделать вывод, что вы больше склонны купить массовый бренд

Очень смешно про массовый бренд, т.е. BMW-это не массовый бренд??? Да у нас полгорода бмв, по сторонам посмотрите. Да и очень жаль, что вы вот так просто сдаетесь, не ваша ли задача как менеджера, пришедшего в салон клиента, а тем более потенциального покупателя убедить в том, что продаваемое вами авто именно то, что ему нужно. Чтобы если клиент и не думал об этой моделе, то задумался, если сомневался, то перестал сомневаться...

QUOTE
Складывается впечатление, что вы просто ненавидите менеджеров как таковых.

вообще с чего вы это умозаключили ????? :D :D :D про все остальные салоны я написала, что менеджеры работали хорошо, за исключением вашего.

QUOTE
так же не хорошо, что вы приходите в автосалон уже заряженные на негатив.

вот опять удивляют голословные выводы, а это вы откуда придумали??? Поверьте заходила я в салон исключительно с позитивными эиоциями, а вот вышла оттуда с негативом

QUOTE
А давать советы кого облизывать и как работать считаю  не корректным к профессии менеджера.

вам даже знакомы такие слова как "корректность" и "такт"??? Я думаю после вот этого вашего высказывания
QUOTE
Очень интересно, ваш визит в салон был с целью покупки или связан с посещением выставки?
Или возможно ваше высказывание связано с личной обидой к марке BMW по причине недостаточных средств для покупки?

ваше умение корректно и тактично общаться с клиентами и ваша грамотность в сфере продаж стала понятна всем здесь присутсвующим

И вообще, Вовчик, не продолжайте и не напрягайте понапрасну свой интеллект дальнейшим парированием, вы и так уже больше чем некуда отбили желание даже заходить в Модус, думаю не у меня одной...
22.11.12 - 12:15 #5307168
Vov4uk
автофорумцы



Валерия, не вам задачи ставить и определять как общаться. Мы с вами сейчас не на деловой встрече находимся. И слово "стёб" вам наверняка не известно.
То что пол города на bmw, это наверное говорит об уровне работы бренда.
Искренне надеюсь, что отбили желание заходить в салон непосредственно только у Вас. Думаю мастера-приемщики, с которыми бы вам пришлось общаться по ТО, общения с вами не перенесли :)
Мы искренне рады что вы не купили массовый бренд BMW. Не нужно быть как большенство. Будте индивидуальной))))
22.11.12 - 12:41 #5307191
Torum
посетители



Жесть :o
Я, конечно понимаю, что это бесконечный холивар по теме менеджеры салонов vs клиентов салона с требованиями... но по-моему нафиг никому нужному мнению, клиент может выплеснуть комок негатива о салоне, а вот менеджеру лучше бы не делать этого особенно если он открыл карты где он работает, так как город весьма небольшой и такое общение как "Искренне надеюсь, что отбили желание заходить в салон непосредственно только у нас. Думаю мастера-приемщики, с которыми бы вам пришлось общаться по ТО, общения с вами не перенесли
Мы искренне рады что вы не купили массовый бренд BMW. Не нужно быть как большенство. Будте индивидуальной))))" подталкивает потенциального клиента и не очень потенциального :D в данном салоне не появляется и машин там не приобретать... Просто как мне казалось менеджер должен облодать таким характером, что бы при общении с клиентом и на массовых изречениях не допускать холодности/безразличия и тем более негатива, а вот за спиной и в своем кругу спокойно говорить о том какой к нему сегодня дикий критин приходил и нес всякую чушь!!! (вон как торговцы дынями и арбузами, ой как сладко поют про свой товар и охотно его пропагандируют, а потом думают вот олень какой, но думают, а не говорят :ph34r: )
22.11.12 - 12:54 #5307206
Valeria
посетители



Вовчик, вы между строк читаете? Или просто вас на работе негодяи клиенты отвлекают от написания сообщений на форуме...
Полгорода на бмв говорит о том, что бренд настолько же массовый как и остальные, и это, да, заслуга самого бренда, но никак не вашего салона (ха-ха 3 раза). Да и разве кто-то сказал, что БМВ плохая машина???? Разговор о том, что в салоне вашем обслуживание на нуле!!!
QUOTE
Мы искренне рады что вы не купили массовый бренд BMW

а вот эту фразу, да вашему руководству в руки...???? !!!! :o

Мне вот интересно мнение представителей салонов не таких индивидуальных и массовых марок как БМВ ( я так понимаю, здесь на форуме есть такие):
К вам в салон пришли потенциальные покупатели, желающие купить авто. Но через 15 минут они уходят ни с чем, даже без заинтересованности. Это о чем говорит? О недоработке продавца? Или что-то ещё?
22.11.12 - 13:12 #5307216
Vov4uk
автофорумцы



После стольких слов мы все таки и не поняли какой вы авто выбрали
И кто тот счастливчик из автосалонов города который продал его Вам
А ответа в таком ключе могло бы и не быть если вы выразились более в мягких формах и все прекрасно понимают как менеджеры работают
Вы правы что написали и вам за это спасибо что тема ожила
22.11.12 - 14:07 #5307243
On_Line
посетители



Valeria
езжайте в бакру, там все будет ок

пы.сы. не сотрудник бакры и вообще к салонам отношения не имею

а я теперь в модус ни ногой.
22.11.12 - 14:56 #5307328
bond
посетители



я тоже в Модус - ни ногой! :angry:
22.11.12 - 15:10 #5307358
kerosin
автофорумцы



Valeria, не спорьте. Этот менталитет не победить. :D

p.s. Как показала эта увлекательная беседа - народные отзывы об обслуживании в Модусе имеют почву под собой.
QUOTE
я теперь в модус ни ногой

+ многа
22.11.12 - 15:16 #5307374
А.В.В.
посетители



А о сервисном обслуживании у них негатива здесь на форуме было высказано немало. Модус = "мастервольт-2".
22.11.12 - 15:17 #5307376
Vov4uk
автофорумцы



я вижу здесь одни победители собрались
Керосин у тебя личные претензии есть ? Или ты просто тему подерживаешь?
22.11.12 - 15:25 #5307396
cowbell
посетители



антиреклама тоже реклама.
дело сделано. теперь о вас говорят.
требуйте премию.
22.11.12 - 15:29 #5307405
balu
посетители



Заказывал как-то небольшую деталь на машину в Модусе, дело было в прошлом году, обещали две недели, прождал месяц ...
Тут на сайте продаж этого форума есть объявление и от Модуса, продают б/у машины и предлагают желающим оценить свой автомобиль. Написал туда еще летом, ответа до сих пор нет ...
Заходили с женой в сентябре в этот салон, тоже хотелось посмотреть БМВ-единичку подробнее. Постояли от нее, потом подошли к менеджеру, тот сказал, что вся инфа на стенде (не единичный случай оказывается), тогда сказали, что хотим салон посмотреть внутри. Только после этого менеджер вышел из-за своего стола и открыл машину.

В Ниссане сразу как только заходишь, то подходит менеджер и спрашивает что хотели бы посмотреть, тут уже другая проблема - слишком много внимания
22.11.12 - 15:45 #5307431
Vov4uk
автофорумцы



balu Вам спасибо что написали тема для этого и поднята чтобы понимать как клиенты отзываются о нас
22.11.12 - 15:52 #5307449
On_Line
посетители



херова они о вас отзываются.
22.11.12 - 16:18 #5307490
Vov4uk
автофорумцы



On_Line так и ты напиши о своих личных впечатлениях а не как другие отзываются а что касается бакры то и там не все гладко
22.11.12 - 16:26 #5307508
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (192) « Первая ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос