главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (145) « Первая ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Авиационные предрассудки, Искусственный мандраж или отвлечение отп
Paradox
посетители



Не маленький, .... пососешь.
27.08.19 - 21:24 #6740049
Skylift
посетители



QUOTE (555 @ 27.08.19 - 21:09)

А ежели страну (Россию) - то пасажыры, адназначна.




Так чайки попали в двигатель
27.08.19 - 22:39 #6740064
555
посетители



А виноваты сиравно пасажыры.
27.08.19 - 22:44 #6740065
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Skylift @ 27.08.19 - 18:38)
QUOTE
недавний пример с уральскими авиалиниями говорит об обратном.

Об чем об обратном? Что при отказе двух двигателей пилоты смогли посадить самолет на поле? Это конечно и мастерство пилотов и уровень их подготовки и даже то, как они отдохнули прошлой ночью и какое настроение у их жен было с утра. Но так же это и заслуга самолета, который не стал брыкаться как ssj какой-нибудь а дал спокойно посадить себя на брюхо в поле, не загоревшись при этом. Но больше всего это конечно везение, что это поле там вообще было. В Иркутске например, вместо поля жилые дома, в Сочи и Геленджике море ну и тд.
А суперждет этот при ерундовом отказе нормально посадить не смогли. Опытнейшие пилоты имеющие тысячи и тысячи часов налета не смогли нормально посадить самолет в аварийном режиме управления.

Почитай про расследование катастрофы эйрбас на гудзоне, как пилоты после введения поправки на принятие решения смогли посадить борт на впп слева/справа. Уровень подготовки плюс везение. В сухим все по другому. В direct mode на команды он откликается не так, как в обычном режиме. А для этого пилоты должны уметь пилотировать в ручном режиме.


Друид
Скатываешься до уровня школоты. Скм то что скажешьоб уровне молодых механиков?
Два слабых пилота угробили самолет с пассажирами при возникновении нештатной ситуации. Вот у тебя пара мехов уебенит главный при «шаге влево» тоже bw будет виноват?
Че там с плонским то?
27.08.19 - 23:44 #6740068
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (artem @ 27.08.19 - 23:44)
Друид
Скатываешься до уровня школоты. Скм то что скажешьоб уровне молодых механиков?
Два слабых пилота угробили самолет с пассажирами при возникновении нештатной ситуации. Вот у тебя пара мехов уебенит главный при «шаге влево» тоже bw будет виноват?

Ты за своими орлами на чердаке своем смотри, тогда и ГД не придется ломать, давая с полного переднего на полный назад. Не механики пароходом рулят, как пилоты на самолете.
28.08.19 - 01:04 #6740076
artem
йожыг
автофорумцы



евген
ну вот если ты «не в теме» ну вот что влазишь? :D тебе рассказать сколько способов у механиков сломать главнй или движки без помощи «орлов»? вот ну право такой смешной «со свиным рылом в калашный ряд» (алегория) :D (в нынешнее время главный просто назад не пойдет с полного «вперед», скорость дб хотя бы меньше 6 узлов).. ото потри лучше пост свой
28.08.19 - 01:38 #6740077
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (artem @ 28.08.19 - 01:38)
евген
ну вот если ты «не в теме» ну вот что влазишь? :D тебе рассказать сколько способов у механиков сломать главнй или движки без помощи «орлов»? вот ну право такой смешной «со свиным рылом в калашный ряд» (алегория) :D (в нынешнее время главный просто назад не пойдет с полного «вперед», скорость дб хотя бы меньше 6 узлов).. ото потри лучше пост свой

Смешной ты, Ежик, ну и дурак немного.

В настоящее время, капитан Ежик, при переводе ручки ДАУ с полного переднего на полный назад система реверсирует ГД при падении оборотов до 50-60 и начинает подачу контрвоздуха для торможения главного двигателя. Это и есть внештатная ситуация, мы именно о ней говорим. Но обработка этой ситуации заложена в автоматику ДАУ. А ситуация эта возникает, как правило, из-за ошибок на мостике, Ежик, не так ли? Еще, кстати, и кнопочка есть такая, или у тебя на мосту, или в ЦПУ - "снятие ограничений". Но не совсем снятие, конечно. А то орлы твои и правда главный сломают.

А сломаться может все. Причин может быть много. Железо оно и есть железо. И низкая квалификация сегодняшних инженеров, ведущая к возникновении нештатных ситуаций, сглаживается применением автоматики. Что нельзя сказать о мостике. Хотя и нарисованы пароходики на электронной карте. Или у тебя, Ежик, пароход уже сам по проложенному курсу идет, с другими пароходами расходится на безопасных дистанциях что бы не пришлось ручку на полный назад дергать?

Но мы же с самолете начали. С разговора о пилотах, их квалификации и о технике, причем об качестве ее проектирования, а не о бортинженере, если он еще есть на самолетах. и техническом обслуживании самолетов на земле.

Думаешь, что самый умный, калач- Ежик, а тут бац. Ото лучше потри пост свой. Не выставляй себя дураком с раздутым самомнением.
28.08.19 - 08:13 #6740084
artem
йожыг
автофорумцы



Евген
Приди на судно и попробуй с полного переднего дать задний на скорости 12 узлов, посмотри на результат, а потом поговорим. При скорости более 6ти узлов винт еще вращается ~10-12 оборотов, и сколько ты ручку назад не дергай, гд просто не раскрутит вал назад. (Говорю о винте фиксированного шага). А то умничаешь тут да не по делу. Ручку на полный назад. Да что б машину в маневренный перевести надо 20-30 минут. Кстати, и судно едет само по курсу (автопилот называется) и поворачивает само (track control). А вот не расходится, да и ну его нах. Евген, уже давно все автоматизировано, выходи из леса.

Ну так вот качество подготовки пилотов, судоводителей, судомехаников, и прочих специалистов на данный момент оставляет желать лучшего.
28.08.19 - 08:52 #6740086
Бездельник
посетители



этому не учат. тут опыт нужен. потому и летают то учениками, то вторыми пилотами, потом командорами. на флоте так же. А если изначально непосредственно поставлено на борту то и итогом будет дурак капитан и командор самолета.
28.08.19 - 08:58 #6740087
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (artem @ 28.08.19 - 08:52)
Евген
Приди на судно и попробуй с полного переднего дать задний на скорости 12 узлов, посмотри на результат, а потом поговорим. При скорости более 6ти узлов винт еще вращается ~10-12 оборотов, и сколько ты ручку назад не дергай, гд просто не раскрутит вал назад. (Говорю о винте фиксированного шага). А то умничаешь тут да не по делу. Ручку на полный назад. Да что б  машину в маневренный перевести надо 20-30 минут. Кстати, и судно едет само по курсу (автопилот называется) и поворачивает само (track control).  А вот не расходится, да и ну его нах. Евген, уже давно все автоматизировано, выходи из леса.

Смешно. И это говорит капитан.
Мы говорим об внештатной ситуации, ты не забыл?

А что такое с полного переднего на полный задний, уж поверь, я знаю. Да и ты узнаешь, если откроешь буклет по ходовым испытаниям твоего судна.
И если, не приведи Бог, стукнешь кого, будешь объяснять почему не использовал аварийный реверс и что ты ждал пока скорость упадет.
Это тяжелый режим и применять его без серьезного повода не стоит. Но он допустим производителем главного двигателя. А что бы он не сломался, в ДАУ встроена соответствующая программа. Мы ведь о ДАУ, а не ДУ. При ДУ разговор немного другой.
Так что знать все возможности своего судна будет не лишним.
А то некоторые капитаны удивляются, почему, поставив ручку с "самого малого" или "малого" на "полный вперед", главный двигатель продолжает работать на малый ход. Он же команду дал!

Сам поворачивает, все автоматизировано, говоришь. Поворачивает, верно. Идя "по веревочке". Автоматизировано будет, когда пароход как грузовик Тесла будет ходить.
Ты же капитан. Вот и посмотри, какие задачи судовождения автоматизированы, а какие нет. Облегчили работу, да. Даже на "Победах", в курсе, что это за пароходы были, радар сам высчитывал курс расхождения, уж не помню со скольки целями одновременно. Но решение принимал человек."Сама" автоматика такие вещи и сейчас не делает. Не будем брать опытные установки. Так что главный автомат пока еще - это квалифицированные мозги судоводителя даже при рутинном судовождении, а уж в стесненных условиях и в непогоду и подавно. В этом и есть отличие в прогрессе автоматизации мостики и машинного отделения. Если все работает штатно, то во время маневров, механик в ЦПУ находится на всякий случай, в отличие от вас, на чердаке. Что, не так?
Так что сейчас старшему механику проще. Первый отмаз капитана при столкновении, вольный или невольный - машина отработала не вовремя уже не прокатывает. Все автоматизированно и все телодвижения с ГД записаны.

Это сообщение отредактировал EugeneSe - 28.08.19 - 09:33
28.08.19 - 09:22 #6740090
artem
йожыг
автофорумцы



Ааааа, евген. Не пиши больше. Режим “crash astern”, если его применить, то гд можно выкинуть на свалку. Но, на мосту такой функции нет. Да и даже применив его со скорости 12-14 узлов, судно в грузу пройдет еще 3-4 мили, а диаметр циркуляции всего то 0,7-0,8 мили. Так как ты думаешь, какой вариант выберет судоводитель?
Кнопок снятия ограничений на мосту нет (кроме аварийной остановки гд), все в цпу, машина на безвахтенном, что б снять лимиты механика надо найти, отправить его в машину, и проч проч. Сколько времени пройдет?

Да и забавно)) ты будешь мне рассказывать, как расходиться с пароходами, сарп :D (знаешь, что это?))))

Я вообще не понимаю, чего ты влез «со своими орлами»? Я не спорю, и штурмана могут угробить пароход. (Столкнуться, посадить на мель, сломать и пр).
Я приводил пример с парктрониками. Так же и на мосту, визуальное расхождение с судном многих штурманов ставит в тупик, все привыкли к arpa, она и параметры просчитает и дистанцию расхождения, хотя на каждом приборе написано, что это всего лишь помощь навигатору, и сильно доверять ей нельзя. И недайбожи поломается сарп все, алес капут. Вот и приходится проводить всякие занятия, учения, тренировки. Поворачивать на ручном, а не автомате, и все такое.

Viq 7 вышло, так там упор делается на проверку знаний младшего комсостава, потому что на своей конференции пришли к выводу, уровень квалификации падает.
28.08.19 - 10:37 #6740099
YanSmit
посетители



все проблемы суперджетов в том , что на ответственных местах слишком регулярно встречаются либерасты - всёпропальщики , отсюда и бардак инфраструктуры и коррупция во все стороны .
а потом эти же зомбуры нам в нос тыкают , де - суперджет у нас плохой и инженеры никудышные ....

кстати , об инженерах . пенька . конопля - источник пеньки , слышали ?
не только пеньки , но суть в том , что многочисленно расплодившиеся после госпереворота 1953 года либерасты последовательно лишают нас всего ценного , в том числе конопли , как источника кормов и материалов .
а вот пример того , что могли бы делать и мы :
QUOTE
в Канаде был разработан и построен первый в мире самолет из конопли.

Пионером в этой области выступила канадская компания Hempearth, которая представила миру самолет, летающий на 100%-ном конопляном топливе

https://zen.yandex.ru/media/travelstand/eta...ce67e90d2a46b30
(IMG:https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/9/1/13324191.jpg)
коммент :
....И самое главное - сельскохозяйственную коноплю можно выращивать практически везде до полярного круга. Главное наркам обьяснить сразу, что с неё не торкает))

28.08.19 - 10:49 #6740101
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (artem @ 28.08.19 - 10:37)
Ааааа, евген. Не пиши больше. Режим “crash astern”, если его применить, то гд можно выкинуть на свалку.

Смешно. Буклет посмотри, умник. Главный двигатель и ДАУ уже не то, что было 50 лет назад. Этот режим проверяется как минимум на головном судне. И его, почему то, не отправляют на свалку. Не веришь мне, спроси своего стармеха.

Ты, оказывается не только дурак с самомнением, но и упертый дурак. "все автоматизировано" и "всего лишь помощь навигатору"! Забавно, что ты, профессиональный судоводитель рассказываешь, что на мостике все автоматизировано.

У одних систем нет, а у других есть на мосту, а в машине нет. Возьми описание ДАУ своего судна и посмотри. Кнопок сброса программы разогрева и охлаждения у тебя на пульте на мостике тоже нет?

Да куда же мне сиволапому до твоего калашного ряда. У тебя, калача, забыл спросить что и где мне говорить. Каюсь и посыпаю голову пеплом.

Ты же мне рассказываешь про главный двигатель.
28.08.19 - 10:50 #6740102
artem
йожыг
автофорумцы



Евген
Давай ты мне не будешь рассказывать, какие на мосту есть кнопки, каких нет, да :D
А режим аварийного заднего хода с полного переднего так и называется “crash astern”, гд на задний ход может и пойдет, но ему прийдет писта.
В нормальном режиме главный же пойдет назад только при 5-6 узлах. Ручку можно дергать ровно столько раз, на сколько реверсов рассчитан пусковой воздух.

QUOTE
Так что главный автомат пока еще - это квалифицированные мозги судоводителя

Эти мозги на основании данных от систем должны принять правильное решение, а вот с этим часто есть проблемы. Незнание правил, отсутствие опыта маневрирования (некоторые капитаны запрещают самим расходиться, только вызывать при заданной кратчайшей дистанции). Излишнее доверие сарпу, радару, координатам с gps. Вот тебе простой пример, два гирокомпаса показывали разные курсы, разница градусов 40, один накрылся, а какой хз, наблюдал за штурманами, как они выясняли какой же все таки сломался, а какой показывает курс. Элементарно вычислить поправку по солнцу не догадался никто. А все почему? Да потому, что ее и брать никто брал, так, подгоняли под таблицу девиации. И я тебе таких примеров могу привести массу. Мозги должны работать, автоматика хорошо, но уметь пользоваться маневренным планшетом, рулить судном вручную, определять место судна без gps и пр судоводитель уметь ОБЯЗАН. Автоматика дана в помощь, а у нее кстати есть и допустимые погрешности.

