главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (145) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Авиационные предрассудки, Искусственный мандраж или отвлечение отп
Skylift
посетители



QUOTE (берендей @ 08.05.19 - 13:09)

Кто всё это уничтожил в 90-ё? Ась?

Хороший вопрос, кто же все таки? По твоему в 90-е пришли какие-то новые люди? Нет, те же, что и в 70-х и 80-х.
08.05.19 - 13:13 #6728551
Mental
засранцы



нет
08.05.19 - 13:16 #6728553
берендей
посетители



Да, это люди, жившие в 70-80 годы и им пикнуть не давали. А тут раз, и свобода с демократией. Настало их время. И дипломы, продающиеся в метро. Красота!
08.05.19 - 13:18 #6728554
Sambura
посетители



:(
08.05.19 - 13:19 #6728555
Skylift
посетители



То что самолет этот мягко скажем не хороший - это понятно.
08.05.19 - 13:24 #6728557
Sambura
посетители



:(
08.05.19 - 13:26 #6728559
KNV
засранцы



Посматриваю ветку действующих летчиков, в том числе пилотов SSJ 100 - вопросов/профессиональных/ много, но о самолете отзываются положительно.
08.05.19 - 13:50 #6728564
Skylift
посетители



QUOTE (KNV @ 08.05.19 - 13:50)
Посматриваю ветку действующих летчиков, в том числе пилотов SSJ 100 - вопросов/профессиональных/ много, но о самолете отзываются положительно.

Зато авиакомпании отзываются не положительно
08.05.19 - 14:06 #6728568
Sambura
посетители



:(
08.05.19 - 14:13 #6728570
KNV
засранцы



QUOTE (Skylift @ 08.05.19 - 14:06)
QUOTE (KNV @ 08.05.19 - 13:50)
Посматриваю ветку действующих летчиков, в том числе пилотов SSJ 100 - вопросов/профессиональных/ много, но о самолете отзываются положительно.

Зато авиакомпании отзываются не положительно

Спорить не буду, не интересовался.
08.05.19 - 14:22 #6728571
Флинт
музыканты



QUOTE
Зато авиакомпании отзываются не положительно

Авиакомпаниям деньги зарабатывать надо, а с этим у самолета плохо. Тот же Аэрофлот будет рад если самолет убьют, прислушавшись к ору, который все подняли.
08.05.19 - 14:45 #6728577
Pioneer1
посетители



QUOTE (Флинт @ 08.05.19 - 14:45)
QUOTE
Зато авиакомпании отзываются не положительно

Авиакомпаниям деньги зарабатывать надо, а с этим у самолета плохо. Тот же Аэрофлот будет рад если самолет убьют, прислушавшись к ору, который все подняли.

Если верить выше приводимым данным по катастрофам - то вроде не так все и плохо именно с техникой. Основные потери - человеческий фактор. Потери на испытаниях - в эксплуатационные приписывать не совсем верно.
08.05.19 - 15:10 #6728591
artem
йожыг
автофорумцы



Статистика? Не, не видели.
08.05.19 - 15:28 #6728595
Флинт
музыканты



QUOTE
Если верить выше приводимым данным по катастрофам - то вроде не так все и плохо именно с техникой.

С техникой все более менее, но нет запчастей в достаточных количествах, отсюда и отсутствие окупаемости, так как самолет должен летать (и заодно нарабатывать статистику), а не ждать запчастей на земле.
08.05.19 - 15:36 #6728596
Pioneer1
посетители



По наличию ЗЧ - может это проблема не завода изготовителя, а службы компании владельца (логисты, менеджеры и все остальные звенья)?
Уже давно Толбоев говорил о слабом уровне подготовки летного состава и последствиях. В общем много всего накатило на авиапромышленность.
08.05.19 - 15:45 #6728597
Launa
посетители



Я когда-то поработал на доводке боевых самолётиков, после ремонта после афгана.
Вот там был человеческий фактор - испытатель .
Здоровый, как медведь, стакан спирта без закуски после вылета ипашил.
А потом пи3дил всех за косяки.
Редко, но сурово.
И самолётики там были намного проще и надёжней.
А как они свечку со старта на форсаже хирачили - ООООО !!!!!!

QUOTE
Су-17 — советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов. Первый советский самолёт с крылом изменяемой стреловидности. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР

Ещё Ту 16 полностью все отремонтировали, облетали, сдали госприёмку, а их списали и попилили на цветмет, и продали япошкам.
А нач особого отдела стал начальником налоговой полиции.
И наступил песдец.
С тех пор воры и пидарасы уничтожают Родину.
08.05.19 - 18:24 #6728612
W
посетители



>вроде не так все и плохо именно с техникой
Судя по всему, плохо. Сравним:
SSJ-100 выпущено ~183 штуки по >27M$, 86 трупов за 8 лет.
ERJ-145 выпущено ~1218 штук по 16-22M$, 0 трупов за 23 года.
CRJ выпущено ~1896 штук, 165 трупов за 28 лет.
08.05.19 - 21:49 #6728631
Pioneer1
посетители



На данный момент по техническим причинам у Сухого 0 смертей. В Индонезии - человеческий фактор, сейчас - после расследования. У 145 тоже были проблемы с техникой и конечно его кол-во в строю выше, т.к от 90 -х он тянется. Заказов на Сухой под 400 шт, т.ч рано судить.
08.05.19 - 22:28 #6728634
Skylift
посетители



QUOTE (Pioneer1 @ 08.05.19 - 22:28)
На данный момент по техническим причинам у Сухого 0 смертей. В Индонезии - человеческий фактор, сейчас - после расследования. У 145 тоже были проблемы с техникой и конечно его кол-во в строю выше, т.к от 90 -х он тянется. Заказов на Сухой под 400 шт, т.ч рано судить.

На данный момент 41 труп по техническим причинам
08.05.19 - 22:41 #6728636
W
посетители



>рано судить
"А в остальном, ..., все хорошо!" Надо сравнивать с ЯК-42 (183шт, 570тр), ТУ-154 (1026шт, 3078тр), ТУ-134 (854шт, 1494тр) или лет за ...дцать допилят?
08.05.19 - 22:51 #6728639
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (145) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос