главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 2010г., в Новороссийске закрывают торговый порт..., экономическая "игра"
Minin
заключенные



А позвольте полюбопытствовать, при каких делах ГК"Дело", имеющая около 5,5% акций торгового порта? Она погоды не делает, всего лишь личные контакты.
28.04.05 - 13:37 #579047
Novosat
посетители



QUOTE
что ИСБ(аля РГБ) это лучшая замена Делу в порту


А кто сказал, что РГБ будет заменой "Делу"???
"Дело" - экспедитор, работающий преимущественно на Западном районе. Экспедитор и хозяин - всё-таки разные категории. Вот смена хозяина, конечно, может изменить ситуацию в порту, ликвидировать "клановое" управление, омолодить кадры, при условии, что возможное "новое" руководство будет не местным, а приглашенным. Кому нужны в подчинении чьи-то родственники, часто бестолковые, -если они не его собственные?
Считаю однозначным, если не произойдет каких-либо перемен сейчас, то порт в ближайший год-два может "затухнуть" как лидер по грузообороту в стране. Вряд ли будут делить порт как таковой, де-юре он останется целым, а вот по специализации районов, например, при создании терминалов, -могут с раздельным бюджетом и/или премированием.
28.04.05 - 15:48 #579181
ASTRAL AXIS
посетители



и386 да вот не угодили... ;)
28.04.05 - 16:05 #579198
ILYA M
смотрящий
модэры



Даешь закрытие порта!!!
Даешь пассажирские поезда "за Урал" из Новороссийска!!
28.04.05 - 18:03 #579340
Hans
посетители



ага, ждите, закроют Ваш порт..... НИКОГДА! :о)))
29.04.05 - 10:36 #579896
ASTRAL AXIS
посетители



Да конечно никто порт не закроет, зачем явную утопию обсуждать?
Лучше продолжить дискуссию по поводу перспектив НМТП. :)

P.S. А не желает ли модератор данного раздела перенести эту тему в раздел Морской бизнес, ась? ;)
29.04.05 - 11:47 #579970
Minin
заключенные



QUOTE
Лучше продолжить дискуссию по поводу перспектив НМТП


Например, образование трех (или более - на примере Большого порта Санкт-Петербурга) стивидорных компаний на базе грузовых районов торгового порта. В таком случае получится целый ряд подобных мелких компаний от улицы Мира до СРЗ.
29.04.05 - 11:50 #579973
i386
деловой
модэры



Novoross,
думаю "Дело" - это нечто большее, чем просто экспедитор.

ASTRAL AXIS,
QUOTE
P.S. А не желает ли модератор данного раздела перенести эту тему в раздел Морской бизнес, ась?

и где такой раздел?
29.04.05 - 14:52 #580213
ASTRAL AXIS
посетители



29.04.05 - 15:07 #580230
i386
деловой
модэры



ASTRAL AXIS,
мы тут не о работе как таковой говорим вообщето,
а об более общих вопросах развития города-порта.

думаю этой теме тут самое место. ;)
29.04.05 - 15:48 #580287
Minin
заключенные



Успокойтесь, никаких перемен и революций не будет. Постреляют, да разойдутся. Ну, посадят кого-нить.
30.04.05 - 05:48 #580747
i386
деловой
модэры



а жаль... обожаю революцию... :D это обновление и новые перспективы...
а то Уралсиб уже засиделся в порту, только и делает, что переименовывается :D а увеличения подъездных путей все нет и нет ...

Minin,
а как распределяются остальные 49% акций? или в чьем они управлении?
30.04.05 - 12:40 #580849
Minin
заключенные



Увеличение подъездных путей - целиком и полностью задача "РЖД".
01.05.05 - 00:38 #581099
Novosat
посетители



Значит, будет только застой и интенсификация трудовой функции работников при сохранении уровня зарплаты.
01.05.05 - 16:42 #581292
Minin
заключенные



Ну почему же, за счет сокращения непроизводственной части работников, остальным можно увеличить зарплату.
02.05.05 - 19:28 #581838
Novosat
посетители



Ты сам знаешь, сокращать непроизводств. часть работников - своих же родственников или особо приближенных - не будут! И зачем увеличивать зарплату, если колдоговор был подписан до 2007 года?
03.05.05 - 08:37 #582093
Minin
заключенные



Ты не о том говоришь. Такой расклад возможен в той ситуации, если коллектив небольшой. Тогда - да, тогда стоит выбор, кого сокращать. Если же предприятие большое, то достаточно поля деятельности для сокращений. Есть же соцсфера и так называемые непрофильные активы (например, детсады, школы, общаги, газеты - если предприятие занимается торговлей, зачем они ему?).
03.05.05 - 09:29 #582137
Minin
заключенные



С каждым днем все веселее и веселее.
20.05.05 - 16:07 #596604
Pumba
посетители



QUOTE (i386 @ 15.04.05 - 16:14)
правильно! о людях надо думать, а не о виртуальных прибылях, от которых не холодно и не жарко, как показывает жизнь!
люди - самая большая прибыль ;) о ней надо думать!

Pumba,
величина этой самой прибыли прямо пропорциональна уровню жизни населения.
чтоб понятнее: чем больше прибыль, тем хуже жизнь...

Если следовать лоике, то следует, что чем меньше будет прибыль, тем лучше люди будут жить?.. :rolleyes:
20.05.05 - 18:45 #596753
Novosat
посетители



F I N A L...

Final
20.05.05 - 19:30 #596775
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11  ответить | новая тема | опрос