главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (24) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> поиск работы в морских компаниях, + просто общение
Турнепс
заключенные



QUOTE (pirate @ 22.03.05 - 19:49)
Интересно, а как дела с портовыми специальностями такими, как стивидор, ну с тальманами все понятно - там совсем глухо? (понимаю, что вопрос наивный, и все-таки? :o )

...про порядок устройства ничего не скажу, а вот то, что любого лоха после двух недель ученичества ставят работать - вполне уверен...
23.03.05 - 11:22 #547951
ASTRAL AXIS
посетители



Денис согласен, так бывает иногда.
Игорь пропуска сначала редко компания начинает делать, сначала просят ходить с паспортом, и в бюро пропусков выписывать временный пропуск.
Но все же, если компания нормальная, директор вменяемый человек и ты пришел не совсем с улицы, таким извратом (каждые 3 месяца новый человек) не занимаются.
23.03.05 - 11:26 #547958
Fischlein
посетители



QUOTE
Не устраивает вас 20.000 для чёткого и точного чисто теоретического примера, предположим тогда зарплату в 1000 рублей! Так вот когда обманывают, платят на руки из 1000 рублей 500р а 500 кладут себе в карман. После испытательного срока выгоняют при любом раскладе дел. И берут нового лоха, который возникать не будет.

если человек за время испытательного срока покажет себя нормальным работником, который стремится к развитию и делает все, что от него требуется, то вряд ли кто его выгонит. потому как нового лоха снова придется учить с нуля. а это время...
и вообще, за время испытательного срока у всех зп 50%. по крайней мере, у меня было именно так.
23.03.05 - 11:33 #547966
unreader
автофорумцы



QUOTE (Maverik @ 23.03.05 - 06:13)
QUOTE (unreader @ 22.03.05 - 13:03)
ты знаешь а я узнал не только про ТРС и LCF а про MTI и TPI

что, будем перебирать все понятия, необходимые для нормального драфт-сюрвея ? :D
так там еще десятка три аббревиатур одних только "кривых элементов теоретического чертежа" или их аналога в виде таблиц. то что ты отличаешь TPC от TPI :D абсолютно не делает тебя специалистом в шиппинге в целом ;)

еще раз - сюрвей - это ТОЧНОСТЬ. и ВСЁ

навыки, которые требуются ЛЮБОМУ морскому агенту, большинству сюрвейеров вряд ли когда-нибдуь понадобятся вообще.
этакая интеллекуальная машинка для подсчета груза на двух ногах.

понятно что ты далек от понятия сюрвейер!
23.03.05 - 11:35 #547971
Maverik
посетители



QUOTE (Игорь @ 23.03.05 - 08:12)
Людей в компаниях работает, именно РАБОТАЕТ, немного и вакансии появляются не часто.
...
Хочу 1000$, ничего не умею и уметь не хочу - так получается.
...
проще топики разводить и у родителей на шее сидеть.

вот именно.
очень плохо когда одни работают а другие в потолок плюют. зачем нужен еще один "потолочник", который еще при любом удобном случае норовит поонaнировать на всё что движется ? :D

не нужно рассказывать сказки. работу найти можно. достаточно просто говорить что согласен для начала на любую, самую грязную работу, если будет перспектива.а если компаний нормальная, и ты не тормоз, то перспектива будет.

вот кто-то написал что готов работать драфт-сюрвейером. а наливником что слабо ? а пробоотборщиком за 150 $ в месяц (когда 1 $= 7 рублей) а при этом учиться в вышке на очном отделении и учиться хорошо ? а при этом еще в командировки ездить ? думаете невозможно ?
при желании возможно всё. даже найти работу по интернету в иностранной компании с зарплатой от $700 (на испытательный срок) и полным соцпакетом.
но Вам, Dennis, боюсь это не грозит. может когда-нибудь в будущем.
в любом случае, удачи всем!

2 Нечитун :
ты еще раз подтверждаешь свой ник. Я уже писал что работал и агентом и сюрвейером (не один год) . Причем и по нефти& нефтепродуктам и по драфту
спорить с тобой не собираюсь - не вижу смысла совершенно.
23.03.05 - 11:40 #547975
Турнепс
заключенные



..я писал, что готов работать на драфте...ибо вижу возможность подзаработать в некоторых случая приличную сумму...
23.03.05 - 11:41 #547976
Смотритель
посетители



QUOTE (Maverik @ 23.03.05 - 11:40)
вот кто-то написал что готов работать драфт-сюрвейером. а наливником что слабо ? а пробоотборщиком за 150 $ в месяц (когда 1 $= 7 рублей) а при этом учиться в вышке на очном отделении и учиться хорошо ? а при этом еще в командировки ездить ? думаете невозможно ?

Думаю, что хорошо при этом учиться невозможно.
23.03.05 - 11:43 #547978
unreader
автофорумцы



QUOTE (Maverik @ 23.03.05 - 06:13)
навыки, которые требуются ЛЮБОМУ морскому агенту, большинству сюрвейеров вряд ли когда-нибдуь понадобятся вообще.
этакая интеллекуальная машинка для подсчета груза на двух ногах.

да и еще - если ты считаешь что определение кол-ва груза по маркам углубления это счетная машинка на двух ногах тода ты обсалютно глуп и непонимаешь физического и/или экономического смысла расчета, мне очень жаль ваших принципалов которые вас номинирут на те или иные работы.


работать агентом и сюрвейером не один год это не показатель-ты можешь работать всю жизнь но так ничего и не понимать только выполнять механические пальцедвижения/телодвижения
23.03.05 - 11:48 #547983
Игорь
посетители



По поводу знакомств, начав работать в любой морской компании, пусть с минимальным окладом, уже появляются знакомства, и если человек вменяемый, то шанс найти лучшую работу большой.
По поводу испытательного срока - у нас он есть, но зарплата сразу (100%) и вся и вовремя.
23.03.05 - 11:53 #547989
Турнепс
заключенные



...основная задача сюрейера на драфте - выполнить задание капитана:)...
23.03.05 - 11:53 #547990
unreader
автофорумцы



QUOTE (Турнепс @ 23.03.05 - 08:53)
...основная задача сюрейера на драфте - выполнить задание капитана:)...

абсолютно не согласен!
в товоем случае на работать только на судовладельца и даже не на клуб взаимного страхования
23.03.05 - 11:56 #547994
Maverik
посетители



QUOTE (unreader @ 23.03.05 - 08:48)
да и еще - если ты считаешь что определение кол-ва груза по маркам углубления это счетная машинка на двух ногах тода ты обсалютно глуп и непонимаешь физического и/или экономического смысла расчета, мне очень жаль ваших принципалов которые вас номинирут на те или иные работы.

2 Нечитун

уважаемый, если Вы считаете что весь шиппинг состоит из определения количества груза - по маркам углубления, по замерным трубкам или счету мест - Вы "обсалютно непонимаете" ;) о чем вообще говорите.
Большинство проблем гораздо более комплексны и ответственны, и тот же морской агент после 5 лет работы по специальности будет иметь гораздо более комплексное представление об этой отрасли народного хозяйства :D
а Вы так и будете всем доказывать как важно понимать что обводы корпусов у всех судов разные.
В Вашей профессии -это важно. И я согласен- определить количество груза драфтом у парохода дедвейтом скажем 1500 тонн с точностью хотябы 0,5 % -задача достаточно сложная. Я уважаю сюрвейеров. Это хорошая мужская профессия. Но это еще не значит, что отработав какое-то время сюрвейером, Вы сможете легко заниматься, например, фрахтованием или тем же агентированием. Специфика другая.

Не горячитесь, задумайтесь сначала, потом пишите ответ!
23.03.05 - 11:58 #547997
DeNNNis
заключенные



QUOTE
Знаю лично Snort, компания хорошая, работы у них много, почему DeNNNis еще туда не сходил, проще топики разводить и у родителей на шее сидеть.


Уважаемый если вам не трудно потрудитесь пролистать топик! Во-первых я его не создавал, а во-вторых Лично со Snorkom уже переговорил и человек в курсе!
И в заключении я имею работу в 2 раза больше 350 у.ё. в месяц, но есть желание осесть на берегу!
23.03.05 - 12:04 #548005
777
посетители



QUOTE
а наливником что слабо ? а пробоотборщиком за 150 $ в месяц (когда 1 $= 7 рублей) а при этом учиться в вышке на очном отделении и учиться хорошо ? а при этом еще в командировки ездить ? думаете невозможно ?
при желании возможно всё. даже найти работу по интернету в иностранной компании с зарплатой от $700 (на испытательный срок) и полным соцпакетом.

Да не в "слабо" дело! Я, например, в свое время тоже и работала за 100 баксов, и при полном рабочем дне училась на очном, а потом еще и на заочном в другом месте. Но дело то в том, что люди разные, иногда человек просто не может воплощать в себе Гая Юлия Цезаря и заниматься 10-ю делами одновременно. От количества часто страдает качество.
А по поводу работы по инету- опять-таки- нужна большая доля везения, найти абы кого -можно, но не вседа получаемые обещания воплощаются в жизнь.
23.03.05 - 12:04 #548006
unreader
автофорумцы



QUOTE (Maverik @ 23.03.05 - 08:58)
QUOTE (unreader @ 23.03.05 - 08:48)
да и еще - если ты считаешь что определение кол-ва груза по маркам углубления это счетная машинка на двух ногах тода ты обсалютно глуп и непонимаешь физического и/или экономического смысла расчета, мне очень жаль ваших принципалов которые вас номинирут на те или иные работы.

2 Нечитун

уважаемый, если Вы считаете что весь шиппинг состоит из определения количества груза - по маркам углубления, по замерным трубкам или счету мест - Вы "обсалютно непонимаете" ;) о чем вообще говорите.
Большинство проблем гораздо более комплексны и ответственны, и тот же морской агент после 5 лет работы по специальности будет иметь гораздо более комплексное представление об этой отрасли народного хозяйства :D
а Вы так и будете всем доказывать как важно понимать что обводы корпусов у всех судов разные.

Вы в очередной раз доказали точность своего ника. Любой человек, внимательно почитав то что я пишу, давно бы понял что в данный момент я не работаю в сюрвее.

Не горячитесь, задумайтесь сначала, потом пишите ответ!

да никто и не спорит что ты там не работаешь! повсей видимости ты был уволен из этих рядов так как счетные машины на двух ногах мало кому нужны.

А касательно выплняемых работ не заостряй внимание то что ты перечислил выполняют все нормальные ребята. а может ты еще раскажешь что ты делал??
23.03.05 - 12:05 #548008
DeNNNis
заключенные



А тут я просто консультируюсь у знающих людей, какова процентность вероятности устроиться на работу "посохом", не имея абсолютно берегового опыта работы!
23.03.05 - 12:11 #548017
unreader
автофорумцы



QUOTE (DeNNNis @ 23.03.05 - 09:11)
А тут я просто консультируюсь у знающих людей, какова процентность вероятности устроиться на работу "посохом", не имея абсолютно берегового опыта работы!

вероятно! знание анг-го+образование+голова и в принципе реально
23.03.05 - 12:13 #548019
DeNNNis
заключенные



QUOTE
и заниматься 10-ю делами одновременно. От количества часто страдает качество.

Полностью согласен!
А остальному электорату :D :D ребята у меня есть работа и я знаю что такое: грязь, мазут, бессоные ночи, нахождение под проливными дождями и прочими погодными катаклизмами! Просто плавать всю жизнь, да да именно плавпать как то нет желания. Вот и занимаюсь поиском.
23.03.05 - 12:15 #548022
Турнепс
заключенные



QUOTE (unreader @ 23.03.05 - 11:56)
QUOTE (Турнепс @ 23.03.05 - 08:53)
...основная задача сюрейера на драфте - выполнить задание капитана:)...

абсолютно не согласен!
в товоем случае на работать только на судовладельца и даже не на клуб взаимного страхования

...ах, ну да, капитан - лицо самостоятельное...и к судовладельцу отношение не имеющие, его указаний не выполняющее...
23.03.05 - 12:35 #548040
DeNNNis
заключенные



QUOTE
...ах, ну да, капитан - лицо самостоятельное...и к судовладельцу отношение не имеющие, его указаний не выполняющее...


:D :D :D Ага у нас дядя Коля был капитан гром и молния. А когда судовладелец приезжал как зайка прыгал перед ним :D :D
23.03.05 - 12:40 #548045
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (24) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос