QUOTE | главное, что при такой агрессии РГБ(да и Москвы в целом) скоро многие люди в порту останутся без работы (а доходы уже давно понизились) доигрались, блин... все просто : 1 экспедиторская компания - один коллектив, одни налоги, 2 экспедиторские компании - 2 коллектива, двойные налоги для гос-ва и т.д. а при такой монополизации порта вообще можно даже и не говорить о хоть какой то конкуренции...когда Вася откажет Пете грузиться в порту только потому что он ему не нравится! |
Не соглашусь. Доходы любого порта зависят в настоящий момент от колебаний курса доллара, ибо по федзаконам все ставки утверждает ФСТ в Москве в бакинских. Конечно, любому портовому объединению не все равно, со сколькими экспедиторами он работает, главное - устойчивая постоянная загрузка. Главные проблемы у того же торгпорта с тем же "Делом" - их непрофессионализм. Грузы в подавляющем количестве "Дело" дает на накопление, и копится груз долго. Следовательно, затоварка СВХ, меньшая оборачиваемость груза. Можно было бы объяснить это двумя причинами - ожиданием владельца груза выгодной коньюктуры на мировом рынке или ожиданием выгодного фрахта. Но это не тот случай. Получается, что "Дело" работает с клиентами в ущерб торгпорту. В интересах любого экспедитора не подставлять порт. Если между портом и клиентом заключен договор, то невыполнение его может дорого обойтись виновной стороне (есть много примеров). Порту выгодно иметь не 1-3, а 5-10 экспедиторов.
QUOTE | следует ожидать в конце 2005, начале 2006 года очередного всплеска безработицы в городе, когда многим фирмам, работающим в порту не продлят договора с НМТП... естественно это прогноз, как будет на самом деле - поживем увидим. |
Вряд ли в этих фирмах работает больше 1000 человек в общей сложности. И о каких фирмах идет речь?
QUOTE | ЗЫ: На прошлой неделе забрел в столовку на территории порта. Жутковатое зрелище. Интересно, Ковбасюк туда хоть раз заходил? |
KNV, вроде бы все закусочные и столовки на территории порта посносили?
QUOTE | ну с момента прихода москвичей з.п. в НМТП простым работягам особо и не поднимали хотя могли бы уже раза в 1,5-2 поднять |
АА, а кто такие простые работяги? Докеры, что ли?
QUOTE | если ближе к городу, думаю это следствие портовых проблем: 1. де-факто закрытие газеты "Малая земля" 2. монополизация местных СМИ. 3. проблемы в оборотах компьют.компаний(многие фирмы-покупатели на грани закрытия - им не до обновления техники!). ........ nn. и т.д. и т.п. в таком разрезе. |
i386, это все - разборки политиков местного розлива - Шишкаря, Синяка, Ткача и прочих кубанских гоп-компаний. Единственно, когда тот же торгпорт раскошелился на рекламу, PR, спонсорство властям - это после событий 20 мая. Морской бизнес, за исключением Шиши и его "коза ностры", городом не интересуется, наоборот, старается в тень уйти, да и замкнут во многом на Москву.
|