главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (8) 1 2 3 [4] 5 6 7 8  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Выбор внедорожника, кто, что посоветует?
gogson
зайчег
спортсмены



аффтор бери такой
(IMG:http://s.auto.drom.ru/sales/photos/5756/5755475/ttn_26978620.jpg)
за миллион можно 2008 год взять

это внедорожник настоящий железный, а все эти тойоты, ниссаны хтрэйл, круизеры, lx300, прадо, сузуки витары,рав4 - это вобще не внедорожники, так машины с кузовом повыше и побольше чуток, с пластика.
13.02.12 - 11:00 #4854633
bond
посетители



QUOTE (cowbell @ 13.02.12 - 11:56)
и по городу солидняк, и проходимость выше чем у всех перечисленных авто. опять таки и багажник вместительный - можно на базар смело ездить. и пасажирских мест много - хоть свадьбы вози. еще можно пулемет станковый на крышу прицепить и от ниадыкватаф отстреливаться.
только думаю денежных знаков придется подсобирать прилично.

нипайдёт. Неэкономичный :(
13.02.12 - 11:02 #4854638
jocker
посетители



Без понимания бюджета трудно, ну ладно пусть будет цифра 450 000 - 500 000 рублей, но как писал выше, найду лучше и дороже, значит и деньги найду.
13.02.12 - 11:03 #4854644
cowbell
посетители



QUOTE
нипайдёт. Неэкономичный

у афтара нету такого критерия. по остальным параметрам - идеал.
13.02.12 - 11:04 #4854646
AleksT
посетители



QUOTE (random @ 13.02.12 - 10:09)
Патриот хорош практически всем, но его портят мелкие огрехи производителя, в результате на выходе получается машина, которая требует постоянного очень пристального присмотра и перманентного приложения рук владельца, так как официальный сервис мало того что в Краснодаре, так еще и отвратительного качества.
Вот лично я не готов каждые 5 тыщ пробега протягивать собственноручно шкворня и регулировать ступицы.

Да и поставить портальные мосты, как сделал АлексТ не так уж дешево, а без них даже 32 колеса уже проблема.


Короче - пока не озвучен бюджет, говорить не о чем.

Из своего опыта эксплуатации нового Патриота (5 лет и 95 тык) скажу что постоянно следить (подтягивать) нужно только за шкворнями и то после установки порталов и это стало лишним. Ступицы не подтягивал ни разу. За остальным не следил вообще а ремонтировал только по факту и то по-мелочи, агрегаты вообще не смотрел еще. Про офиц. сервис подтверждаю - после ТО-1 все делал только сам, но сложного ничего и не было. А новые порталы мне обошлись в 130 тыр. с доставкой в Новорос. Б/у попадались и за 70. Дорого конечно, но смотря с чем сравнивать. Например кит для переделки мостов гелика в портальные стоит 17 килоевро :o :o :o
А вообще все зависит от того что в твоем понятии "без фанатизма". Для меня например сейчас и продолжительное движение по лесовозной колее это тоже "без фанатизма".
Вот фото вчерашней поездки по атакайке. Фото сделано как раз в целине 60-сантиметровой глубины (у меня от поверхности до нижней кромки двери около 60 см, когда дверь открывалась цепляла за снег, на передней двери даже видно где). Машина двигалась самостоятельно.
(IMG:http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/150416794/xlarge/173218999.jpg)
13.02.12 - 11:05 #4854649
Valerka2109
посетители



по фронтере могу сказать что если руки из правильного места растут, то очень не плохой вариант, рама крепкая, не гниет, кузов тоже, запчасти оригинал дорогие, но практически все можно подобрать с нашемарок, при желании и наличии денег можно блокировку моста воткнуть
13.02.12 - 11:09 #4854659
Forza
посетители



QUOTE (gogson @ 13.02.12 - 11:00)
аффтор бери такой
(IMG:http://s.auto.drom.ru/sales/photos/5756/5755475/ttn_26978620.jpg)
за миллион можно 2008 год взять

это внедорожник настоящий железный, а все эти тойоты, ниссаны хтрэйл, круизеры, lx300, прадо, сузуки витары,рав4 - это вобще не внедорожники, так машины с кузовом повыше и побольше чуток, с пластика.

+1
13.02.12 - 11:48 #4854734
Headache
посетители



QUOTE (Valerka2109 @ 13.02.12 - 12:09)
по фронтере могу сказать что если руки из правильного места растут, то очень не плохой вариант, рама крепкая, не гниет, кузов тоже, запчасти оригинал дорогие, но практически все можно подобрать с нашемарок, при желании и наличии денег можно блокировку моста воткнуть

И что же ты вкорячил во Фронтеру от нашемарок? :o

А еще Фронтеры то разные бывают - бенз/дизель; А или В.
13.02.12 - 12:00 #4854756
Valerka2109
посетители



пока ни чего не ломалось))
13.02.12 - 12:02 #4854759
random
автофорумцы



QUOTE (Forza @ 13.02.12 - 11:48)
QUOTE (gogson @ 13.02.12 - 11:00)
аффтор бери такой
(IMG:http://s.auto.drom.ru/sales/photos/5756/5755475/ttn_26978620.jpg)
за миллион можно 2008 год взять

это внедорожник настоящий железный, а все эти тойоты, ниссаны хтрэйл, круизеры, lx300, прадо, сузуки витары,рав4 - это вобще не внедорожники, так машины с кузовом повыше и побольше чуток, с пластика.

+1

Наё*ываете.

Он ни фига не железный, он АЛЮМИНИЕВЫЙ!
А вот ЛэндКрузер 76 железный по настоящему.

Кроме того, в Деф реально не каждый человек физически может за руль сесть. Там очень тесно и неудобно. Если сравнивать по комфорту и эргономике, то Уаз Хантер - мегасуперпупер комфортабельный авто относительно Дефа.

Думаю, что найдется мало желающих заплатив свыше 1,5 миллионов рублей мирится со сквозняками и затекающей в салон во время дождя водой.
13.02.12 - 12:05 #4854766
Headache
посетители



УАЗ форевер!!!!!!!
13.02.12 - 12:10 #4854782
jocker
посетители



QUOTE (Valerka2109 @ 13.02.12 - 11:09)
по фронтере могу сказать что если руки из правильного места растут, то очень не плохой вариант, рама крепкая, не гниет, кузов тоже, запчасти оригинал дорогие, но практически все можно подобрать с нашемарок, при желании и наличии денег можно блокировку моста воткнуть

У Вас какой фронтеро?
13.02.12 - 12:22 #4854803
Valerka2109
посетители



13.02.12 - 12:24 #4854811
Morguenov 1
автофорумцы



Автор, посмотри что ездит там, куда хочется ездить, такое и бери.
Не обязательно заостряться на легковых а/м, если соответствующая категория есть в правах, то лучшие и вполне доступные внедорожники - это те, которые без лифта обуваются в бтровскую резину. Нпрмр., Газ-66 с кунгом - оч. вместительный, недорогой, проходимый.
13.02.12 - 12:38 #4854840
Karrabas
посетители



QUOTE (random @ 13.02.12 - 12:05)
QUOTE (Forza @ 13.02.12 - 11:48)
QUOTE (gogson @ 13.02.12 - 11:00)
аффтор бери такой
(IMG:http://s.auto.drom.ru/sales/photos/5756/5755475/ttn_26978620.jpg)
за миллион можно 2008 год взять

это внедорожник настоящий железный, а все эти тойоты, ниссаны хтрэйл, круизеры, lx300, прадо, сузуки витары,рав4 - это вобще не внедорожники, так машины с кузовом повыше и побольше чуток, с пластика.

+1

Наё*ываете.

Он ни фига не железный, он АЛЮМИНИЕВЫЙ!
А вот ЛэндКрузер 76 железный по настоящему.

Кроме того, в Деф реально не каждый человек физически может за руль сесть. Там очень тесно и неудобно. Если сравнивать по комфорту и эргономике, то Уаз Хантер - мегасуперпупер комфортабельный авто относительно Дефа.

Думаю, что найдется мало желающих заплатив свыше 1,5 миллионов рублей мирится со сквозняками и затекающей в салон во время дождя водой.

Да и ваще под копотом 76 проверенный десятилетиями рядный шестицилиндровый атмосферный дизель, с механическим ТНВД, объемом 4,2, а не 2,4 турбо с комоннрейлом... от форда...
13.02.12 - 12:38 #4854841
random
автофорумцы



Вот-вот.
13.02.12 - 13:04 #4854902
AleksT
посетители



QUOTE (Morguenov 1 @ 13.02.12 - 12:38)
Автор, посмотри что ездит там, куда хочется ездить, такое и бери.
Не обязательно заостряться на легковых а/м, если соответствующая категория есть в правах, то лучшие и вполне доступные внедорожники - это те, которые без лифта обуваются в бтровскую резину. Нпрмр., Газ-66 с кунгом - оч. вместительный, недорогой, проходимый.

Думается, исходя из требований автора
QUOTE
Машина нужна для каждодневных поездок и ...

Шишарик ему врядли подойдет
QUOTE
Да и ваще под копотом 76 проверенный десятилетиями рядный шестицилиндровый атмосферный дизель

Правда на новых 76-х с приводом распредвала резинкой от трусов :(
13.02.12 - 14:20 #4855055
random
автофорумцы



Это не настолько драматично по отношению к 2,4 ТД от Форд.
Есть еще 4,5 турбо бензин, но их в Россию не завозят исходя из соображений экономии.
13.02.12 - 14:29 #4855075
м068мм
автофорумцы



Да не пацаны, тока Дефендер, и по городу и без дорог, и ни чего дополнительно делать не надо, ток резину и лебедочку....

Тойота ЛэндКрузер 76 новая стоит 2,7 млн, а Деф 1,7 и нах нужен этот мотор 4,7, все равно он не едет ни хера.
13.02.12 - 14:35 #4855081
random
автофорумцы



А что надо делать с ТЛК76?
Там даже лебедка и шноркель есть с завода в отличии от Дефа, резина в стоке идет умерянно-грязевая, в отличии от шоссейки на Дефе, кроме того блокировки обоих мостов, чего тоже нет у Дефа в штате.

Будем дальше сравнивать? У Дефа раскрученный пиар, ТЛК76 - машина для жизни.

Про цену 2,7 млн рублей - ты меня удивляешь.
Цена в Новороссийске от 1800 тыс. р.
13.02.12 - 14:43 #4855096
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (8) 1 2 3 [4] 5 6 7 8  ответить | новая тема | опрос