главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (13) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Заправка автокондиционеров, У/З чистка
Tekken
посетители



теме ап! заехал сегодня- 20 минут и все готово! я, можно сказать, до этого без кондея ездил, теперь- дует-морозит!
расстроило одно, не готов был к озвученной сумме, пришлось, к стыду своему, обещать скоро вернуться и лететь к банкомету, не ожидал, что в системе фреона из семиста грамм всего сто!
02.05.13 - 14:59 #5549459
Гризли
ытфлу
модэры



Уважаемый baltikaa! Проконсультируйте пожалуйста. Может ли компрессор при работе издавать странные звуки от нехватки фреона в системе? Я на своей машине езжу третий год и ни разу не обслуживал систему кондиционирования. Что было до меня - и подавно не в курсе.
Или же акустические симптомы можно отнести только механическим неполадкам?
02.05.13 - 21:27 #5549850
oRDoSS
автофорумцы



Хотелось бы уточнить текущие цены. Масло по норме и фреон, за 100 гр.
03.05.13 - 03:21 #5550095
baltikaa
посетители



QUOTE (Гризли @ 02.05.13 - 21:27)
Уважаемый baltikaa! Проконсультируйте пожалуйста. Может ли компрессор при работе издавать странные звуки от нехватки фреона в системе? Я на своей машине езжу третий год и ни разу не обслуживал систему кондиционирования. Что было до меня - и подавно не в курсе.
Или же акустические симптомы можно отнести только механическим неполадкам?

Комрессор не должен издавать ни каких звуков (есть там фреон или его нет) . Вообще лучше приезжайте посмотрим и послушаем.

QUOTE (oRDoSS @ 03.05.13 - 03:21)
Хотелось бы уточнить текущие цены. Масло по норме и фреон, за 100 гр.
03.05.13 - 15:03 #5550446
baltikaa
посетители



07.05.13 - 14:04 #5556705
baltikaa
посетители



up
13.05.13 - 15:14 #5564976
baltikaa
посетители



up
21.05.13 - 15:05 #5576826
074
посетители



Прочитал на дроме, что гибриды крайне не рекомендуется заправлять на станциях общего пользования, т.к. в системе используется масло ND-11 и при заправке в него может попасть остатки масла от предыдущего клиента. Так ли это?


Выдержка с дрома....
Принцип работы заправочной станции в том, что она отсасывает фреон, сепарирует масло и потом заливает нужное количество фреона и свежее (или отфильтрованное) масло. Для спирального компрессора с электроприводом нужно СВОЁ масло и мешать его с другими видами некамильфо. В заправочной станции фреоно-масляные смеси циркулируют по одним трассам и, хорошо если не грязь предыдущей машины, то уж часть масла точно достанется Вашей. Поэтому заправляйтесь только на заправочной станции, которая заправляет только гибриды с электроприводом компрессора, или вручную, старым дедовским способом.

И еще
В настоящее время на рынке есть специальные установки с функцией "HIBRID". В этих установках возможно использовать разное масло, для обычных и гибридных машин. НО !!!! Перед сменой типа масла установка ПОЛНОСТЬЮ промывается (эта функция заложена в программе).
Есть ли у вас функция ГИБРИД?
23.05.13 - 14:44 #5580461
Mboro
посетители



Нада проста выкинуть мокрые тряпки. <_<

Очередь или свободно у вас?
23.05.13 - 15:41 #5580632
baltikaa
посетители



QUOTE (074 @ 23.05.13 - 14:44)
Прочитал на дроме, что гибриды крайне не рекомендуется заправлять на станциях общего пользования, т.к. в системе используется масло ND-11 и при заправке в него может попасть остатки масла от предыдущего клиента. Так ли это?

