кстати , о птичках Сухого . вот нам в этой теме все ухи прожужжали несколько одиозных персонажей , повторяя чужие вопли , де , суперджет у нас плохой , самолётостроители у нас плохие .... короче - во всём виновен злой Путин . не доследил ;-)
а тут мне попалась старая сводочка , ещё про 90-е годы в авиационой промышленности . в ней было упоминание , как представитель "боинга" , не стесняясь , назвал конкретную цифру - они потратили более 100 лимонов долларов . на подкуп россиянских чиновников . причём он этим гордился . а что ? на весь мир широкофюзеляжные самолёты могли строить только три фирмы . если убрать русского конкурента (Ильюшин) , останутся только Боинг и Айрбас ....
дык , к чему вспомнил . а ведь ничего в лучшую сторону в мире не могло измениться само . можно предполагать , что и суперджета выживают так же организованно и целенаправленно , причём тем же бюрократическим подходом - тут сбивать регулярно графики поставки запчастей , тут стабильно не пропускать в сроки согласование документов ....
не поленился проверить - действительно , есть фактики . впрочем , вот , в популярной форме , обсуждение -=авиаторами=- :
QUOTE | ...По мнению ничего не определяющего большинства авиационной общественности, Погосян водил родимую авиацию по бесплодной пустыне предательства, вредительства и служения другим флагам. В конце хождений нашу военную и гражданскую авиацию постигло почти полное разрушение. Ведь по факту, предшественниками, покровителями Погосяна и им самим было сделано или не сделано так много, чтобы почти всё небо России заполнили иностранные самолёты, а наработки русской конструкторской мысли советских времен и целые конструкторские школы, КБ и заводы закрывались или стояли на грани смерти. |
а мэсные всёпропальщики нам продолжают вешать на уши про плохую конструкцию , плохих самолётостроителей ... :-) ну сознавайтесь уже , у кого из вас , всёпропальщики , родственники засели в кабинетах начальства авиапрома ? ;-)
|