главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (11) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> 2010г., в Новороссийске закрывают торговый порт..., экономическая "игра"
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Pumba @ 16.04.05 - 16:18)
Я про людей говорю. Закроют порт, уволят людей, в результате у людей не будет денег, не будет денег - люди ничего не смогут покупать и т.д. :rolleyes: В результате это коснётся всего города. Порочный круг. А вместо такси за 1200 рублей можно ездить на автобусе за 150 рублей или на маршрутке за 200 - 250 рублей. Разница ощутимая. :)

А я говорю про себя.
То, что люди нашего города станут нищими и ничего не смогут покупать - все го лишь теория, даже не теория, а миф..
И ещё, я не желаю ездить на автобусе в Краснодар с сумарями, не желаю и все, тем более что расписание их (паровозов) ночного движения не знаю и не желаю узнавать. (многие поезда из Адлера часто выходят под вечер, и в Краснодаре они посреди ночи).

16.04.05 - 19:15 #568991
Pumba
посетители



Вопросов нет. Это выбор каждого.
17.04.05 - 07:54 #569255
Pumba
посетители



QUOTE (Novoross @ 16.04.05 - 18:01)
QUOTE
про людей говорю. Закроют порт, уволят людей, в результате у людей не будет денег, не будет денег - люди ничего не смогут покупать и т.д.


Кто сказал, что порт закроют? Это нереально. Могут реструктуризоровать, могут сменить хозяев, руководство, отберут нефтерайон (очевидно), но это не значит, что порт прекратит существование.

Я ж про это и говорю, просто сдругой стороны. :)
17.04.05 - 07:59 #569256
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Pumba @ 17.04.05 - 09:54)
Вопросов нет. Это выбор каждого.

Вот именно. Я его сделал.
17.04.05 - 19:52 #569717
i386
деловой
модэры



QUOTE (Minin @ 15.04.05 - 20:17)
Просто для информации, железные дороги уже почти год как не госпредриятие, не МПС, а ОАО "РЖД". А где вы видели большую частную фирму, в которой руководитель получал бы сопоставимую с его подчиненными зарплату??? Да и вообще, пусть и госпредприятие, что бы руководитель, несущий полную юридическую ответственность, получал на уровне своих замов, которые что для контрольных органов, что для проверяющих инстанций ничего из себя не представляют?

ну а кто по вашему владеет всеми акциями ОАО "РЖД" ???
не государство ли часом? вот именно это я имел ввиду!
так вот давайте не путать компанию 100% принадлежащую государству и частную компанию. в наше время частной компанией гораздо труднее управлять, камней много всяких подводных от государства.

может быть вы просто не в курсе, но руководитель любого уровня(в том числе и замы) в ОАО "РЖД" несет уголовную ответственность, кроме материальной. и за ЧП на ж/д транспорте уголовная ответственность распределяется вплоть до монтера пути! так что я не совсем вас понимаю, когда вы говорите про полную юридическую ответственность руководителя(по новому - менеджера среднего звена).
это напоминает мне ситуацию, когда со всех экранов ТВ наши министры и президент говорят об какой то ответственности, которую они якобы несут, при чем это им очень тяжело :lol: правда я никак не пойму куда они эту ответственность все несут и несут... наверно на Рублевское шоссе ;)

и еще: даю справку в советское время данный руководитель получал примерно 250-300 рублей, его замы - 190-210 рублей. разницу = 1,5 раза.
так что в советское время на ж/д ответственности было мало???
18.04.05 - 15:02 #570365
Minin
заключенные



Поясняю. МПС было хозяйствующим субъектом, выполнявшим обеспечение перевозок и поддержание инфраструктуры путевого хозяйства. Государство финансировало деятельность МПС в очень больших объемах, забирая почти всю чистую прибыль после налогообложения себе, оставляя МПС минимум для жизнедеятельности. Стоимость услуг МПС в соответствии с федзаконами формировалась на основе себестоимости и минимума плановых накоплений, за чем строго следит антимонопольное ведомство. Теперь государство - единственный акционер коммерческого предприятия ОАО "РЖД", существующего за счет собственной прибыли и амортизационных отчислений, чем и обусловлен рост цен на услуги ОАО и "оставление" в распоряжении компании всех доходов в обмен на получение дивидендов. А уж коммерческое предприятие само вправе распределять уровни зарплаты в зависимости от иерархии.
18.04.05 - 15:28 #570382
i386
деловой
модэры



QUOTE (Minin @ 15.04.05 - 20:14)
Это - коньюктура рынка. Упадет рано или поздно цена на нефть, сократятся ее поставки.

Полемика эта полностью была местными газетами перепечатана с материалов сайта Компромат.Ру. А инспирирована она была ныне усопшим "Гута-банком", который боролся с Никойлом и РГБ за акции ОАО "Айс-Фили". После долгих разборок "Гута" принесла извинения, история вся эта - на сайте, полюбопытствуйте.

Не просто можно, но и нужно. Вот пример. На Западном районе торгового порта кран сдали в эксплуатацию. Сделали его в Питере. Отечественный значит, навороченный, учтены все условия рабочего процесса. Простоял почти год после сдачи в эксплуатацию без движения - ломается часто. Сейчас, когда груза для выгрузки много стали активно пользовать. Очень часто ломается, куда чаще, чем немецкие мобильные краны.

сократятся поставки нефти, тогда и платите меньше! разве не логично?
только не надо вспоминать стабилизационный фонд... фонд помощи когда доходы упадут и т.д. ВСЕ хотят жить здесь и сейчас!
разрыв в доходах между руководящим составом и работниками - скоро станет большой проблемой для России! в развитых странах такого разрыва нет.

вот вам местная газета ;)
это вам не Компромат.РУ, а Счетная палата!

я вам про нефть и ее перевалку, а вы мне про сухогрузы :D
и никто не спорит, что зарубежные краны лучше наших...
18.04.05 - 16:36 #570456
Minin
заключенные



Если поставки нефти сократятся, это повлияет только на уменьшение амортизации рабочего оборудования, а остальные статьи расходов как были, так и останутся.

QUOTE
Несмотря на то что причалы находятся в частном управлении, сегодня затраты на модернизацию нефтеперевалочного комплекса несет государство в лице «Транснефти», инвестировавшей за последние три года на эти цели 147 млн руб. При этом весь комплекс работ по перевалке осуществляется персоналом «Транснефти» на принадлежащем ей оборудовании.


Повторюсь, ОАО "ЧТН" никакого отношения к эксплуатации нефтерайона ОАО "НМТП" не имеет, только лишь подводя налив. Как производил торговый порт вложения во внеоборотные активы по нефтерайону, так и производит, за 5 лет вложив примерно 2 млрд., а не $15 млн. Газетная инсинуация, о ее источнике я чуть ниже напишу. И при чем здесь стабфонд???

QUOTE
разрыв в доходах между руководящим составом и работниками - скоро станет большой проблемой для России! в развитых странах такого разрыва нет.


Хотелось бы узнать, в какой из стран G8 руководитель получает столько же, сколько и его подчиненный?

По поводу публикации в RBCdaily от апреля прошлого года можно сказать, что счетная палата на годовое собрание акционеров в июне 2004 , где присутствовали и представители минимущества, предоставило вполне нормальное заключение о проверке, никакой туфты о "неэффективном управлении" там не было. Более того, в заключении этом содержалась рекомендация государству не продавать госпакет акций торгпорта. В то время как г-н Левитин, министр транспорта, продавил-таки в течении полугода решение о продаже этого пакета. Так что подобная статья на сайте РБК только говорит о подковерной борьбе, при этом особую пикантность всему этому придает тот факт, что г-н Левитин до назначения на этот пост был вице-президентом "Северстальтранса", дочки "Северстали" Мордашева, активно скупающей порты юга России. Например, в Новоросе "Северстальтранс" через свою дочку вместе с "Делом" скупили акции НУТЭП, а теперь уже и выкупил у "Дела" их большую часть, став владельцем на 95%.
19.04.05 - 10:31 #570942
i386
деловой
модэры



QUOTE (Minin @ 19.04.05 - 11:31)
Хотелось бы узнать, в какой из стран G8 руководитель получает столько же, сколько и его подчиненный?

и дело тут совсем не в равенстве! не впадайте в крайность ;)
а в количестве раз! в приведенном мною примере по ж/д - это 6 раз(а между средней зарплатой и руководством так и все 12-13 раз), но ведь это и структура принадлежащая государству! а значит должна контролироваться! у нас не рабовладельческий или феодальный строй все таки, когда подчиненный зарабатывает только на то, чтобы физически выжить...а руководитель фактически каждый год меняет себе иномарку!
понятное дело, что если я имею свою фирму, то я сам и назначаю себе условно говоря з/п. но в условиях ЗДОРОВОЙ конкуренции, уровень моей з/п будет зависеть от уровня этой самой конкуренции и не будет достигать уровня 12-13 кратного, за исключением конечно какого-нибудь венчурного бизнеса(сфера инновационных технологий в первую очередь) на короткий срок пока идут сверхдоходы. но в том и беда, что конкуренции у нас в России как таковой НЕТ. а поэтому и такой разрыв.
19.04.05 - 11:41 #571009
Minin
заключенные



Не надо путать структуру, уже не финансируемую государством, и структуру коммерческую. Вот в чем отличие ОАО "РЖД" от МПС. Для подразделения госвласти, коим было МПС - одни правила игры, в том числе и оплата, для автономно хозяйствующего субъекта - совершенно другие правила игры, в рамках законов, естественно. Тоже самое было и в случае с РАО "Газпром". До 92 года существовало Главное управление газодобычи Минтопэнерго СССР. В то время, как Главное управление нефтедобычи, можно сказать, реструктуризировалось в несколько фирм, а его начальник Аликперов стал хозяином "ЛУКойла".
А уж это проблема акционеров - эффективный менеджмент и итоги деятельности компании. В данном случае - государства.
19.04.05 - 11:49 #571020
i386
деловой
модэры



Minin,
я все это понимаю. детали юридического статуса "РЖД" я знаю.
дело в сути вопроса, а не в сухом перечислении законодательной базы ОАО.

я ж о том и говорю - о проблеме государства, раз уж мы в нем живем.
19.04.05 - 13:08 #571111
Minin
заключенные



Мне же, как жителю новороссийска, было бы интересно, в каком месте собираются вот эти хозяева - ИСБ и Уралсиб - строить контейнерный комплекс? Я слышал о нескольких вариантах - НМТП, СРЗ, НЛЭ.
19.04.05 - 13:42 #571156
i386
деловой
модэры



скорее всего РГБ, т.е. ИСБ будет расширять перевалку контейнеров в НЛЭ, иначе зачем было им "покупать" рыбный порт..
а это значит, что придется скоро часто стоять на переезде ул.Магистральной.
да и какая разница, где. по любому будут проблемы с обычным транспортом :blink:
19.04.05 - 15:44 #571341
Novosat
посетители



To Minin:
1.а почему так поздно в этом году собрание акционеров - в июне? Или это как обычно?

2. На счет зарплаты ты прав, что в коммерческой компании серьезная разница оправдана самой коммерцией, но... вот когда оплата у руководителя, допустим, выше средней (официально) примерно в 100 раз?
Либо когда зарплата работника "уполовинена" (закон это не запрещает) 50% зарплата+50% премия, которую можно и не выплатить работнику, притом за экономию ФОТ получить премию, от количества "лишенных".
Получается, чем больше лишим подчиненных их заработка, тем больше получит тот, кто их лишает! И закона нет против подобной схемы законного отъёма почти или полной половины ежемесячного заработка!
Законодательство твердит: премия не зарплата, ее можно снизить или не выплатить вообще по итогам работы предприятия или качества работы работника (по внутренним положениям о премировании). Любое предприятие может установить минимальную зарплату, допустим 1000 рублей, которую он обязан платить и 9000 премии, которую можно отобрать, сделав (сфабриковав) любое замечание. Если работник это "съедать" не хочет, жаловаться ему некому - закон на стороне работодателя, ограничений нет по премированию, выбор - только за ворота! Человек становится безголосым крепостным, с отличием от крепостного, что может всегда уйти от хозяина, а не только в Юрьев-день! :)
Оправдать законом такое отношение можно, но аморально.

19.04.05 - 16:41 #571387
Minin
заключенные



QUOTE
скорее всего РГБ, т.е. ИСБ будет расширять перевалку контейнеров в НЛЭ, иначе зачем было им "покупать" рыбный порт..
а это значит, что придется скоро часто стоять на переезде ул.Магистральной.
да и какая разница, где. по любому будут проблемы с обычным транспортом


Не думаю, что НЛЭ. Главная проблема - минимум ж/д путей. Я бы поставил на Центральный район НМТП. Во-первых, большая площадь. Во-вторых, много подъездных ж/д путей. В-третьих, много выставочных ж/д путей, что позволило бы осуществлять одновременно погрузку/выгрузку сразу до 12-15 платформ.

Новорос, как захочет совет директоров, тогда и проводит, но не реже 1 раза в год.

QUOTE
но... вот когда оплата у руководителя, допустим, выше средней (официально) примерно в 100 раз?


Выше какой средней? По стране? Или по фирме?

QUOTE
Законодательство твердит: премия не зарплата, ее можно снизить или не выплатить вообще по итогам работы предприятия или качества работы работника (по внутренним положениям о премировании).


Я знаю, есть случаи, когда на год вперед премии лишают, но это - внутреннее дело работодателя и работника. Есть согласительная комиссия и есть суд.

QUOTE
Любое предприятие может установить минимальную зарплату, допустим 1000 рублей, которую он обязан платить и 9000 премии, которую можно отобрать, сделав (сфабриковав) любое замечание.


Есть ряд правовых актов, регулирующих порядок выплаты зарплаты и коммерческого вознаграждения. Они определяют отношение вознаграждение к зарплате в зависимости от условий труда как не превышающее то ли 2-х, то ли 3-х кратный оклад. Тут много тонкосетй, что позволяет обойти многие эти положения.
19.04.05 - 22:56 #571669
Novosat
посетители



QUOTE
Выше какой средней? По стране? Или по фирме?

-допустим, средней по порту - ИТР.
QUOTE
Есть согласительная комиссия и есть суд.

Сам знаешь, что в эту "согласительную" комиссию входят те, кто и лишал работника, а выиграть суд у монстра зачастую нереально по понятным причинам :(
20.04.05 - 07:33 #571837
Minin
заключенные



QUOTE
допустим, средней по порту - ИТР.


Опять же, есть разные категории ИТР, разная квалификация и опыт работы. Не будет же одинаков уровень зарплаты у вчерашнего выпускника ВУЗа и уже немало проработавшего специалиста. Тут вопрос в другом, а именно - в возможности карьерного роста и наборе опыта.

QUOTE
Сам знаешь, что в эту "согласительную" комиссию входят те, кто и лишал работника, а выиграть суд у монстра зачастую нереально по понятным причинам


Ну, если слушать советы "юристов" на форуме, то проиграть можно все. Как показывает практика, работники "монстров" плохо подкованы не только юридически, но и просто не знают основ трудового законодательства и ТК. 90% нормативных документов в таких организациях-"монстрах", касающихся трудовых отношений, как правило, настолько спорны и неквалифицированно подготовлены, что не выдерживают никакой критики. Профсоюзы в настоящий момент никакой роли не играют, в редких случаях в них работают квалифицированные юристы, поэтому работникам и негде получить исчерпывающую консультацию. Более того, в любой крупной организации, как показывает практика, идет негативный отбор юристов-трудовиков. Оклады у них небольшие, поэтому там и остаются или выпускники юрфаков для наработки практики, или абсолютно бездарные специалисты. Квалифицированные идут на свободные хлеба. Поэтому в судах, при столкновении работника, нанявшего такого юриста, и юрисконсульта "монстра", достаточно часто принимают решения в пользу истца.


20.04.05 - 08:42 #571882
ASTRAL AXIS
посетители



Минин приняли решение в польз работника - но его все-равно выживут с этой работы, если рководитель этого сильно хочет.
20.04.05 - 10:36 #571996
Novosat
посетители



Совершенно верно. Разговор 2х дней назад. Тебя принуждают признаться даже в той работе, которую ты юридически не производил, тем более не на территории организации, затем в ее некачественности, в случае претензий к рук-ву, - гарантируют "замучить дальнейшими приказами", в случае обращения в прокуратуру, - "сломаешь себе шею", "у тебя денег не хватит!". Короче им нужно, чтобы работник себя оговорил по полной.
Хватит о зарплате, о квалификации, ты меня все равно понял, о чем я говорю. Я просто говорю об отношении к подчиненным, а также о том, "как курс доллара не дает повысить зарплату".
20.04.05 - 13:08 #572152
Minin
заключенные



В том-то и дело, что у вас в организации не коллектив, а стадо бессловесных баранов; что у вас не профсоюз, который выбирают работники, а профсоюз бездельников, которые живут за ваш счет и забили они на ваши проблемы. Как выбрали - так и живете. Аналогичная ситуация была в НЛЭ, когда люди вынудили профбосса защитить их интересы. Пусть это была разовая акция, но у людей кончилось терпение и они объединились. А пока ваш коллектив, повторюсь, "стадо бессловесных баранов", то и гнобить вас будут, и брать чужие огрехи на себя. Трудовой коллектив - сила, поверьте, просто этим никто не пользуется. Ни один работодатель не сможет выжить массу людей.
20.04.05 - 13:59 #572211
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (11) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11  ответить | новая тема | опрос