от предыдущего клиента ни чего не попадет

QUOTE (074 @ 23.05.13 - 14:44)

Выдержка с дрома....
Принцип работы заправочной станции в том, что она отсасывает фреон, сепарирует масло и потом заливает нужное количество фреона и свежее (или отфильтрованное) масло.
Всегда только свежее

QUOTE (074 @ 23.05.13 - 14:44)
Для спирального компрессора с электроприводом нужно СВОЁ масло и мешать его с другими видами некамильфо. В заправочной станции фреоно-масляные смеси циркулируют по одним трассам и, хорошо если не грязь предыдущей машины, то уж часть масла точно достанется Вашей. Поэтому заправляйтесь только на заправочной станции, которая заправляет только гибриды с электроприводом компрессора, или вручную, старым дедовским способом.

Марка масла ND-Oil 11 говорит о том, что на Вашей машине стоит компрессор DENSO с электроприводом - характерный вариант для гибридов. Это полиолэстеровое масло для электрических компрессоров (POE), является диэлектриком, так как в компрессоре с электроприводом хладагент, смешанный с маслом проходит прямо в корпусе с обмоткой статора, поэтому при перезаправке хладагента требуется внимательно следить, чтобы в такую систему не попало масло PAG - для "обычных" систем, т.к. оно впитывает влагу, не являющуюся диэлектриком, и, соответственно может вывести из строя компрессор.

QUOTE (074 @ 23.05.13 - 14:44)

И еще
В настоящее время на рынке есть специальные установки с функцией "HIBRID". В этих установках возможно использовать разное масло, для обычных и гибридных машин. НО !!!! Перед сменой типа масла установка ПОЛНОСТЬЮ промывается (эта функция заложена в программе).
Есть ли у вас функция ГИБРИД?

такой функции нет, да и вряд ли вы найдете такую установку в Новороссмийске, да и в Краснодаре тоже.

QUOTE (Mboro @ 23.05.13 - 15:41)
Нада проста выкинуть мокрые тряпки. 

Очередь или свободно у вас?

очередей нет подъезжайте
23.05.13 - 17:20 #5580733
oRDoSS
автофорумцы



Был сегодня… вернее уже вчера у балтики. Заправил наконец кондиционер, был полностью пустой. Никаких нареканий, все холодит нормально. Заправили 700 грамм фреона, отдал 1700. Плюс у балтики есть холодильник с холодной минералкой :)
24.05.13 - 01:50 #5580902
APA
призрак
засранцы



и цены смотрю упали, или это они ещё просто не успели вырасти до летних? :D :D
24.05.13 - 02:56 #5580905
074
посетители



Так гибриды заправляете с применением НД-11?
24.05.13 - 07:27 #5580959
UsAV
посетители



QUOTE (baltikaa @ 23.05.13 - 17:20)
QUOTE (074 @ 23.05.13 - 14:44)
Для спирального компрессора с электроприводом нужно СВОЁ масло и мешать его с другими видами некамильфо. В заправочной станции фреоно-масляные смеси циркулируют по одним трассам и, хорошо если не грязь предыдущей машины, то уж часть масла точно достанется Вашей. Поэтому заправляйтесь только на заправочной станции, которая заправляет только гибриды с электроприводом компрессора, или вручную, старым дедовским способом.

Марка масла ND-Oil 11 говорит о том, что на Вашей машине стоит компрессор DENSO с электроприводом - характерный вариант для гибридов. Это полиолэстеровое масло для электрических компрессоров (POE), является диэлектриком, так как в компрессоре с электроприводом хладагент, смешанный с маслом проходит прямо в корпусе с обмоткой статора, поэтому при перезаправке хладагента требуется внимательно следить, чтобы в такую систему не попало масло PAG - для "обычных" систем, т.к. оно впитывает влагу, не являющуюся диэлектриком, и, соответственно может вывести из строя компрессор.

QUOTE (074 @ 23.05.13 - 14:44)

И еще
В настоящее время на рынке есть специальные установки с функцией "HIBRID". В этих установках возможно использовать разное масло, для обычных и гибридных машин. НО !!!! Перед сменой типа масла установка ПОЛНОСТЬЮ промывается (эта функция заложена в программе).
Есть ли у вас функция ГИБРИД?

такой функции нет, да и вряд ли вы найдете такую установку в Новороссмийске, да и в Краснодаре тоже.

Упс... Для меня это новость.
А мы заправляли у Вас свой Приус 20-ку - месяц назад. Система была пустая. Заплатили 1400руб.
Нам могли залить не то масло?
Пока все работает хорошо. Но теперь мысли всякие...
24.05.13 - 08:59 #5581099
baltikaa
посетители



QUOTE (APA @ 24.05.13 - 02:56)
и цены смотрю упали, или это они ещё просто не успели вырасти до летних? 

Цены не вырастут.

QUOTE (UsAV @ 24.05.13 - 08:59)
Упс... Для меня это новость.
А мы заправляли у Вас свой Приус 20-ку - месяц назад. Система была пустая. Заплатили 1400руб.
Нам могли залить не то масло?
Пока все работает хорошо. Но теперь мысли всякие...

Не переживайте все будет нормально.

Вот что я нашел в инете ,потому что самому стало интересно:

"Наиболее используемые в автокондиционерах типы масел:
Минеральное масло Suniso 5G для хладагента R-12.
Синтетическое:
Полиэфирное масло POE - Planetelf ACD 68, 46, 32; Suniso SL 100, 68, 46, 32; Bitzer BSE 32, 55 ( это аналоги ND11) для хладагентов R-134a и R-404а
Полиалкилгликольное масло PAG - Suniso PB-100; Planetelf PAG 488, PAG 244 и другие .( аналог ND08) для хладагента R-134a
Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем."
Другими словами, я пользуюсь синтетическим полиэфирным маслом SUNISO SL которое можно использовать вместо ND11 и которое можно добавлять в кондиционеры с PAG маслом.

QUOTE (074 @ 24.05.13 - 07:27)
Так гибриды заправляете с применением НД-11?

так что приезжайте заправим с его аналогом
24.05.13 - 10:01 #5581198
Diesel047
посетители



У меня вопрос. Я не знаю сколько должно быть фреона в системе. В сервисной книжке нет этой инфы. По форумам тоже не знают. Как быть в этом случае:?
26.05.13 - 17:58 #5584841
APA
призрак
засранцы



у ТС есть каталог по всем траспортным средствам, так что можешь не переживать :D

QUOTE (baltikaa Дата 24.05.13 - 11:01)
QUOTE (APA @ 24.05.13 - 02:56)
и цены смотрю упали, или это они ещё просто не успели вырасти до летних? 

Цены не вырастут.

дай бог, просто помню как в прошлом или позапрошлом году летом заправлял 350-360 гр за 2200.
26.05.13 - 19:08 #5584905
Diesel047
посетители



QUOTE
у ТС есть каталог по всем траспортным средствам, так что можешь не переживать biggrin.gif

Спасибо. буду надеяться.
26.05.13 - 19:22 #5584914
baltikaa
посетители



QUOTE (APA @ 26.05.13 - 19:08)
у ТС есть каталог по всем траспортным средствам, так что можешь не переживать :D

QUOTE (baltikaa Дата 24.05.13 - 11:01)
QUOTE (APA @ 24.05.13 - 02:56)
и цены смотрю упали, или это они ещё просто не успели вырасти до летних? 

Цены не вырастут.

дай бог, просто помню как в прошлом или позапрошлом году летом заправлял 350-360 гр за 2200.

за 2200 было 550 грамм, сейчас 1550
27.05.13 - 11:40 #5585902
Diesel047
посетители



Позавчера заезжал заправлялся. Спасибо. Хоть было у меня в системе не так плохо как у Tekkenа и oRDoSSа :) , но теперь стало лучше. 15 минут и все готово. У меня в системе было 380 гр, а сколько должно было не знали, т.к. по моей машинке нигде не было инфы. В итоге ТС по опыту, долил до 500 грамм. В итоге оказалось, что это верно (т.к. только вчера на форуме мне ответили. )
Цена более чем адекватная. Спасибо baltikaa. Хорошая и нужная тема. Уже несколько знакомых заинтересовались. Буду к Вам отправлять.
29.05.13 - 20:01 #5589678
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (13) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13  ответить | новая тема | опрос