QUOTE
все автоматизировано" и "всего лишь помощь навигатору"! Забавно, что ты, профессиональный судоводитель рассказываешь, что на мостике все автоматизировано.

Да, представь себе, автоматизировано, и это всего лишь помощь навигатору.
Сарп, все маневры проигрываются, автопилот, track control, автопрокладичики, омс, счисление, экдис. Но на выходе отвечает за все навигатор, и в случае отказа или сомнения он должен взять управление на себя, а для этого он должен уметь это делать, а для того, что б уметь это делать, он должен практиковаться. Что в принципе под запретом в аэрофлоте. Взлетели - все, автомат и смотреть.
28.08.19 - 11:35 #6740109
Sambura
посетители



:(
28.08.19 - 12:01 #6740114
друид
автофорумцы



Но он по своему прав.
28.08.19 - 12:05 #6740116
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (artem @ 28.08.19 - 11:35)
Евген
Давай ты мне не будешь рассказывать, какие на мосту есть кнопки, каких нет, да :D
А режим аварийного заднего хода с полного переднего так и называется “crash astern”, гд на задний ход может и пойдет, но ему прийдет писта.
В нормальном режиме главный же пойдет назад только при 5-6 узлах. Ручку можно дергать ровно столько раз, на сколько реверсов рассчитан пусковой воздух.

А почему бы я тебе не могу это рассказать? То, что такая кнопка бывает и на мостике, ты, как я вижу, не в курсе. И это желательно знать твердо, не надеясь на прошлый опыт.
Никак ты не хочешь воспользоваться советом. Возьми буклет ходовых испытаний твоего судна и увидишь, была или нет "писта"в режиме аварийного реверса.
И тут не может быть никаких "может". Если главный не идет назад в режиме аварийного реверса, то значит ГД неисправен. И будет раздача слонов правым и виноватым.
Мы же, вроде как, говорим о нештатной ситуации.
Вся разница в том, что управление силовой установкой полностью автоматизировано. В отличие от твоей работы на мостике, где вся автоматика только в помощь человеку. И ты это прекрасно знаешь, а упираешься. Почему, интересно бы узнать.

ГД пойдет назад только после того, как винт остановится. Это и есть твои 5-6 узлов. Но это не значит, что реверсировать его раньше нельзя. ( Не путай эти два понятия реверс двигателя и текущее направление вращения.) По правилам это около 50 оборотов в минуту. Если ДАУ не работает, именно так и должен поступить вахтенный или старший механик по команде с мостика. Среверсировать ГД, тормозить воздухом и после изменения направления вращения, перейти на топливо. Именно это с него и спросят, если будет раздача слонов.

То, что ты не лихачишь как на велосипеде есть хорошо. Но знать, что может силовая установка твоего судна в аварийной ситуации не будет лишним.

А лимитируется минимальное количество реверсов. Как правило в реале можно сделать а то и в два раза больше. Данные так же есть в вышеупомянутом буклете. Даже на 6 килограммах давления пускового воздуха исправный ГД, как правило, запускается, если нет большого противоусилия на винте. Там и это есть. Полюбопытствуй.
--------

У твоего судна руль тоже сам перекладывается при расхождении или все таки человек это делает? На автомате пролив пройдешь? Человек у тебя не просто отвечает, он еще и осуществляет управление, на основе помощи всей твоей автоматизации.
А управление силовой установкой осуществляется ПОЛНОСТЬЮ без участия человека. Который находится на подхвате на всякий случай.
28.08.19 - 12:14 #6740117
друид
автофорумцы



Ola, amigos.

Давайте не будем путать авиационные и навигационные предрассудки
28.08.19 - 12:25 #6740119
gogson
зайчег
спортсмены



Есть моряки которых называют лётчиками.
Летчики за техническое состояние самолета не отвечают и его обслуживанием не занимаются. Сел на самолёт, отлетал рейс, пошёл сел в следующий самолёт.
28.08.19 - 13:30 #6740125
друид
автофорумцы



gogson Сейчас крайне важно определиться с проблемой. Кто считает, что гибель людей в Шереметьево это следствие плохой подготовки Аэрофлотом пилотов.
Есть и другие взгляды, например, дефектные двигатели SaM-146 ( бракованная французская камера сгорания).

Маленький инсайд: инициатива по установке этих камер исходит от Слюсаря ( директор ОАК) и Чемезова ( Ростех).

28.08.19 - 14:47 #6740132
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (145) « Первая ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос