главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (24) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> поиск работы в морских компаниях, + просто общение
777
посетители



QUOTE
В одиночку они вряд ли сработают, скорее всего для них существует еще 2-3 помощника "на побегушках".


Да по разному бывает, я знаю одного, так он делает ничуть не меньше чем остальные агенты в фирме, а "помощники", т.е. те же диспетчера - так они всем одинаково "помогают" не зависимо от возраста.

А что , Leo,- у тебя это наболевший вопрос (я о мобильном в ухе) :D ?
18.03.05 - 12:09 #544051
LEO
автофорумцы



QUOTE (777 @ 18.03.05 - 12:09)
А что , Leo,-  у тебя это наболевший вопрос (я о мобильном в ухе) :D  ?

Это не то слово. Были горячие денечки, когда мозги буквально плавились от мобильника и единственным желанием в конце дня было - иобнуть его об землю (палубу) ! :D
18.03.05 - 12:12 #544055
777
посетители



Поэтому мобильные надо брать самые дешевые и отрываться по полной программе :D :D :D
18.03.05 - 12:20 #544069
Гелла
козырная
засранцы



Самое смешное, когда агенты собираются в одном месте в одно время: такой трезвон стоит, справочная отдыхает! :D
18.03.05 - 13:24 #544146
LEO
автофорумцы



QUOTE (Гелла @ 18.03.05 - 13:24)
Самое смешное, когда агенты собираются в одном месте в одно время: такой трезвон стоит, справочная отдыхает! :D

Кстати, тоже замечал - встречаешь иной раз "коллег по цеху" :) , столько впечатлений от работы и всем хочется поделиться сразу ;) Наверное, это такой выход всей нервной энергии, накопленной в ходе работы
18.03.05 - 16:05 #544369
777
посетители



Ага, а тем то сколько общих: и таможня, и пограничники, и всякие экспедиторы-груполучатели. Приятно пожаловаться понимающему человеку :D :D :D
18.03.05 - 17:00 #544407
Турнепс
заключенные



...как же к лету удивится 90% агентских фирм...в процессе работы с предприятиями ОАО "УК"ТПС"...
18.03.05 - 17:01 #544408
777
посетители



А что именно их так должно удивить? И , извини за отсталость от жизни, кто такие ОАО "УК "ТПС"?
18.03.05 - 17:13 #544419
Турнепс
заключенные



...представь, приезжает агент, а ему и говорят - с вами договора нет и на территорию стивидорной организации не пускают...
18.03.05 - 17:19 #544428
pirate
посетители



Ну вы просто ЛИКБЕЗ для новичков по вашей профессии устроили!
Но несмотря на трудности недостатка в агентах - нет, значит, не все так плохо...
19.03.05 - 18:00 #545087
DeNNNis
заключенные



Встречаю знакомого ноет блин! ооо ыыы хyё маё не высыпаюсь. А 1000$ в месяц на берегу получать ой как охота. Человеку всегда мало! Это как в кринговой фирме мореманы просяцца(возьмите за ради Христа), подписывают собственноручно контракты, а по прошествии 3 месяцев на судне ныть начинают домой им хоцца!
19.03.05 - 18:09 #545095
Турнепс
заключенные



...деннис, у агента трудная работа...
20.03.05 - 08:44 #545422
DeNNNis
заключенные



Турпенс я не спорю и больше того отчётливо понимаю как сложно вести 2-3 судна! Я у тому шо ныть поменьше надо! Человека сложно понять :) Хочется зарабатывать солидно, но при этом ничего не делать
20.03.05 - 09:58 #545450
Турнепс
заключенные



...и насколько хватит здоровья заниматься круглосуточным обслуживанием?...
20.03.05 - 11:07 #545486
777
посетители



И потом - не у всех зарплата в 1000 у.е. и не у всех 2-3 судна, а не 5-6.
21.03.05 - 09:39 #546057
DeNNNis
заключенные



Конечно не у всех 1000$ я говорю про своего знакомого, который ноет, имея 1000 в месяц! Я ему и говорю иди сторожом работай, продавцом. Будешь до 18.00 работать. Да нет грит спасибо я уж как нибудь, я уж где нибудь ©
21.03.05 - 09:49 #546068
Мартышковед
посетители



агент - работа тупая и абсолютно бесперспективная (если не считать того что пока работаешь, заводишь кучу знакомств в портовой сфере)
если ты ищешь карьерный рост, поищи в другом месте.
я бы посоветовал начать поиск среди сюрвейерских компаний.
сюрвейер - работа еще более неблагодарная и б^%дская чем агенты и все им подобные. в гомне покопаться прийдется сильно. заведешь те же знакомства, даже больше. зато научишься всему, и если не будешь тупить, а учиться еще тому что видишь вокруг, тех же агентов, тех же экспедиторов, и наберешь баллы в этих кругах, то потом тебе дорога будет открыта и в агенты и в экспедиторы и куда угодно.
поверь мне, после 3-4 лет хорошего (т.е. очень б^%дского) сюрвейерского стажа, ты станешь таким прожженым , что агентская или любая другая работа покажется тебе детским садиком. (т.е. всегда можно будет сделать шаг назад не напрягаясь)
было бы желание этим заниматься.
удачи.
21.03.05 - 10:36 #546111
Maverik
посетители



QUOTE
сюрвейер - работа еще более неблагодарная и б^%дская чем агенты и все им подобные. в гомне покопаться прийдется сильно. заведешь те же знакомства, даже больше. зато научишься всему, и если не будешь тупить, а

инспектор по грузу (cargo surveyor) - специалист более узкого профиля чем судовой агент.
Есть еще сюрвейеры, которые могут инспектировать само судно на предмет соответствия его состояния тому что указано в судовых (не грузовых) документах. Это действительно элита, в мировой практике таких людей берут обычно из бывших старпомов и капитанов.
Грузовым же сюрвейером человек может отработать полжизни, и так ничего другого не узнать кроме стандартного набора (VEF, ASTM 53/54 A/B, running sampling ;) - для "наливников" и mean of mean of mean, TPC, LCF и т.д.- для "сухогрузников" )

Так что не нужно рассказывать сказки что сюрвейер учится бОльшему чем агент. В сюрвее главное - точность. А агент, это как в "Криминальном Чтиве" - специалист по решению проблем :D . Любой самый убойный косяк не должен поставить его в затруднение.
21.03.05 - 11:44 #546169
Maverik
посетители



QUOTE (Гелла @ 16.03.05 - 13:19)
Я ему объясняла мягко, что он дурак, ибо лучше иметь диплом судовода на руках - хоть выбор работы будет. Интересно, устроился он куда. Ибо к нам резюме он не заносил.

агентский факультет - чушь

в вышке на "береговых" специальностях учиться специальным дисциплинам нужно только самому, потому что то, чему учат - либо малоприменимо в будущем (специальности, связанные с экономическими расчетами - ЭММ, оКЭФ и т.д.) либо вообще не соответствует действительности ("КР на МТ"- ТАКОООЙ БРЕЕЕД - большинство преподавателей плохо себе вообще представляют современный шиппинг, по десятку лекций посвященных каким то berth note, booking note и irrevocable letter of credit. Ну я понимаю, красивые слова, ну и что из этого ? :D )

список специальных дисциплин, которые действительно хорошо преподавались и в тоже время востребованы на практике, удручающе краток :

- английский язык, в части переписки (business correspondence), ну и словарного запаса (для начала карьеры)

- ТУС (да,да именно ТУС)

- Основы экономической теории (чтобы понять суть вопроса :D )
Кашицын уже не ведет ?

ну может еще пара-тройка предметов типа географии, портовых сооружений (первые 2-3 лекции)

остальное либо можно освоить на любом другом факультете, либо нужно учить самому. интересно кстати, как там сейчас преподают бухучет :D



Короче, абитуриент - опомнись! иди на "морскую" специальност и не парься! Не придется потОм (и с пОтом тоже) учиться заново !

Как сказал один знакомый - где еще как не в море, тебе заплатят $4000 за то что ты в карту цикрулем тыкаешь :D
Он - штурман :D
21.03.05 - 11:56 #546182
Гелла
козырная
засранцы



Шо за чухня про сюрвейеров?! :lol:

Маверик, респект.
21.03.05 - 13:16 #546246
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (24) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос