главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Выбор резины, интересует мнение
V.A.A.
посетители



QUOTE (Ирэн @ 28.01.12 - 18:40)
а как вам эта?
http://www.shinservice.ru/catalog/bridgest...-002+Adrenalin/


Изъездил два комплекта Адреналина001.
Хорошая управляемость и торможение, как на сухой так и на мокрой дороге, мягкая, тихая. Из минусов- быстро стирается.
Но зимой все же лучше на зимней.
28.01.12 - 20:49 #4824667
МихаилСт
посетители



QUOTE (puh @ 28.01.12 - 20:38)


По существу темы.
Для меня очень важно банальное качество и надежность, потому что это прямая зависимость в части надежности и безопасности, а резина как составляющая атомобиля должна быть надежной и безупречной, изготовленной из качественного каучука, на нормальном заводе, для нормальных людей, и для меня лично новое китайское/тайваньское г-но или филиппинское или еще какое -нибудь новое дерьмо,сертифицированное нашими доблесными соответсвующими органами не является аксиомой выбора. Я выбираю японское качество с внутреннего рынка Японии, этой продукции я больше доверяю.

да ладно, не в обиду. :)

- типа как - " ну я понимаю что опель работает над качеством, но все-таки до роллс-ройса пока не дотягивает".. :D

то есть бэу из джапан есть более гуд чем новье из филиппин?
а кто вам сказал что в джапан всё мейд ин джапан? :D
лично мне джапан не нравитса патамушта туды пукали в сидушки потомки самураев, а их мой дед побеждал в свое время на халхин-голе :ph34r:
а вот против немцев ничего не имею, ибо хоть мой дед с ними и воевал, но говорил что они хорошие солдаты. :ph34r: :D
28.01.12 - 21:49 #4824772
KNV
засранцы



Ирэн
Не слушай никого! Они тебе хорошего не посоветуют! Континенталь Конти Премиум Контакт 2 - вот что тебе нужно! Бриджик жестковат, шумноват и на морозе все-таки дубеет. <_< Ездил и на том, и на другом. ;)
28.01.12 - 21:57 #4824788
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 28.01.12 - 22:57)
Ирэн
Не слушай никого! Они тебе хорошего не посоветуют! Континенталь Конти Премиум Контакт 2 - вот что тебе нужно! Бриджик жестковат, шумноват и на морозе все-таки дубеет. <_< Ездил и на том, и на другом. ;)

тут выбирают _летнюю_ резину, на которой спокойно до -15 ездить можно, а ты со своим континенталем :D
28.01.12 - 22:12 #4824799
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 28.01.12 - 23:12)
тут выбирают _летнюю_ резину, на которой спокойно до -15 ездить можно, а ты со своим континенталем :D

А это и есть летняя резина. В прошлом году по морозу ездил много, пока сухо было. По ощущениям не дубеет совершенно. Бридж Потенза - дубеет. Пирелли Р6000 ващще в пластмассу превращается.
28.01.12 - 22:16 #4824804
bond
посетители



блин, как вы все рулите? Я ваще не замечаю разницы с летом. Это наверное в повороты юзом входить надо, чтобы почувствовать
28.01.12 - 22:17 #4824806
puh
посетители



QUOTE (МихаилСт @ 28.01.12 - 21:49)
то есть бэу из джапан есть более гуд чем новье из филиппин?
а кто вам сказал что в джапан всё мейд ин джапан? :D

Именно, б/у с остатком протектора в 90-95 процентов СДЕЛАННОЕ В ЯПОНИИ, на голову выше отвратительного филиппинского отстоя, в частности речь идет о yokohama.
Мне никто ничего не говорил, у меня 100 процентное зрение и базовые знания английского языка. :)
28.01.12 - 22:21 #4824814
AteisT.
геймер
посетители



QUOTE (KNV @ 28.01.12 - 19:16)
Бридж Потенза - дубеет. Пирелли Р6000 ващще в пластмассу превращается.

у меня бридж потенза s02. на сухой дороге что летом, что зимой. хотя я на скорости с ручником не вхожу в повороты, мож поэтому? :)
28.01.12 - 22:31 #4824826
KNV
засранцы



QUOTE (puh @ 28.01.12 - 23:21)
Именно, б/у с остатком протектора в 90-95 процентов СДЕЛАННОЕ В ЯПОНИИ

Бриджик и новый продается сделанный в Японии. Континенталь я покупал производства Франции, а вот Нокиан в основном - Россия. Хотя плохого в этом вроде бы и нет. Просто в России сейчас расположен самый современный завод Нокиан и много резины даже в самой Финляндии продается именно с этого завода, т.е. российского производства.

AteisT
Дубение в основном проявляется в ухудшении по акустическому комфорту, да и трясет поболее. Держит резина (Бридж) все равно нормально.
28.01.12 - 22:32 #4824827
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Именно, б/у с остатком протектора в 90-95 процентов

не пойму , а как эта резина с таким МИНИМАЛЬНЫМ износом оказывается в России? япы идиоты? проехав на новой отечественной резине пару тройку тысяч км по акуительным дорогам префектуры Фукусимского района, они значит выбрасывают ее на свалку , где русские комерсы охотно ее сортируют и отправляю в домой к себе? :blink: или как , не вкурю, объясните популярно способ появления в стране спуер резины из японии, б/у с остатком протектора в 90-95 процентов ;)
28.01.12 - 22:34 #4824831
puh
посетители



KNV! Возможно в вашем высказывании есть правда, я не стану оспаривать того,чего не знаю и не пробывал.
Речь идет о товаре так или иначе поставляемом на российский рынок, а так как российский покупатель(потребитель) неискушенный в этих делах , и не только в этих, а,вцелом, вообще неискушенный и не уважающий себя, впринципе; вдобавок ко всему, продажные и лицемерные сертифицируемые центры( по образу и подобию ЕВРО-4 или 5 :D ),то возникает один единственный, банальный вопрос- что мы получаем,как потребители, что нам подсовывают?
И,вы абсолютно уверены,что на российском заводе по производству шин для Финляндии и для России все делается на одном конвеере из одного и того же материала? Я,лично, не уверен. И, современное оборудование это полдела, как известно , в Тимашевске тоже современное оборудование, но продукт конечный оставляет желать лучшего.
28.01.12 - 22:40 #4824839
Шатун
модэры



чо вы тут завелись? с умением Ирены рулить, ей и Камаевро - суперрезина. или эта, как её.. амтел ))))
28.01.12 - 22:41 #4824843
KNV
засранцы



QUOTE (puh @ 28.01.12 - 23:40)
И,вы абсолютно уверены,что на российском заводе по производству шин для Финляндии и для России все делается на одном конвеере из одного и того же материала? Я,лично, не уверен.

Конвеер один. (инфа от человека, там бывавшего). Менять рецептуру и составляющие для разных заказчиков/стран - в это я уже сам не верю. Производителю это обойдется дороже, чем все делать одинаково.
28.01.12 - 22:44 #4824850
puh
посетители



QUOTE (Аэртон @ 28.01.12 - 22:34)
QUOTE
Именно, б/у с остатком протектора в 90-95 процентов

не пойму , а как эта резина с таким МИНИМАЛЬНЫМ износом оказывается в России? япы идиоты? проехав на новой отечественной резине пару тройку тысяч км по акуительным дорогам префектуры Фукусимского района, они значит выбрасывают ее на свалку , где русские комерсы охотно ее сортируют и отправляю в домой к себе? :blink: или как , не вкурю, объясните популярно способ появления в стране спуер резины из японии, б/у с остатком протектора в 90-95 процентов ;)

Аэртон!
ВЫ смешали все до кучи, даже не знаю с чего начать......

Население Японии около 130 миллионов человек. Фукусима,Ибараки и еще пару префектур не являлись густонаселенными, даже число погибших и пропавших без вести( около 16 000 человек) подводит к тому,чтобы задуматься о масштабах катастрофы.
Мне не ведомо, почему они "идиоты" продают почти новую резину, не просто с остатком протектора в 90-95 процентов, так еще и по году изготовления 2009-2010-2011. И вряд ли это контробас, потому что очень большие объемы у тех,кто там ее занимается, а если это не контробас, то она(резина) как и весь товар проверяется на радиацию,при пересечении границ(ы).
Если принципиально надо узнать откуда появляется суперрезина из Японии во Владивостоке, то я любезно дам вам контактый телефон того,кто этим занимается на коммерческой основе,меня , как обычного потребителя, интерсует только его цена и качество, не более того....
28.01.12 - 23:00 #4824878
Пилот_ский
посетители



QUOTE (Ирэн @ 28.01.12 - 16:59)
не могу выбрать марку резины :blink:  требования: летняя...ассиметричная..чтоб хорошо себя чувствовала при -15 и не становилась колом...обладала высокими износоустойчивыми и очень хорошими водоотталкивающими свойствами... чтобы вы себе взяли? :)

Bridgestone potenza идеально



По поводу вкуривания и 90% резины, если кто не в теме живучий первый слой резины который именно "держит" асфальт это 2-4 mm протектора дальше это уже не держак, проверено и обсуждению не подлежит примите этот факт как данность со всеми вытекающими


По поводу прохождения поворотов юзом..... Уж не обе судье господа гонщики, выскажу свое мнение.....
Я как тренер напрочь выбивал малейшее желание пилота пустить хотя бы одно колесо в юз( т.е. Потеря сцепления с полотном )
Обоснование нужно?
Оно одно на все есть законы ФИЗИКИ?
Совет не допускайте пробУксовку колес ..... НИКОГДА
28.01.12 - 23:14 #4824905
Diesel047
посетители



http://www.zr.ru/articles/58548


На лансере у меня стоит бридж близак (с направленным рисунком) - в прошлом году ездил в домбай и лагонаки (несколько раз) - идеально себя показала.

В этом году купил еще и чери и к ней приобрел - бридж близак рево - ездил в ахонку (когда снег выпал), специально заезжал в хороший слой снега и пытался проехать - даже не буксовала. Мне очень нравится. Ну а по ощущениям чери лучше держала дорогу, но это скорее из-за узкой резины и не длинной базы.

А выбирать Вам. Я в следующий раз так же буду брать бриджы. По крайней мере они ни разу не подвели, даже там где могли.

Но для начала надо прочитать вышеуказанную статью, про то что и шипы и липучка не панацея от гололеда.....


Удачи на дорогах.......
28.01.12 - 23:16 #4824911
МихаилСт
посетители



QUOTE (Шатун @ 28.01.12 - 22:41)
чо вы тут завелись? с умением Ирены рулить, ей и Камаевро - суперрезина. или эта, как её.. амтел ))))

на данный момент я рулю именно на камаевро-зимняя-шипованая патамушта нищеброд.
:(

но еще ни разу не дрыфтанул ни на льду и на снеу и на асфальте и в ж@#у никому не заехал.
а резя типа амно.
что я сделал не так? :D
(пардон, из за нищебродства у меня на клаве западает буковка Г)
28.01.12 - 23:21 #4824922
Шатун
модэры



ну а я о чем? ирене такая и нужна )))
28.01.12 - 23:24 #4824932
ИТАЛЬЯНЕЦ
посетители



Еку s драйв,могу подсказать где
28.01.12 - 23:27 #4824946
puh
посетители



QUOTE (Пилот_ский @ 28.01.12 - 23:14)

По поводу вкуривания и 90% резины, если кто не в теме живучий первый слой резины который именно "держит" асфальт это 2-4 mm протектора дальше это уже не держак, проверено и обсуждению не подлежит примите этот факт как данность со всеми вытекающими

Похоже на правду. Плюс строгость прохождения очередного шакена(тех.осмотра) Тоже самое у немцев, бегают,замеряют протектор и ШТРАФУЮТ. :)
28.01.12 - 23:30 #4824957
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 [3] 4 5  закрыто | новая тема | опрос