главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (192) « Первая ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Автосалоны города, быстрая тема
mrVa
автофорумцы



Ну "Таёта" однозначно попала :ph34r:
31.10.12 - 16:44 #5276603
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (bond @ 31.10.12 - 16:52)
да вроде да, уже и исправлять нечего.
А на какую тему проводить беседу с приемщиками? Чтобы не брались за ремонт ковриков?

а свист? :blink:
31.10.12 - 16:51 #5276619
mrVa
автофорумцы



QUOTE (Giper @ 31.10.12 - 12:25)
... медленно мало кто ездит, из всех знакомых, ездит только один, и то я бы сказал относительно, все любят с пробуксовкой уходить в точку...

Как-то неубедительно ... Получается они предназначены для медленной езды ... быстро низя? :blink: Камри позволяет стартовать с пробуксовкой? <_<

Ещё вопрос:
АКПП AISIN установлена не на Тойоте, но как известно (из нета) AISIN - подразделение Тойоты. Вы можете осуществлять диагностику-ремонт такой коробки?
31.10.12 - 17:06 #5276646
Giper
автофорумцы



mrVa, Уточните у консультантов по номеру 21-99-99, но думаю врятли.
Любая коробка будет жить не долго, если она постоянно будет под максимальной нагрузкой.

Бонд, чтобы не было таких ситуаций как у Вас.
31.10.12 - 17:16 #5276665
balu
посетители



Да просто позвонить можно Бонду, равно как и любому другому, скажем так, пострадавшему клиенту и по-человечески сказать "извините, мы очень сожалеем о случившемся, больше такое не повторится". А потом предложить заехать за каким-нибудь небольшим подарком - сумкой там или кепкой, не важно, главное сам факт признания и внимания. Вам это мелочи будет стоить, а слухи пойдут широко...

Не мое дело советовать, конечно, и лезть в чужую работу, но такой выход был бы наиболее очевидным
31.10.12 - 17:26 #5276677
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (balu @ 31.10.12 - 18:26)
Да просто позвонить можно Бонду, равно как и любому другому, скажем так, пострадавшему клиенту и по-человечески сказать "извините, мы очень сожалеем о случившемся, больше такое не повторится". А потом предложить заехать за каким-нибудь небольшим подарком - сумкой там или кепкой, не важно, главное сам факт признания и внимания. Вам это мелочи будет стоить, а слухи пойдут широко...

Не мое дело советовать, конечно, и лезть в чужую работу, но такой выход был бы наиболее очевидным

:hshk:
31.10.12 - 17:30 #5276681
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Бонд, заезжай к нам, я тебе зонт красивый Daewoo подарю! ну или кепку. B)
31.10.12 - 17:45 #5276699
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE (Аэртон @ 31.10.12 - 18:45)
Бонд, заезжай к нам, я тебе зонт красивый Daewoo подарю! ну или кепку. B)

завтра заеду за кепкой ;)
31.10.12 - 17:48 #5276705
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 31.10.12 - 18:48)
QUOTE (Аэртон @ 31.10.12 - 18:45)
Бонд, заезжай к нам, я тебе зонт красивый Daewoo подарю! ну или кепку.  B)

завтра заеду за кепкой ;)

ок. секретный пароль - 2гуся. ;)
31.10.12 - 17:49 #5276709
Giper
автофорумцы



У нас с подарками туго на самом деле, что бы выдать подарок, нужно писать служебную записку, генеральному директору, и потом заявку в 1С делать, на подарок. короче не так все просто это, как вам кажется :(

Мы очень хотим давать подарки, но не всегда можем... неприятно это говорить людям, когда мы не можем подарить, но увы, мы ничего сделать не можем как сотрудники.
Вообще я поинтересуюсь о такой возможности.
31.10.12 - 17:54 #5276718
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
У нас с подарками туго на самом деле, что бы выдать подарок, нужно писать служебную записку, генеральному директору, и потом заявку в 1С делать, на подарок. короче не так все просто это, как вам кажется

такая же фигня. Потому я либо от себя дарю, ну за свой счет, либо есть иные варианты ;) я те при встрече расскажу как .
31.10.12 - 17:58 #5276720
KNV
засранцы



QUOTE (Doctor @ 31.10.12 - 13:34)
KNV, а где ты такие коврики покупал, чтобы с креплениями задние были? Можешь сфотогравировать их и залить в эту тему фото?

Ну с фото хз, времени нет щелкать. Разве что на мобилу попробовать. Сами коврики покупал в Орбите, они не оригинальные, российского производства. Дешевле, чем на Волгоградской между прочим.

balu
QUOTE
Да просто позвонить можно Бонду, равно как и любому другому, скажем так, пострадавшему клиенту и по-человечески сказать "извините, мы очень сожалеем о случившемся, больше такое не повторится". А потом предложить заехать за каким-нибудь небольшим подарком - сумкой там или кепкой

Ты читал, скока денег они с него за "диагностики" порубили? :D На кое ему кепка за такие деньги? :unsure:
31.10.12 - 18:16 #5276749
Doctor
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 31.10.12 - 19:16)
QUOTE (Doctor @ 31.10.12 - 13:34)
KNV, а где ты такие коврики покупал, чтобы с креплениями задние были? Можешь сфотогравировать их и залить в эту тему фото?

Ну с фото хз, времени нет щелкать. Разве что на мобилу попробовать. Сами коврики покупал в Орбите, они не оригинальные, российского производства. Дешевле, чем на Волгоградской между прочим.

Ок. Заеду как-нибудь в Орбите поспрашиваю, а то родные коврики некоторыми пассажирами запихиваются ногами под передние сиденья и надоело регулярно чистить обивку пола сзади.
А то что дешевле, так это только +. Вот еще думаю может быть резиновые на ворсяные заменить...
31.10.12 - 18:26 #5276761
balu
посетители



QUOTE
Ты читал, скока денег они с него за "диагностики" порубили?  На кое ему кепка за такие деньги?
- это да, но за диагностику по-любому снимут, в любом салоне.

А кепка - это так, как знак внимания за предоставленные неудобства, которые больше НЕ повторятся.

Кстати, в Орбита-Юг тоже в последнее время какая-то неприятная тенденция наблюдается к ухудшению, на мой взгляд.

Вот пару месяцев назад поехал на ТО-3 :

- во-первых, придя к назначенному времени за машиной, прождал ее еще более часа, т.к. выезд из ремзоны с этого бокса был заблокирован какой-то другой машиной, ожидающей очереди. Все никак не могли ключи от нее найти

- во-вторых, после этого ТО у меня появился какой-то непонятный скрип в переднем бампере, причем то он есть, то его нет, прямо как Аэртон рассказывал :unsure: . Но если он есть, то такой громкий, что люди оборачивались с тротуаров. Долго не мог понять, поехал опять в Орбиту, там посмотрели, подумали и сказали, что может резинка на переднем амортизаторе скрипит, посоветовали водой на нее попрыскать, когда скрип опять появится :ph34r: Денег тоже взяли за диагностику, правда поменьше, чем у Бонда. И кепку тоже так и не подарили :'(

Потом заметил, что возникает этот скрип после дождя - подумал, что может попадает грязь в зазоры между бампером и крыльями и скрипит потом. В Орбиту больше не ездил, денег пожалел, а поехал к одному знакомому, тот снял бампер, поставил его обратно - скрип пропал и больше не появлялся :) ...

А до этого два первых ТО в Орбите делал - просто красота, никаких нареканий
31.10.12 - 18:34 #5276769
bond
посетители



QUOTE (balu @ 31.10.12 - 19:34)
А кепка - это так, как знак внимания за предоставленные неудобства, которые больше НЕ повторятся.

Стебетесь? Ну-ну...

У меня уже есть майка тойотовская. типа подарок за покупку автомобиля дороже лимона. Как-то стыдно даже людям об этом рассказывать.

PS: вчера полгорода проехал в пробке как раз со скоростью 20. Свистит, как свистело.

Аэртон
хош, я тебя со свистом покатаю? Ты ж меня катал на спортике :)


По поводу оплаты за диагностику - вопрос чисто непрофессионализма наших ремонтников. Вот хз, езжу на машине, потом начинает что-то свистеть, бегу в салон за помощью, а там, получается, за мой счет сотрудники узнают о том, что это у всех так.
Если у всех, какого ж вы _до_ моего визита об этом не знали? Какие ж вы профессионалы, блин?
Сказали бы сразу "свист на 1000 оборотов - неотъемлемое свойство RAV4". Я теперь всем так и говорю, со ссылкой на ключ-авто, само собой, раз никто другой не может об этом людей предупредить.


01.11.12 - 07:45 #5276948
ОЛЛОД
посетители



Мне вот интересно. Никогда не было новых машин, а тут отец купил. И у него фара задняя дребезжит на кочках. Так если в орбиту приехать они то же денег за диагностику попросят чтоб про диагностировать почему она дребезжит? на это же гарантия не распространяется поди?
01.11.12 - 10:49 #5277256
random
автофорумцы



А мне не стыдно сказать, что при покупке второго автомобиля стоимостью более миллиона в салоне Новокар мне мало того, что ВООБЩЕ ничего не подарили, так еще и обманули не предоставив обещанную скидку.
Бонд - ты легко отделался.
01.11.12 - 10:59 #5277264
lzh
посетители



Добавлю об Орбите-ЮГ.

Все видели Кашкай и Джук, у них в переднем бампере большие дыры, что может способствовать попаданию в радиатор всякой дряни, но раньше это особо никого не трогало, да и инженеры думаю не совсем дураки, раз такие дыры оставили.
В Орбите сейчас всем рекомундуют установить решетку/сетку (которая продается везде на Волгоградской) в бампер, стоимость данной услуги порядка 5 тыс. р.

01.11.12 - 11:06 #5277278
KNV
засранцы



QUOTE (lzh @ 01.11.12 - 12:06)
Добавлю об Орбите-ЮГ.

Все видели Кашкай и Джук, у них в переднем бампере большие дыры, что может способствовать попаданию в радиатор всякой дряни, но раньше это особо никого не трогало, да и инженеры думаю не совсем дураки, раз такие дыры оставили.
В Орбите сейчас всем рекомундуют установить решетку/сетку (которая продается везде на Волгоградской) в бампер, стоимость данной услуги порядка 5 тыс. р.

Это не их собственное изобретение. Все дилеры Ниссан предлагают это в виде "допа" за такие деньги.
Мне эта "модернизация" обошлась рублей в 500...
01.11.12 - 11:33 #5277314
DESIRE
посетители



КВН,где покупал?
01.11.12 - 11:59 #5277352
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (192) « Первая ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос