главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (145) « Первая ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Авиационные предрассудки, Искусственный мандраж или отвлечение отп
samozvanec
посетители



QUOTE (artem @ 26.08.19 - 20:48)
напомни, с приходом кого начала убиваться авиационная отрасль в конце 80х начале 90х?

Примерно в то время как раз и начали разрабатывать двигатели для будущего суперджетта совместно с французской Снекмой. И это было в самое болезненное время, на смене эпох, и когда бочка жижи стала стоить "чуть дороже коробки спичек".
Но потом, когда нефть попёрла вверх, незаменимая моль вдруг осознала, что и у неё самой "усы" есть.
А потом - просто деменция и старческое слабоумие под патриотическое улюлюкание ёжиков
26.08.19 - 21:33 #6739920
artem
йожыг
автофорумцы



Да ладно с ними, с разработками.. наработки те, что работали и летали, убили/порезали банановые
26.08.19 - 22:06 #6739928
samozvanec
посетители



QUOTE (artem @ 26.08.19 - 22:06)
наработки те, что работали и летали, убили/порезали банановые

Да ладно тебе ёрничать.
Одна наработка прошлого века до сих пор летает. Вон, Федя на ней полетел. Правда уже без украинских комплектующих.
Их дядя Вова на Крым обменял не спрашивая.
Потом, конечно, спросил, но потом.
26.08.19 - 22:17 #6739930
Бездельник
посетители



на поезде безопаснее.
26.08.19 - 22:51 #6739935
Skylift
посетители



QUOTE (artem @ 26.08.19 - 19:07)
QUOTE (Sambura @ 26.08.19 - 16:11)
зачем надо было изобретать эту x%&ню из импортных комплектующих, если уже были нормальные самолёты? чтоб электорат испытывал чувство гордости?

Самбура, ты типа не в курсе, что ни один самолет не делается из местных запчастей. Те же боинги с эйрбасом, почитай, сколько в них импортных компонентов

Друид, сколько было аварий?
Две, и те из за человеческого фактора. А скольких убили боинг с эйрбасом из за косяков той же электроники?

А сколько летает супреджетов и сколько бобиков? В любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 семь три седьмых и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й


QUOTE
озвучь, пожалуйста, аварии сухого не по вине человека, которые привели к жертвам.


В Шереметьево совсем недавно. Забыли уже?
27.08.19 - 00:34 #6739940
Sambura
посетители



:(
27.08.19 - 01:01 #6739944
gogson
зайчег
спортсмены



Мне кажется Федю боятся в суперджет сажать, он 300 Лямов стоит (Федя).
27.08.19 - 01:23 #6739948
Skylift
посетители



QUOTE (Sambura @ 27.08.19 - 01:01)


может быть правила какие то новые ввели, что нельзя делать самолёты из собственных деталей? артёмка же знает больше наверное. не мог же он просто так п%$&ануть, не подумавши

Можно конечно и из собственных, но только если бы они существовали
27.08.19 - 01:44 #6739950
555
посетители



Феде и в Кремле нормально.
27.08.19 - 02:25 #6739952
artem
йожыг
автофорумцы



Самбура
Правил нет, но есть мировая практика. Практически ни один самолет не собирается из «местных» компонентов, в тч боинг с эйрбасом.

Скайлифт
По аварии в шереметьево, отчет читали?

QUOTE
При посадке масса самолета составляла около 42,6 т, что на 1600 кг больше максимально допустимой посадочной массы. Максимальная вертикальная скорость снижения перед касанием составляла не более 1,8 м/с. Рекомендуемая вертикальная скорость снижения в штатном случае — 0,76–1 м/с.
Приземление на переднюю опору шасси с большой вертикальной скоростью, а также отклонение боковой ручки управления (БРУ) полностью «на себя» непосредственно перед приземлением привели к возникновению интенсивного вращения самолета в направлении «на кабрирование» (разворот самолета с подъемом носа и набором высоты). Это привело к отделению самолета от ВПП («козлению»), несмотря на полное отклонение БРУ в положение «от себя» после отскока.
27.08.19 - 08:12 #6739963
Skylift
посетители



QUOTE (artem @ 27.08.19 - 08:12)

Скайлифт
По аварии в шереметьево, отчет читали?

QUOTE
При посадке масса самолета составляла около 42,6 т, что на 1600 кг больше максимально допустимой посадочной массы. Максимальная вертикальная скорость снижения перед касанием составляла не более 1,8 м/с. Рекомендуемая вертикальная скорость снижения в штатном случае — 0,76–1 м/с.
Приземление на переднюю опору шасси с большой вертикальной скоростью, а также отклонение боковой ручки управления (БРУ) полностью «на себя» непосредственно перед приземлением привели к возникновению интенсивного вращения самолета в направлении «на кабрирование» (разворот самолета с подъемом носа и набором высоты). Это привело к отделению самолета от ВПП («козлению»), несмотря на полное отклонение БРУ в положение «от себя» после отскока.

Не ужели не очевидно понятно, что если бы у самолета не возникли технические проблемы, то он не стал бы приземлятся с полными баками и в аварийном режиме управления в аэропорт вылета? И КВС не стал бы подавать сигнал 7700 за несколько минут до касания, означающий аварийную ситуацию на борту.

Впрочем результаты расследования еще не опубликованы...
27.08.19 - 11:25 #6739976
друид
автофорумцы



Братцы, можно бесконечно наблюдать некоторые вещи: как горит огонь, как течет вода, как считают пачки купюр и как под вечер начинает бомбить нашего форумного гавномета.
Это просто праздник какой-то.

Учитывая, что есть и другие мнения. И эти мнения ох, как не заходят кое -кому в кассу

Советник гендиректора «Объединенной авиастроительной корпорации» Борис Алёшин обвинил «Аэрофлот» в дискредитации Sukhoi Superjet 100 после майской трагедии в аэропорту «Шереметьево»
«Не должно быть дискуссии в одностороннем порядке - когда случилась катастрофа, и вдруг «Аэрофлот» рассказал всему миру, что самолёт дрянь и дерьмо, по-русски говоря, и во всем виноват самолёт», - сказал Алёшин на Евразийском аэрокосмическом конгрессе.

По словам Алёшина, после этого в ОАК «проявили максимум такта» и не стали критиковать ни самого перевозчика, ни уровень подготовки его сотрудников, ни «тех проблем, который «Аэрофлот» сам породил за счёт неумелого менеджмента».


27.08.19 - 12:57 #6739990
555
посетители



Там одна проблема везде - ящщеры вывели породу воров и пидарасов, а похyiзм народа привёл к началу самоуничтожения.

Ваш Кэп.

27.08.19 - 13:44 #6740000
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Skylift @ 27.08.19 - 12:25)
QUOTE (artem @ 27.08.19 - 08:12)

Скайлифт
По аварии в шереметьево, отчет читали?

QUOTE
При посадке масса самолета составляла около 42,6 т, что на 1600 кг больше максимально допустимой посадочной массы. Максимальная вертикальная скорость снижения перед касанием составляла не более 1,8 м/с. Рекомендуемая вертикальная скорость снижения в штатном случае — 0,76–1 м/с.
Приземление на переднюю опору шасси с большой вертикальной скоростью, а также отклонение боковой ручки управления (БРУ) полностью «на себя» непосредственно перед приземлением привели к возникновению интенсивного вращения самолета в направлении «на кабрирование» (разворот самолета с подъемом носа и набором высоты). Это привело к отделению самолета от ВПП («козлению»), несмотря на полное отклонение БРУ в положение «от себя» после отскока.

Не ужели не очевидно понятно, что если бы у самолета не возникли технические проблемы, то он не стал бы приземлятся с полными баками и в аварийном режиме управления в аэропорт вылета? И КВС не стал бы подавать сигнал 7700 за несколько минут до касания, означающий аварийную ситуацию на борту.

Впрочем результаты расследования еще не опубликованы...

недавний пример с уральскими авиалиниями говорит об обратном.

если копнуть глубже, то вскрываются проблемы подготовки пилотов у аэрофлота, а именно запрет полетов "на руках", нет практики пилотирования, пилоты выполняют роль "белки и стрелки". отсюда и накаты аэрофлотв на суперджет. на примере авто, учили свою жену парковаться с камерой и парктрониками только, а тут это не включилось и она въехала в столб. конечно она вам говорить будет, что машина виновата, все у нее отказало.

QUOTE
Братцы, можно бесконечно наблюдать некоторые вещи: как горит огонь, как течет вода, как считают пачки купюр и как под вечер начинает бомбить нашего форумного гавномета.
Это просто праздник какой-то.


братец-сплетник, ротик бы свой прикрыл. че там с плонским? забыл свой говновброс? не хочу ковыряться в твоем говне, но там на целый септик от тебя насобирается

QUOTE
Учитывая, что есть и другие мнения. И эти мнения ох, как не заходят кое -кому в кассу

ну так емана, это ж у банановых, если не заходит в кассу, то они ограничиваются посылом или оскорблениями.
27.08.19 - 14:33 #6740007
VOLTA
посетители



QUOTE
При подготовке пилотов будут лучше учитывать факторы опасности и риска, а расходы бюджета на обучение летчиков могут увеличить вдвое. Министерство транспорта совместно с другими ведомствами разработало предложения по совершенствованию системы подготовки пилотов.
27.08.19 - 16:14 #6740013
друид
автофорумцы



О, имбицил атакует. Крутяк. ;)

Интересно другое - чего ОАК добивалась, когда развязывала кампанию по дискредитации пилотов погибшего SSJ100?

Что техника супер, а пилоты - конченые уроды? И где обещанный лётный эксперимент с целью доказать, что лайнер ни при чем?

Повелитель септиков, разберись в вопросе, прежде чем предъявлять. Молод еще ;)
Хоть фамилию вспомнил. Уже прогресс
27.08.19 - 17:31 #6740024
Skylift
посетители



QUOTE
недавний пример с уральскими авиалиниями говорит об обратном.

Об чем об обратном? Что при отказе двух двигателей пилоты смогли посадить самолет на поле? Это конечно и мастерство пилотов и уровень их подготовки и даже то, как они отдохнули прошлой ночью и какое настроение у их жен было с утра. Но так же это и заслуга самолета, который не стал брыкаться как ssj какой-нибудь а дал спокойно посадить себя на брюхо в поле, не загоревшись при этом. Но больше всего это конечно везение, что это поле там вообще было. В Иркутске например, вместо поля жилые дома, в Сочи и Геленджике море ну и тд.
А суперждет этот при ерундовом отказе нормально посадить не смогли. Опытнейшие пилоты имеющие тысячи и тысячи часов налета не смогли нормально посадить самолет в аварийном режиме управления.
27.08.19 - 17:38 #6740026
Paradox
посетители



QUOTE
Несмотря на масштабную русофобскую кампанию, которую развернули Соединенные Штаты, американская корпорация «Seaplane Global Air Services» заключила контракт с Россией на поставку самолетов.
27.08.19 - 21:07 #6740042
555
посетители



Вот ежели самалёт расхерачили - то это пилот виноват.
А ежели страну (Россию) - то пасажыры, адназначна.





QUOTE ( Paradox)
.............


При чом тут ссупержжец?
Тупые америкосы скупают Бе-200ЧС , ну тупые же!
27.08.19 - 21:09 #6740043
Sambura
посетители



:(
27.08.19 - 21:11 #6740044
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (145) « Первая ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос