главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (11) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 2010г., в Новороссийске закрывают торговый порт..., экономическая "игра"
ILYA M
смотрящий
модэры



Порт уже давно перестал быть таким лакомым куском для трудоустройства, коим был лет десять назад..
14.04.05 - 03:39 #566861
Minin
заключенные



QUOTE
В порту уже четыре года зарплата стоит на одном уровне. Ген. директор Ковбасюк, объясняет это тем, что курс доллара стоит на месте.


Он объясняет, что курс падает.

QUOTE
При этом объем перевалки растет


Вместе с ростом объемов растут и затраты. Не говоря о росте цен, инфляции и т.д.


QUOTE
Цены на нефть растут и следовательно растет доход от её перевалки.


Это, простите, с какого такого будет расти доход? За каждую переваленную тонну нефти платится твердая тарифная ставка. К ценам на нефть доходы от перевалки никакого отношения не имеют. Все привязано к курсу доллара, и даже значительный, по сравнению с прошлым годом, прирост перегрузки нефти дает незначительный доход.

QUOTE
Нет..
Пассажирские паровозы вернут обратно.
Забадался выезжать в другие города из Анапы или из Краснодара.


Закроется порт, откроется ВМБ, поезда вообще все будут на Анапу заворачивать, к примеру.

QUOTE
Порт уже давно перестал быть таким лакомым куском для трудоустройства, коим был лет десять назад..


Десять лет назад официальные заработки были низки, но работники рубили левак и подворовывали.
14.04.05 - 08:23 #566901
Pumba
посетители



QUOTE (Ilya M. @ 12.04.05 - 03:16)
Нет..
Пассажирские паровозы вернут обратно.
Забадался выезжать в другие города из Анапы или из Краснодара.

Сомневаюсь я в том, что пассажирские перевозки будут приносить такую же прибыль, что сам порт. Люди в основном ездят летом на курорты, т.е Анапа, Геленжик. А это значит, что придётся там закрывать перевозки. Даже если переводить Новороссийск из промышленного города в курорт... Ведь Новороссийск только и живёт за счёт порта и хоть какой-то промышленности. :( Тем более Новороссийск - самый глубоководный порт чуть ли во всей России. :)
14.04.05 - 17:08 #567500
i386
деловой
модэры



QUOTE (Pumba @ 15.03.05 - 19:29)
Если говорить уже об этом, возникает вопрос: ПОЧЕМУ "ГОСУДАРСТВО" ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ТЕРЯТЬ ТАКИЕ КАПИТАЛЫ, КОТОРЫЕ ВЫВОДЯТСЯ ЗА ГРАНИЦУ, ЕСЛИ ХОЧЕТ ВПОСЛЕДСТВИИ ВСЁ НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ, КОГДА ЛЕГЧЕ БЫЛО ОСТАВИТЬ ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОБСТВЕННОГСТИ ГОСУДАРСТВА, И ПУТЁМ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКОНОМИКИ ВЫВЕСТИ ЭКОНОМИКУ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ? Ведь тогда можно было бы и сохранить предприятия и дать возможности для развития бизнеса. Тогда государство выступало бы конкурентом в бизнесе, что привело бы к гораздо большему эффекту. А так, государство получается в проирыше. :(

хм... в России:
государство - это власть,
власть - это конкретные люди,
у этих людей - конкретные корыстные интересы.
вопрос: какого х... этим людям думать о народе, который нужен номинально 1 раз в 4 года на выборы?
думаю ответ ты знаешь!
15.04.05 - 13:04 #568119
i386
деловой
модэры



QUOTE (anderlexu @ 13.04.05 - 23:22)
В порту уже четыре года зарплата стоит на одном уровне. Ген. директор Ковбасюк, объясняет это тем, что курс доллара стоит на месте. При этом объем перевалки растет. Цены на нефть растут и следовательно растет доход от её перевалки. Руководство в внутрипортовой газете "Вестник" сообщает, что средняя заработная плата за последние годы выросла с 10000 до 15000 рублей. Только вот вопрос - за счет кого она растет? Бывший мер Новороссийска Прохоренко пришел работать в начале апреля в порт в качестве менеджера отдела кадров, наверное на одну пенсию трудновато прожить.

думаю это общероссийская тенденция..
пришли новые люди во власть, почуствовали вкус денег, вот и качают все деньги в Москву...
вот еще пример, на ж/д в пока еще государственной организации начальник получает в 6 раз больше своих замов. при этом всю работу делают замы, а начальник даже не разбирается в автоматике, сигнализации и связи на ж/д (очень серьезный вопрос вообщето!) такой перекос однако выгоден опять Москве... они экономят на нас, а сами живут уже в отдельном государстве "Москва" почти по западному образу жизни.
15.04.05 - 13:12 #568127
i386
деловой
модэры



QUOTE (Minin @ 14.04.05 - 09:23)
Это, простите, с какого такого будет расти доход? За каждую переваленную тонну нефти платится твердая тарифная ставка. К ценам на нефть доходы от перевалки никакого отношения не имеют. Все привязано к курсу доллара, и даже значительный, по сравнению с прошлым годом, прирост перегрузки нефти дает незначительный доход.

извините, какие такие расходы несет на себе НМТП при перевалке нефти на Шесхарисе? по-моему расходы по перевалке лежат чисто на ЧТН, а НМТП(во главе с РГБ) просто получает бабки, не вкладывая ни копья в эти причалы!
только обещает вкладывать!

слово "незначительный доход" надо бы уточнить! с чем сравнивать? с зарплатой работников? мне вообще то ваше мнение представляется похожим на реальную ситуацию: забота Путина о пенсионерах и бюджетниках, который стоя в кремле в ряду новых БМВ и Мерсов рассуждает- повысить на 100 руб пенсии или на 120 руб(при том что один Мерс стоит миллионы рублей!), комментируя, что это же большие деньги и взять их неоткуда...да любой экономист или бухгалтер с мозгами даже без высшего образования скажет вам где лежат эти деньги, которые люди честно заработали! да и про перевалку нефти тоже, даже я могу дать вам почти весь расклад!

надоело это уже все, когда по ушам ездят! а люди все верят в светлое будущее с этими Ковбасюками, Синяговскими, Ткачевыми и Путиными...
"слепые" и наивные люди, блин... хотя времена и наступают тяжелые...
15.04.05 - 13:29 #568144
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Pumba @ 14.04.05 - 19:08)
QUOTE (Ilya M. @ 12.04.05 - 03:16)
Нет..
Пассажирские паровозы вернут обратно.
Забадался выезжать в другие города из Анапы или из Краснодара.

Сомневаюсь я в том, что пассажирские перевозки будут приносить такую же прибыль, что сам порт. Люди в основном ездят летом на курорты, т.е Анапа, Геленжик. А это значит, что придётся там закрывать перевозки. Даже если переводить Новороссийск из промышленного города в курорт... Ведь Новороссийск только и живёт за счёт порта и хоть какой-то промышленности. :( Тем более Новороссийск - самый глубоководный порт чуть ли во всей России. :)

Да мне пофиг на прибыль порта и т.п.
Тем более городу давно ни холоднее ни теплее от его прибыли.
Акционеры почти все вне Новоросса.
Я пишу что просто Забадался выезжать в другие города из Анапы или из Краснодара, а прибыль меня волнует мало.
15.04.05 - 14:34 #568231
i386
деловой
модэры



правильно! о людях надо думать, а не о виртуальных прибылях, от которых не холодно и не жарко, как показывает жизнь!
люди - самая большая прибыль ;) о ней надо думать!

Pumba,
величина этой самой прибыли прямо пропорциональна уровню жизни населения.
чтоб понятнее: чем больше прибыль, тем хуже жизнь...
15.04.05 - 15:14 #568280
Minin
заключенные



QUOTE
извините, какие такие расходы несет на себе НМТП при перевалке нефти на Шесхарисе? по-моему расходы по перевалке лежат чисто на ЧТН, а НМТП(во главе с РГБ) просто получает бабки, не вкладывая ни копья в эти причалы!только обещает вкладывать! 



Если подходить с экономической точки зрения, то: оборудование, заработная плата, материалы, энергия, аренда, охрана, ремонт (обновление и реконструкция причалов и всех ГТС лежит на портовых объединениях, т.к. "Росморпорт" как балансодержатель давно на это все забил), амортизация и т.д. Тариф на перевалку устанавливает Москва на основе расходов + 35% накоплений. Если с формальной точки зрения: не РГБ, а ИСБ и Уралсиб.

QUOTE
слово "незначительный доход" надо бы уточнить! с чем сравнивать? с зарплатой работников? мне вообще то ваше мнение представляется похожим на реальную ситуацию: забота Путина о пенсионерах и бюджетниках, который стоя в кремле в ряду новых БМВ и Мерсов рассуждает- повысить на 100 руб пенсии или на 120 руб(при том что один Мерс стоит миллионы рублей!), комментируя, что это же большие деньги и взять их неоткуда...да любой экономист или бухгалтер с мозгами даже без высшего образования скажет вам где лежат эти деньги, которые люди честно заработали! да и про перевалку нефти тоже, даже я могу дать вам почти весь расклад!


Экономист или бухгалтер с мозгами и без высшего образования - неуч конченный. Ответ прост: в случае с торговым портом ситуация следующая - в рамках падения курса доллара грузовые районы работают в минусовой доход, покрываемый за счет доходов и сравнительно меньших, по сравнению с сухогрузными районами, затрат нефтерайона. Доля доходов от нефти - 60%, остальное - сухогрузы. И что делать, если дешевая перегрузочная российская техника не выдерживает никакой конкуренции с западной? Вот и покупают забугорную. Дорогую.
15.04.05 - 15:33 #568296
i386
деловой
модэры



QUOTE (Minin @ 15.04.05 - 16:33)
Если подходить с экономической точки зрения, то: оборудование, заработная плата, материалы, энергия, аренда, охрана, ремонт (обновление и реконструкция причалов и всех ГТС лежит на портовых объединениях, т.к. "Росморпорт" как балансодержатель давно на это все забил), амортизация и т.д. Тариф на перевалку устанавливает Москва на основе расходов + 35% накоплений. Если с формальной точки зрения: не РГБ, а ИСБ и Уралсиб.

но каким боком это относится к Шесхарису?
особенно - оборудование, охрана, ремонт, амортизация ?
ЧТН все расходы сама по-моему тянет.
15.04.05 - 15:42 #568308
Minin
заключенные



Вы несколько не разбираетесь в специфике. Шесхарис - это Шесхарис, подразделение ОАО "ЧТН", Нефтерайон со всеми причалами и структурой - подразделение ОАО "НМТП", все причальные мощности взяты у государства, представляемого ФГУП "Росморпорт", в аренду. Торговый порт несет все расходы по Нефтерайону, а ЧТН всего лишь подводит нефть и нефтепродукты к трубопроводной структуре Нефтерайона.

Это сообщение отредактировал Minin - 15.04.05 - 15:48
15.04.05 - 15:46 #568313
i386
деловой
модэры



возможно так было раньше, а теперь просто на бумаге!
НМТП снимает свои ... $ за каждую перекачанную тонну нефти и особо не напрягается!
а нефти все больше и больше идет на экспорт..
как то в СМИ была полемика по этому вопросу, направленная против РГБ и Никойла,
где говорилось, что эти акционеры выкачивают большие деньги с нефтяных причалов, не вкладывая в них обратно деньги.
так что про дорогие краны или другую модернизацию нефтяных причалов, думаю можно не рассказывать.

так что вполне есть где брать деньги на самый ценный ресурс - людей!
15.04.05 - 15:55 #568326
Novosat
посетители



Поддерживаю i386!
15.04.05 - 16:42 #568362
Pumba
посетители



QUOTE (Ilya M. @ 15.04.05 - 15:34)
QUOTE (Pumba @ 14.04.05 - 19:08)
QUOTE (Ilya M. @ 12.04.05 - 03:16)
Нет..
Пассажирские паровозы вернут обратно.
Забадался выезжать в другие города из Анапы или из Краснодара.

Сомневаюсь я в том, что пассажирские перевозки будут приносить такую же прибыль, что сам порт. Люди в основном ездят летом на курорты, т.е Анапа, Геленжик. А это значит, что придётся там закрывать перевозки. Даже если переводить Новороссийск из промышленного города в курорт... Ведь Новороссийск только и живёт за счёт порта и хоть какой-то промышленности. :( Тем более Новороссийск - самый глубоководный порт чуть ли во всей России. :)

Да мне пофиг на прибыль порта и т.п.
Тем более городу давно ни холоднее ни теплее от его прибыли.
Акционеры почти все вне Новоросса.
Я пишу что просто Забадался выезжать в другие города из Анапы или из Краснодара, а прибыль меня волнует мало.

Хорошо. Посмотрим на это с другой стороны, со стороны работы. Порт скольким людям работу даёт ( весь порт, в том числе Шесхарис и КТК), обувная фабрика в Гайдуке, где более 1000 человек работают. Ведь выгоднее было её построить, скажем, где нибудь в центре России, где и земля дешевле. Из-за порта, что бы снизить промежуточные расходы на перевозку материалов. А это ведь рабочие места.
15.04.05 - 17:53 #568395
anderlexu
посетители



Господин Minin, вам в отделе ценных бумаг дать зарплату в 6000 рублей и посмотреть бы тогда, что вы будуте рассказывать.
15.04.05 - 18:36 #568421
Minin
заключенные



Я не не защищаю ОАО "НМТП", не критикую "нищих" работников торгового порта, но давайте оперировать фактами, а не эмоциями. В конце концов, если не нравится работа и условия оплаты, то работник всегда может уволиться, за воротами людей много.

QUOTE
возможно так было раньше, а теперь просто на бумаге!
НМТП снимает свои ... $ за каждую перекачанную тонну нефти и особо не напрягается!


Как арендовал торговый порт нефтерайон, так и арендует, как нес расходы, так и несет. Хотелось бы узнать, в какой стране трубопроводные компании или ствидорные компании, занимающиеся перевалкой наливных грузов, особо напрягаются? Они сделали главное - создали инфраструктуру и поддерживают ее. То же - и торговый порт, который заново создал лет за пять нефтерайон, к концу 90-х полностью имеющий 90% износа физического и морального.

QUOTE
а нефти все больше и больше идет на экспорт..


Это - коньюктура рынка. Упадет рано или поздно цена на нефть, сократятся ее поставки.

QUOTE
как то в СМИ была полемика по этому вопросу, направленная против РГБ и Никойла, где говорилось, что эти акционеры выкачивают большие деньги с нефтяных причалов, не вкладывая в них обратно деньги.


Полемика эта полностью была местными газетами перепечатана с материалов сайта Компромат.Ру. А инспирирована она была ныне усопшим "Гута-банком", который боролся с Никойлом и РГБ за акции ОАО "Айс-Фили". После долгих разборок "Гута" принесла извинения, история вся эта - на сайте, полюбопытствуйте.

QUOTE
так что про дорогие краны или другую модернизацию нефтяных причалов, думаю можно не рассказывать.


Не просто можно, но и нужно. Вот пример. На Западном районе торгового порта кран сдали в эксплуатацию. Сделали его в Питере. Отечественный значит, навороченный, учтены все условия рабочего процесса. Простоял почти год после сдачи в эксплуатацию без движения - ломается часто. Сейчас, когда груза для выгрузки много стали активно пользовать. Очень часто ломается, куда чаще, чем немецкие мобильные краны.

QUOTE
Господин Minin, вам в отделе ценных бумаг дать зарплату в 6000 рублей и посмотреть бы тогда, что вы будуте рассказывать


Во-первых, не отдел ценных бумаг, а как-то по иному название, отдел собственности, кажется, называется. Всего лишь совпадение фамилии и ника не более.
15.04.05 - 19:14 #568436
Minin
заключенные



QUOTE (i386 @ 15.04.05 - 14:12)
вот еще пример, на ж/д в пока еще государственной организации начальник получает в 6 раз больше своих замов. при этом всю работу делают замы, а начальник даже не разбирается в автоматике, сигнализации и связи на ж/д (очень серьезный вопрос вообщето!) такой перекос однако выгоден опять Москве...

Просто для информации, железные дороги уже почти год как не госпредриятие, не МПС, а ОАО "РЖД". А где вы видели большую частную фирму, в которой руководитель получал бы сопоставимую с его подчиненными зарплату??? Да и вообще, пусть и госпредприятие, что бы руководитель, несущий полную юридическую ответственность, получал на уровне своих замов, которые что для контрольных органов, что для проверяющих инстанций ничего из себя не представляют?
15.04.05 - 19:17 #568437
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Pumba @ 15.04.05 - 19:53)
QUOTE (Ilya M. @ 15.04.05 - 15:34)
QUOTE (Pumba @ 14.04.05 - 19:08)
QUOTE (Ilya M. @ 12.04.05 - 03:16)
Нет..
Пассажирские паровозы вернут обратно.
Забадался выезжать в другие города из Анапы или из Краснодара.

Сомневаюсь я в том, что пассажирские перевозки будут приносить такую же прибыль, что сам порт. Люди в основном ездят летом на курорты, т.е Анапа, Геленжик. А это значит, что придётся там закрывать перевозки. Даже если переводить Новороссийск из промышленного города в курорт... Ведь Новороссийск только и живёт за счёт порта и хоть какой-то промышленности. :( Тем более Новороссийск - самый глубоководный порт чуть ли во всей России. :)

Да мне пофиг на прибыль порта и т.п.
Тем более городу давно ни холоднее ни теплее от его прибыли.
Акционеры почти все вне Новоросса.
Я пишу что просто Забадался выезжать в другие города из Анапы или из Краснодара, а прибыль меня волнует мало.

Хорошо. Посмотрим на это с другой стороны, со стороны работы. Порт скольким людям работу даёт ( весь порт, в том числе Шесхарис и КТК), обувная фабрика в Гайдуке, где более 1000 человек работают. Ведь выгоднее было её построить, скажем, где нибудь в центре России, где и земля дешевле. Из-за порта, что бы снизить промежуточные расходы на перевозку материалов. А это ведь рабочие места.

Ну и????
А чем мне эта фабрика должна нравится??
Я до неё жил прекрасно и после неё тоже живу не впроголодь.

Аргументировать тем, что дешевле строить заводы в средней полосе глупо.
В таком случае можно кидаться фактами, что в Москве на з/п 500$ желающих будет мало, но продолжають делать и организовывать в столице малые и не очень производства, несмотря на необходимость выплаты относительно высокой зарплаты.

Что лично мне дают рабочие места в каких-либо предприятиях города???
Что????
То, что кое-какие жители города ходять не голодранцами?
Да, хорошо, но мне что от этого???
Я хочу ехать в Новосибирск от НАШЕГО ж/д вокзала, а не со станции Краснодар-1, переплачивая свои кровные 1200 руб. за такси до вокзала краевого центра.
16.04.05 - 00:23 #568628
Pumba
посетители



Я про людей говорю. Закроют порт, уволят людей, в результате у людей не будет денег, не будет денег - люди ничего не смогут покупать и т.д. :rolleyes: В результате это коснётся всего города. Порочный круг. А вместо такси за 1200 рублей можно ездить на автобусе за 150 рублей или на маршрутке за 200 - 250 рублей. Разница ощутимая. :)
16.04.05 - 14:18 #568836
Novosat
посетители



QUOTE
про людей говорю. Закроют порт, уволят людей, в результате у людей не будет денег, не будет денег - люди ничего не смогут покупать и т.д.


Кто сказал, что порт закроют? Это нереально. Могут реструктуризоровать, могут сменить хозяев, руководство, отберут нефтерайон (очевидно), но это не значит, что порт прекратит существование.
Реструктуризация, может, и пошла бы на пользу, чтобы ликвидировать существующий бардак, политику "хапка" при привлечении грузов без учета складских мощностей(порт уже захлебнулся), отгрузки и т.п....
Ясно, что перемены неизбежны, вопрос только в сроках и в том, с чьей подачи они произойдут.
Сказать, что люди-окладники, работающие в порту, счастливы своей работой, отношением в "коллективе", "достойной" зарплатой - это враньё. Кадровый вопрос "Не согласны-за ворота, - там очередь!", "инициатива наказуема", "будете умничать - будете писать объяснительные", доносительство и т.п. - тоже хуже некуда. Люди просто боятся быть уволенными, и руководство этим пользуется.
Впечатление складывается простое, что определенные лица стремятся урвать всё возможное, никто из ЭТИХ и не думает о будущем порта. Простой пример: за целый год не закуплено ни одной запчасти для портальных кранов! - Повторение судьбы лесного порта.
Порт угробляют, высасывают из техники и людей всё возможное, зарплата до 2007 года повышаться не будет согласно колдоговора и т.д., и т.п.
Короче, людям оставлено одно право - уволиться. Что для них будет лучше, -ждать перемен или "пощадить" себя сейчас - решать им самим, большинству, отработавшему в порту 20 и более лет, идти некуда.
Но порт закрыть нереально.
16.04.05 - 17:01 #568932
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (11) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11  ответить | новая тема | опрос