главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (145) « Первая ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Авиационные предрассудки, Искусственный мандраж или отвлечение отп
555
посетители



Гогсан урыл всех :D

==========================================

МАСТЕР ШВАРТОВНОГО УДАРА
Швартовка к родному пирсу с полного хода - большое прикладное искусство. Военно-морской шик. Представьте себе; белый пароход, а может быть, даже и серый, с ходу, на всех парах, весело, вместо того чтобы по всем законам гидродинамики врезаться, перевернуться, развалиться и затонуть, - на крутом вираже останавливается у пирса как вкопанный, как мустанг останавливается.
Красиво, черт побери!
Капитан нашего помоечного корыта - катера военно-морского (разумеется, у нас там что-то иногда даже с ходу стреляло) - всегда любил швартоваться вот так - на полном ходу. Носом в пирс. Скорость дикая. Остаются какие-то метры, дециметры-сантиметры, и...
- ...Осади! - кричал он в машину, и машину осаживали, и корыто с диким ржаньем вставало на дыбы и ...замирало у пирса.
И вот в очередной раз, когда до пирса остается совсем ничего, на бешеной скорости...
- ...Осади! - кричит капитан. - Полный назад!
- А назада не будет, командир... - сказал ему спокойненько мех. - У yас заклинило.
- Вот это да! - сказал командир в пяти сантиметрах от пирса. - Чтоб я сдох!
И тут же лбом он пробил стекло, вылетел через него и полетел сдыхать.
Два дизеля сошли с фундамента; мотористы вздохнули и вспорхнули; сигнальщик, тараторя, нырнул в открытый люк; швартовщики взмыли и сгинули, а боцман... боцман должен был врезаться средней своей частью в реактивную бомбометную установку и кое-что там себе кокнуть. Но! (Моченая пися эрцгерцога Фердинанда!) В последний момент, с огромными глазами газели, в жутком перенапряжении он преодолел два метра в высоту и еще четыре в сторону и рухнул в студеные воды Баренцева моря, как метеорит.
Полпирса пропахали. Hoc - в гармошку. И самое странное, что все остались живы. Вот такие мы лихие, Мужеложству вопреки.

Покровский.

Выделена подпись Ежока
28.08.19 - 14:55 #6740134
artem
йожыг
автофорумцы



евген
QUOTE
Ты за своими орлами на чердаке своем смотри, тогда и ГД не придется ломать, давая с полного переднего на полный назад. Не механики пароходом рулят, как пилоты на самолете.

QUOTE
настоящее время, капитан Ежик, при переводе ручки ДАУ с полного переднего на полный назад система реверсирует ГД при падении оборотов до 50-60 и начинает подачу контрвоздуха для торможения главного двигателя. Это и есть внештатная ситуация, мы именно о ней говори

я не пойму, можно сломать главный, или все таки нет?


QUOTE
У твоего судна руль тоже сам перекладывается при расхождении или все таки человек это делает? На автомате пролив пройдешь? Человек у тебя не просто отвечает, он еще и осуществляет управление, на основе помощи всей твоей автоматизации.

мы говорим о разном. при отсутствии радар/сарп (сломался) который рассчитывает параметры цели, сломается gps, нет помощи автоматизации. при отсутствии опыта помощник может и не разойтись с судном, не определит место. поэтому он должен знать и визуальные методы маневрирования и прочее прочее. так же и у летчиков, если они мало пилотируют или не пилотируют вовсе, то и навыков у них нет. отсюда и катастрофы с жертвами. хорошо пока все хорошо.

слушай, а вот это вот «орлы чердак» это типа сленга? был у меня пампик, CCR он называл сися, шланги грузовые соски и в таком духе. честно никогда не понимал такого плоского юмора.
28.08.19 - 17:52 #6740171
Бездельник
посетители



п%$&ец какой то мне лететь на Камчатку а тут клоуны которые не умеют рулить самолетами параходами.
28.08.19 - 20:48 #6740185
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (artem @ 28.08.19 - 17:52)
QUOTE
настоящее время, капитан Ежик, при переводе ручки ДАУ с полного переднего на полный назад система реверсирует ГД при падении оборотов до 50-60 и начинает подачу контрвоздуха для торможения главного двигателя. Это и есть внештатная ситуация, мы именно о ней говорим

я не пойму, можно сломать главный, или все таки нет?

Это внештатная ситуация. Просто, что бы попробовать заниматься этим не стоит. Но при исправном главном двигателе ничего страшного случится не должно. На то и сделана теперь автоматика, как защита от дурака.

Теперь о дергании ручки туда сюда. Были в пароходстве такие послевоенные танкера. Серийники типа Казбек. Было у них два главных двигателя. В режиме маневров запускались враздрай и через гидромуфту подключался к винту нужный в данный момент двигатель. Маневры. Вперед, стоп, назад, стоп, вперед, стоп и тд. Винт не шевелится, так как для включения гидромуфты нужно время, а она не успевает включиться. Зачем так делаете? А нам надо. Но винт же не сделал ни одного оборота? Ну надо.

Тот же пароход. Шесхарис, швартовка, туман, полный ход. Куда, блин, торопитесь! Ой стоп, ой назад полный, ОЙ самый полный. (Было раньше такое положение на телеграфе.) ой, а можно еще больше?! Фух, пронесло, стоп.

А на счет профессионализма. Хвалились, что безопасность выросла с введением МКУБ.
А это советские специалисты влились в мировой флот. Закончились они, и профессионализм упал. Люди не изменились, но в советское время на подготовке старались не экономить. (Будущие капитаны, к примеру, проходили через коллегию ММФ в Москве.) И не только на подготовке. Нужна была арматура из морской бронзы, будет из морской бронзы. Нужны трубы из медно-никелиевого сплава, будут трубы из этого сплава.

пуго, соска, рогатые, маслопупы, движок (на Дальнем Востоке - динамо) Да много чего.

Теперь же мысли у народа такие - ага, 2 года - диплом старпома, еще 2 года - сдам на капитана. - а ты же не знаешь ничего? - искреннее удивление вопросом.
У механиков, до поры до времени такого не было. Но теперь, филлипинцам их правительство разрешило сдавать на разряд без ценза. Вот и "писта", как ты пишешь, подкралась.
Но с механиками попроще, если пароход не убитый, конечно. А вот капитану, тебе в частности, при таком раскладе, не позавидуешь. И улучшения ситуации на горизонте не видать.
Ежик, тебе сколько осталось капитанить?
28.08.19 - 21:51 #6740191
555
посетители



QUOTE (EugeneSe @ 28.08.19 - 21:51)

Ежик, тебе сколько осталось капитанить?

Пока бабло заносит.
29.08.19 - 00:31 #6740203
gogson
зайчег
спортсмены



Ой началось, раньше было так лучше, раньше было эдак лучше,.
Нифига, раньше нагрузки вполовину меньше было, и за косяки из-за которых сейчас сажают, тогда вообще ничего небыло.
29.08.19 - 03:49 #6740214
KNV
засранцы



QUOTE (EugeneSe @ 28.08.19 - 12:14)
Возьми буклет ходовых испытаний твоего судна и увидишь, была или нет "писта"в режиме аварийного реверса.

Сколько раз был на ходовых испытаниях, ни разу не наблюдал включения реверса в режиме полного хода.
Хз, может времена поменялись и сейчас это делают, не знаю.
29.08.19 - 10:02 #6740223
artem
йожыг
автофорумцы



Кнв
Ничего не поменялось. Никто этого не делает
QUOTE
Большую опасность представляет увеличение напряжений в коленчатом валу на маневрах при торможении движения сжатым воздухом для ускорения процесса реверсирования, а также при разгоне двигателя на задний ход при продолжающемся движении судна вперед.
При движении судна полным ходом двигатель в процессе реверсирования должен остановить гребной винт (при выключенном двигателе судно по инерции продолжает движение и гребной винт вращается под действием потока воды за судном), удержать его в неподвижном положении и начать вращать в нужном направлении.
При этом на коленчатом валу создается крутящий момент значительно больше номинального, что может привести к поломке коленчатого вала. Для предотвращения перегрузки двигателя реверсирование необходимо осуществлять при возможно меньшей скорости судна.


графики элементов торможения не натурные, а расчетные. уже все давно изобрели, коэффициенты вычислили, формулы составили

https://mirznanii.com/a/220390/raschet-proy...rmozhenii-sudna
29.08.19 - 11:19 #6740229
samozvanec
посетители



Вчера на рейсе 9733 Якутск — Певек авиакомпании «Якутия» у Sukhoi Superjet 100 RA-89037 треснуло лобовое стекло:

(IMG:https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/9201804183204f5ec6e8bc25f543ccc5.jpg)

Это не первый подобный инцидент. 20 июля треснуло стекло кабины во время перелета по маршруту Янъян — Владивосток.
29.08.19 - 11:21 #6740230
друид
автофорумцы



samozvanec Вот ты лютый русофоб и либераст ;) Напиши, что Ростех блокирует покупку Boing 737
29.08.19 - 11:23 #6740231
samozvanec
посетители



QUOTE (друид @ 29.08.19 - 11:23)
samozvanec Вот ты лютый русофоб и либераст ;)

Это не я стекло разбил. Чесслово :(
29.08.19 - 11:30 #6740232
artem
йожыг
автофорумцы



не аргумент. стекла трескаются у всех

QUOTE
Boeing авиакомпании NordStar с растрескавшимся лобовым стеклом благополучно приземлился в Красноярске
QUOTE
ЧП в воздухе: у самолета из Новосибирска треснуло лобовое стекло, готовится экстренная посадк

читайте подробнее на сайте "Российский Диалог": https://www.rusdialog.ru/russia/161198_1541322610
29.08.19 - 11:33 #6740234
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (artem @ 29.08.19 - 11:19)
Кнв
Ничего не поменялось. Никто этого не делает
QUOTE
Большую опасность представляет увеличение напряжений в коленчатом валу на маневрах при торможении движения сжатым воздухом для ускорения процесса реверсирования, а также при разгоне двигателя на задний ход при продолжающемся движении судна вперед.
При движении судна полным ходом двигатель в процессе реверсирования должен остановить гребной винт (при выключенном двигателе судно по инерции продолжает движение и гребной винт вращается под действием потока воды за судном), удержать его в неподвижном положении и начать вращать в нужном направлении.
При этом на коленчатом валу создается крутящий момент значительно больше номинального, что может привести к поломке коленчатого вала. Для предотвращения перегрузки двигателя реверсирование необходимо осуществлять при возможно меньшей скорости судна.


графики элементов торможения не натурные, а расчетные. уже все давно изобрели, коэффициенты вычислили, формулы составили

https://mirznanii.com/a/220390/raschet-proy...rmozhenii-sudna

Блин, споришь об вкусе устриц с человеком, который их ел.
29.08.19 - 14:34 #6740252
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (EugeneSe @ 28.08.19 - 13:14)
А почему бы я тебе не могу это рассказать?

QUOTE
Блин, споришь об вкусе устриц с человеком, который их ел.

Это про кнопку. Еще аргументы нужны?


Евген, никто не будет рисковать упороть гд на ходовых. Успокойся.
29.08.19 - 23:37 #6740308
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (artem @ 29.08.19 - 23:37)
Евген, никто не будет рисковать упороть гд на ходовых. Успокойся.

Ежик, до тебя никак не дойдет.
Я лично присутствовал на заводских ходовых испытаниях когда проверяли аварийный реверс в реальности. Танкер 150 000 тонн, полностью загружен. С полного хода. Еще есть вопросы?
30.08.19 - 00:40 #6740315
555
посетители



Ежока там не было, значит суслика в поле нету!
30.08.19 - 00:43 #6740317
gogson
зайчег
спортсмены



На ходовых движок же на гарантии, почему бы его не упороть и не дать полный назад. Буксировать назад в док если че недалеко.
30.08.19 - 03:17 #6740336
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE
Про похороны соврала. Как на Первом канале и у Малахова обсуждали пенсионерку, которую не пустила «Победа»
30.08.19 - 08:35 #6740343
serg_m
посетители



QUOTE (samozvanec @ 29.08.19 - 12:30)
QUOTE (друид @ 29.08.19 - 11:23)
samozvanec  Вот ты лютый русофоб и либераст  ;)

Это не я стекло разбил. Чесслово :(

это были Чайки!
30.08.19 - 10:22 #6740352
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (gogson @ 30.08.19 - 03:17)
На ходовых движок же на гарантии, почему бы его не упороть и не дать полный назад. Буксировать назад в док если че недалеко.

На ходовых испытаниях судно, пока оно еще не передано владельцу, еще принадлежит заводу. Ты думаешь заводской экипаж не знает что делает?
30.08.19 - 10:28 #6740353
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (145) « Первая ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос