главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта

Страницы: (7) [1] 2 3 4 5 6 7  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Метание ножей, обмен опытом и соревнования
яртур   
посетители

Хочу пообщаться с любителями клинков, в том числе, мечей, ножей. По фехтованию и метанию. Я самоучка, понемногу занимаюсь с короткой катаной, метаю ножи максимум с 11 метров. Если есть такие же увлекающиеся, хотел бы обсудить особенности, секции, если есть.
17.03.12 - 14:59 #4914769
Kirio
спортсмен
отклоненные

а чё - ништяк с 11 метровой епошить ножик точно в цель

Если 5 ножей с собой носить - то можно 4/5 целей завалить :rolleyes:
17.03.12 - 15:27 #4914803
трайдент
посетители

думается ,что тема не об обороне или нападении!
против огнестрела будет проблематично!
топикстартер ,пожалуй, ищет единомышленников,скорее, для общения...
17.03.12 - 16:22 #4914873
яртур
посетители

Конечно для общения. Мне как то довелось быть гостем на сборе славянских общин в станице Шапсугская, там проводились различные испытания в том числе метание ножей. Мне было приятно когда неожиданно для устроителей один из подвыпивших гостей (я) стал втыкать ножи в ростовую мишень с 3-4 метров. Или в пос. Сукко в рыцарском замке, где для туристов показывают турниры мне тоже было приятно проявить себя с (7) метров дистанции и выиграть сынульке приз.
18.03.12 - 07:10 #4915625
яртур   
посетители

Вот, один из вариантов метания. 9 длинных гвоздей с 4-х метров в мишень размером немного больше головы...
https://www.youtube.com/watch?v=2xZN2LDM8hQ...be_gdata_player
21.03.12 - 17:47 #4924437
яртур
посетители

Ап, смотрим видео, обсуждаем
07.04.12 - 18:28 #4957200
Bizon
посетители

Есть такой в России. Ножевой бой. Основатель - Ежелев. Я как то участвовал в организации одного такого турнира. По итогу двоих зашивала скорая, и остальные были похожи на мясников после разделки туши. :)