главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (133) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Авиационные предрассудки, Искусственный мандраж или отвлечение отп
МихаилСт
посетители



альфы, знаки...
менагеров бы с пилотами\диспетчерами еще поменять,
а особенно менагеров, ну тех, которые "эффективные", экономящие на обработке противообледенительными составами, или диспетчеров дающих эшелоны на 200 метров ниже горных пиков... :(
30.05.12 - 21:33 #5047876
nvoao
посетители



Это другая тема... Пилотов не хватат, вопрос ставится о привлечении иностранцев, по диспам пока нет, но и у них говено...
30.05.12 - 22:22 #5047953
МихаилСт
посетители



ну и как тут со спокойной душой летать на самолетах? :D
а летать я вообще люблю, раньше в детстве\юношестве часто летал самолетами аэрофлота B)
а недавно чо-то при заходе на посадку в анапе ачкавал дюже.
самоль как-то кружил перед посадкой долго, переваливаясь с крыла на крыло, и резко так..... :suxx:
обычно просто зашел и сел. <_<
а под креслом жужжало так, прям как стеклоподъемники на тазу :o :D
30.05.12 - 22:28 #5047961
nvoao
посетители



Ничего не могу сказать... Может в зоне ожидания болтался, вылет был, мож погоду, типа ветер, облачность подгадывал, ждал кады метео под минимум КВС подгонит....
30.05.12 - 22:38 #5047977
artem
йожыг
автофорумцы



Недавно был в москве, полетал на симуляторе www.tft.aero . Сказать, что понравилось - ничего не сказать. Супер! Взлетели, забрались на 11000 футов, отключили оба двигателя и ввели самолет в штопор. Также без двигателей выводили из него и садились. Убедился, что 737 - отличный планер. Потом снова взлетели, отказал один из двигателей, также садились, но уже без одного. Впечатлений масса. 40 минут пролетели как одна.
31.05.12 - 04:21 #5048136
DESIRE
посетители



вот они,наши самородки :ph34r:
31.05.12 - 08:24 #5048300
dru
посетители



Сегодня летел Краснодар - Москва, S7. Показалось что новый а 319, или уж очень свежий. Обслуживание на уровне, вылет/прилет по расписанию. Имхо, лучшая компания в стране.
02.06.12 - 16:14 #5052230
Skylift
посетители



Первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты, пишет сегодня газета "РБК daily". В начале июля авиакомпания объявила об отказе от покупки второго SSJ-100, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011г.

О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, "РБК daily" рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Муравьев.
Ранее глава перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заемные средства достаются эксплуатантам дешевле.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.s

Позор!Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus.
06.08.12 - 19:48 #5149968
LEO
автофорумцы



QUOTE (Skylift @ 06.08.12 - 20:48)
Позор!Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus.

Сдается мне, наши тупо решили на снабжении отжать бабла. Старо как мир! :)))) Если это искуственно взвинченная цена на запасные части, то, надеюсь, мозгов хватит принять правильное решение. А если тут иная причина... хм... тогда этот самолет никто не будет эксплуатировать (покупать). И в чем профит всего проекта?!
06.08.12 - 20:02 #5149989
Skylift
посетители



QUOTE (LEO @ 06.08.12 - 20:02)
QUOTE (Skylift @ 06.08.12 - 20:48)
Позор!Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus.

Сдается мне, наши тупо решили на снабжении отжать бабла. Старо как мир! :)))) Если это искуственно взвинченная цена на запасные части, то, надеюсь, мозгов хватит принять правильное решение. А если тут иная причина... хм... тогда этот самолет никто не будет эксплуатировать (покупать). И в чем профит всего проекта?!

""Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - отмечает источник "РБК daily", близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.

Как пишет "РБК daily", авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. "Armavia - небольшая компания и не может экспериментировать", - поясняет источник "РБК daily", близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml

Умом Россию не понять! Также не понять покупателей этого самолета, если внутри России его покупают из-за таможенных и налоговых льгот или подобных каврюшок от зарубежный покупатель зачем его берет. Насколько понял от него плюются все - авиакомпании и пасажиры.
06.08.12 - 20:49 #5150048
dragon
отклоненные



Так а кто в курсе чего он в малазии в гору то прилител?
06.08.12 - 21:16 #5150087
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (GuitarPlayer @ 18.04.12 - 10:54)
Хитрец пользуйся ;)  где то находил полный набор всех аэропортов, если вспомню выложу.

Я случайно у блогера puerrto наткнулся :
http://www.liveatc.net/
06.08.12 - 22:52 #5150221
lionkingstone
посетители



Сегодня летел на Як-42. самолет шумный. крайне неудобный - мне пришлось лететь 3 часа с руками в подмышках, чтобы не беспокоить спящего рядом человека. такое ощущение что строили для детей или японцев... у этого самолета трап свой - он выдвигается из брюха самолета сзади - сразу ассоциация с военными транспортниками. реально летел и очковал... набор высоты очень долгий под минимальным углом- интересно почему? все вздушные ямы были успешно пересчитаны.... :'(
07.08.12 - 16:38 #5151211
566
посетители



QUOTE (lionkingstone @ 07.08.12 - 17:38)
Сегодня летел на Як-42. самолет шумный. крайне неудобный -

тебя бы на пару десятков минут в антей посадить да полетать, тебе бы 42-й раем небесным показался бы :)
07.08.12 - 16:45 #5151237
lionkingstone
посетители



B) с парашютом хоть в кукурузник"!
07.08.12 - 17:03 #5151304
dragon
отклоненные



QUOTE (lionkingstone @ 07.08.12 - 17:03)
B) с парашютом хоть в кукурузник"!

Я бы в кукурузник с Д5 не полез.
07.08.12 - 17:10 #5151312
mark.exe
посетители



QUOTE (566 @ 07.08.12 - 17:45)
QUOTE (lionkingstone @ 07.08.12 - 17:38)
Сегодня летел на Як-42. самолет шумный. крайне неудобный -

тебя бы на пару десятков минут в антей посадить да полетать, тебе бы 42-й раем небесным показался бы :)

Я этим Ан-2 налетался вдоволь... Нормальная, такая, рыгальня... :)
07.08.12 - 17:40 #5151351
Mental
засранцы



нет
07.08.12 - 18:17 #5151407
Skylift
посетители



Эххх пропили Россию Матушкуууу!!!!!!!
07.08.12 - 19:30 #5151504
lionkingstone
посетители



С каждой очередной поездкой наблюдаю стремительное ухудшение сервиса в самолете и в аэропорту. Что касается Внуково -само по себе здание выглядит недоделанным, хотя оно и построено в техностиле вроде Шереметьевского терминала Д. Очень много совсем молоденьких веселых глупышек, хохочущих у стоек регистрации и бегающих друг за другом по залам, и мальчиков-одуванчиков, спрашивающих у пассажиров причину задержки рейса...Надеюсь пилотов этот ветер перемен не коснулся... Я уже 5-ю подряд поездку не вижу красивых стюардесс - у них либо нет талии, либо усики, недвусмысленно намекающие на гормональное превосходство перед славянскими сверстницами. Характер такой же - в глазах периодически видны вспышки бешенства от непослушания пассажиров. Отсутствует напрочь логика и какая-нибудь приветливость у обслуживающего персонала в самолете. Все делается на отъебись - тебе спящему могут сунуть в нос короб с питанием, налить кипяток на руки и не извиниться. Ощущение что люди ненавидят свою работу - а это не придает уверенности на высоте 10 тысяч километров при внешней температуре минус 50 градусов. Наконец перестали возить с экскурсией по Внуково -раньше от момента касания шассии ВПП до момента входа в терминал надо было брать минут 40 на спорадические дергания автобуса между огороженными залитыми свежим бетоном площадками, выездами на приаэропортовую территорию, вилянию между десятками самолетов и вертолетов. Очень радует Бургер кинг -единственное место во Внуково где можно поесть за приемлемые деньги. Также довольно большое количество евророзеток и неплохой вайфай не дают умереть со скуки, пролистывая лаптоп. Часто летаю с краснодарскими командами - баскетбол, футбол, волейбол. Многие легионеры приняли нашу действительность - толкаются локтями, громко матерятся в очередях, некоторые пока сохранили нордическое спокойствие и безразлично-вежливую манеру общения. Как-то так. :(
13.11.12 - 07:36 #5293379
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (133) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос