главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 2010г., в Новороссийске закрывают торговый порт..., экономическая "игра"
Pumba
посетители



QUOTE (Ilya M. @ 03.02.05 - 15:11)
Скоро мы уже не будем портом №1 в России.


Однако, по информации RBC daily, Новороссийский порт понемногу теряет свои лидирующие позиции. По данным ФГУП «Росморпорт» (за которым закреплены федеральное имущество портов и портовые сборы. – Прим. RBC daily), в 2004 г. грузооборот всех структур, находящихся в зоне ответственности МАП Санкт-Петербург, составил 95,75 млн т, увеличившись по сравнению с 2003 г. на 21,7%. В то же время, как сообщил корреспонденту газеты директор проектов SeaNews Алексей Безбородов, ориентировочные объемы перевалки грузов МАП Новороссийск будут чуть меньше суммарных данных МАП Санкт-Петербург и составят порядка 94-96 млн т. Если при этом не учитывать в грузооборотах портов перевалку нефти, то смена лидера становится еще более очевидной. «Разница между МАП Новороссийск и МАП Санкт-Петербург без учета нефти получается двукратная, – говорит Алексей Безбородов. – По Большому порту Санкт-Петербург перевалка всех грузов (сухих, навалочных и прочих) без учета нефти (но включая нефтепродукты) составит 51,18 млн т. В то время как у МАП Новороссийск перевалка всех грузов без нефти немногим превысит 25 млн т».


Читать полностью тут: http://metalmonitor.com.ua/modules.php?nam...print&sid=19435

Сравнил Питер с 3млн. жителями и Новороссийском, где и не достигает 400тыс. жителей. Питер - северные врата, Новороссийск - южные врата, вот и вся логика. :)
04.02.05 - 19:08 #505200
Hans
посетители



в Питере 4 500 000 жителей
04.02.05 - 19:42 #505241
Pumba
посетители



Тем более. Ну и как разница на душу населения?.. :)
04.02.05 - 19:45 #505245
v777
мобильные



QUOTE
тот СРЗ, что сейчас - смех для кур.. 


Знаю, я сам работал там в самом начале эпохи развала, тогда это было третье предприятие после порта и КТК по зарплате
04.02.05 - 22:54 #505470
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 26.01.05 - 12:04)
Илья скорее в Москву деньги идут от порта

В Москве, неподалёку от Большого театра, стоит здание, на котором гигантская неоновая вывеска "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ" все новороссийцы, как правило фоткаются там....

Что там за здание - точно не знаю. По моему минморфлот, ну может я и ошибаюсь, но рекламка нехилая.
05.02.05 - 01:14 #505637
ILYA M
смотрящий
модэры



А причалы, прямо на Лубянке.....
05.02.05 - 04:35 #505740
Турнепс
заключенные



QUOTE (Ilya M. @ 03.02.05 - 15:11)
Скоро мы уже не будем портом №1 в России.


Однако, по информации RBC daily, Новороссийский порт понемногу теряет свои лидирующие позиции. По данным ФГУП «Росморпорт» (за которым закреплены федеральное имущество портов и портовые сборы. – Прим. RBC daily), в 2004 г. грузооборот всех структур, находящихся в зоне ответственности МАП Санкт-Петербург, составил 95,75 млн т, увеличившись по сравнению с 2003 г. на 21,7%. В то же время, как сообщил корреспонденту газеты директор проектов SeaNews Алексей Безбородов, ориентировочные объемы перевалки грузов МАП Новороссийск будут чуть меньше суммарных данных МАП Санкт-Петербург и составят порядка 94-96 млн т. Если при этом не учитывать в грузооборотах портов перевалку нефти, то смена лидера становится еще более очевидной. «Разница между МАП Новороссийск и МАП Санкт-Петербург без учета нефти получается двукратная, – говорит Алексей Безбородов. – По Большому порту Санкт-Петербург перевалка всех грузов (сухих, навалочных и прочих) без учета нефти (но включая нефтепродукты) составит 51,18 млн т. В то время как у МАП Новороссийск перевалка всех грузов без нефти немногим превысит 25 млн т».


Читать полностью тут: http://metalmonitor.com.ua/modules.php?nam...print&sid=19435

...более того, мы никогда и не были портом №1...
...многие не понимают различий между морским портом Новороссийск (обиходное название) и целым набором стивидорных компаний в Новороссийске...точно так же и "Большой порт С-Пб.", где таких компаний дестка два..."зона ответственности МАП С-Пб." - вся российская Балтика, где теперь , с учетом новых наливных терминалов, значительно меньше становится конкуренция со стороны прибалтийских портов - из-за исчерпанности лимита их мощностей, а ввод новых у них возможен только при участии российского капитала...
...грузопереработка в Новороссийске никогда не была и не будет выше, чем в Питере уже из-за одного того, что Ленинградский порт изначально строился как сухогрузный, а Новороссийск, как суммарный портовый комплекс, стал развиваться при ЛИБ, с основным упором на налив...
05.02.05 - 09:02 #505781
ILYA M
смотрящий
модэры



Турнепс
а что, наливные грузы не являются грузами?
06.02.05 - 03:38 #506607
Турнепс
заключенные



...налив - груз, конечно...это настолько специфическая отрасль как транспорта, так и экономики...из-за того, что затраты по наливу резко меньше затрат по грузопереработке, в экономике транспорта существует чёткое деление на налив и грузопереработку...и статотчетность, и прочая иная отчетность еще со времен ММФ и поныне выделяет эти группы грузов....недаром же существуют отдельно мировой рынок перевозок налива, очень специфичный, и рынок сухогрузных перевозок...своего рода соревнование между грузопереработкой разных портов, а налив - как само собой разумеющееся...мол, "построили, текёт- и текёт"...
06.02.05 - 08:18 #506627
ILYA M
смотрящий
модэры



Но все равно, факт остается фактом...
К тому же, прошу заметить, в Приморске на Балтике ничего нет, кроме наливного терминала, благодаря которому СПб начал "догонять".
06.02.05 - 11:25 #506717
FreeMan
посетители



Это все конечно хорошо, но что будут делать в непогоду, когда нордост разыграется не на шутку(допустим, недели на две), ведь бухта становится "мертвой"?
06.02.05 - 14:51 #506873
ILYA M
смотрящий
модэры



FreeMan
никогда не наблюдал сильных ветров, чтоб были две недели.
А что делать будут.. хм. Вчера был в разгар стихии на набережной, оглядел бухту и смело говорю: да ничего они не будут делать!!
06.02.05 - 16:36 #506990
Турнепс
заключенные



...в гораздо большей степени мы зависим от позиции Турции по пропуску судов через проливы...чем от погоды...
06.02.05 - 17:12 #507029
Pumba
посетители



QUOTE (Турнепс @ 06.02.05 - 17:12)
...в гораздо большей степени мы зависим от позиции Турции по пропуску судов через проливы...чем от погоды...

Турция во многом то же зависит от нас. По прежнему многие мотаются туда за шмоткой. Правда, во многом, остались только крупные оптовики но объёмы турецких шмоток в России не уменьшилось. Если все перестанут мататься туда, многие районы Турции, которые выехали за счёт России, провалятся опять в нищиту. :)
07.02.05 - 18:35 #508016
Принципал
непримиримый
посетители



Китайцы завалят текстилем весь мир. Даже квоты не спасут, единственное, на чем можно конкурировать - так это на качестве при не большой разнице в цене. Для тех же турецких товаров нынче цена выше чем на китайские, однако заявляют о качестве, на чем и выезжают. А при вступлении Турции в евросоюз цена на их товары ещё вырастет вследствие увеличения оплаты труда, в то время как китайцыбудут только наращивать производство. Что называется "закидают шапками" в буквальном смысле слова.
08.02.05 - 10:01 #508500
anderlexu
посетители



Наш порт получает больше прибыли не от перевалки сухих грузов, а от их хранения на территории порта.
13.02.05 - 19:11 #513893
BersLN
посетители



Короче на самом деле все обстаит так..
все ваши росказни по воводу того что могут закрыть новороссйский торговый порт польная чухня
а вот то что военным нужны причальные площади правда но никто забирать их у новороссийска не будет, просто на самом деле сейчас в москве ведется тендер на строительство и проектирования военной база на черном море и военные сходятся на том что порт будет в районе кабардинки
так что не переживайте порт в новороссийске останется
13.02.05 - 19:25 #513904
Турнепс
заключенные



QUOTE (anderlexu @ 13.02.05 - 19:11)
Наш порт получает больше прибыли не от перевалки сухих грузов, а от их хранения на территории порта.

...ровно 1,5%...
13.02.05 - 20:16 #513943
Hans
посетители



QUOTE (Ilya M. @ 06.02.05 - 11:25)
Но все равно, факт остается фактом...
К тому же, прошу заметить, в Приморске на Балтике ничего нет, кроме наливного терминала, благодаря которому СПб начал "догонять".

есть еще нефтянной терминал "Лукоил - Высоцк 2", он расположен недалеко от Приморска, ближе к Выборгу.
13.02.05 - 21:41 #514016
Novosat
посетители



Турнепс ведь прав!!!!!!!

Знайте, он говорит ПРАВДУ!!! Единственное, возможности любого "хозяина" шатки, особенно в России, насколько прибандиченным к власти он бы ни был!
Будем ждать...
14.02.05 - 21:37 #514947
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (11) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11  ответить | новая тема | опрос