QUOTE | 1. активизация краевых властей(а-ля ИСБ) и некоторых министров по административному переводу грузов в другие порты. |
Причина проста - порт просто "захлебнулся" грузопотоком. Открой хотя бы "НР" за вчера и прочитай, что Левитин требует перевода части груза в другие порты для ликвидации затора на ж/д. Правда, я не понимаю, какой на Черном море у России есть еще глубоководный порт, кроме Новороссийска и Туапсе??? Туапсе принадлежит Новолипецкому мет. комбинату, - там груза достаточно. Какие грузы можно перераспределить? Ведь затор по чермету! Абсурд! В связи с этим возникает естественный вопрос: кто ответственен за ситуацию в порту? Где складские пощности и подходы судов? Всё списать на форс-мажор по затору судов в Босфоре не получается. Несмотря на заторы, порт ведь подтверждает отправителям возможность принять груз! На ком лежит ответственность?
QUOTE | 2. небывалый спрос на акции порта во всех СМИ. |
Предстоящее собрание акционеров.
QUOTE | 3. такое впечатление, что появляется некая третья сила(берем реальных персонажей, а не номинальных типа - государства) и она набирает обороты. |
Если это так, то скоро появится какой-нибудь "Байкалинвестгруп"!!! Не думаю, что кто-то желает разрушить, расчленить порт, но получить контроль, может, и хотят... Впрочим, всё это предположения. Правду снизу мы пока не узнаем.
|