Я не сомневался в способности имбецилов игнорировать объективную реальность, однако, повторюсь:
Статистика: в России летать вчетверо опасней, чем в миресцыльПо данным Росавиации, с 2008 по 2012 год пассажирами российских авиакомпаний стали около 290 миллионов человек, что составило около 2,1 процента мирового рынка авиаперевозок в сопоставлении с данными IATA по всему миру (около 13,5 миллиарда человек).
Но вклад РФ в статистику катастроф значительно выше, чем в авиаперевозки: регион занимает 8,6-процентную долю по числу жертв, свидетельствует глобальные данные IATA и ASN, предоставленные Рейтер.
За последние пять лет в авиакатастрофах в мире погибли 2.873 человека, следует из статистики IATA. ASN уточнила для Рейтер, что в РФ число погибших в авиакатастрофах с гражданскими самолетами вместимостью более 12 пассажиров за это время составило 247 человек.
На крупнейшем мировом рынке США (598,2 миллиона человек или 20 процентов от мирового пассажиропотока в прошлом году) за те же пять лет погибли 55 человек.
"Получается, за пять лет в мире один погибший на 4,7 миллиона пассажиров, в России - на 1,2 миллиона пассажиров, - посчитал главный редактор журнала Авиатранспортное обозрение Алексей Синицкий, - показатели в четыре раза хуже общемировых".Факты упрямая вещь. Но имбецилам это непомеха :D
Имбецил приводит статистику по гражданскими самолетами
вместимостью более 12 пассажиров куда естественно не входит огромное количество катастроф с менее вместимыми аппаратами (перечитываем
Восстание машин: статистика "самолетопада" в России пошла на взлетсцыль , сравниваем таблицы).
Казалось бы - бери самолет, эксплуатируй его как все и получай результат как у всех.
Ну или например бери сайт ASN - aviation-safety.net изучай его и получай данные которые будут как у всех... Но нет!
Унтерменши россияне не таковы - ни изучение сайта, ни эксплуатация авиатехники не дают даже среднемирового результата :D :D :D