В других городах вопросы с уборкой лишнего снега (представляете, даже там где всю зиму лежит снег этого снега бывает больше чем обычно) как то решается. Заранее, не за три дня и не за неделю, готовятся планы меорприятий. И эти планы доводятся ДО ВСЕХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, т.е. даже до дворников и учеников старших классов. И каждый знает что он будет делать. И тот же школьник знает, что если с утра снега по колено, то уроков не будет. И его родители не прут ребенка в школу, потому что Управление образованиия ни как не определится - отменять уроки или нет.
QUOTE | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Статья 1. Основные понятия Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых ЗАБЛАГОВРЕМЕННОи направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения. Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация. Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.
Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 2. Органы местного самоуправления самостоятельно:а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; е) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации; ж) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; |
И продавщица купальников не прется в магазин, потому что в городе ОФИЦИАЛЬНО объявленрежим Черезвычайной Ситуации (ЧС) и ОФИЦИАЛЬНО ПРЕКРАЩЕНА работа предприятий и организаций за исключением тех, кто непосредственно отвечает за жизнеобеспечение города. У нас же в городе не смотря на ежегодные норд-осты о введенных режимах ЧС лично я не слышал НИ РАЗУ. Вечные разговоры о том, что "в порту штормовое предупреждение" - хотя именно в порту оно бывает даже летом. Я ни разу не слышал, чтобы местная администрация запретила тупым работодателям обязывать в ветер свыше 30 м\с вызывать работников "сидеть в офисе". Наш достопочтимый ясноликий и великомудрый вечно ограничиватеся "рекомендациями".
QUOTE | ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2003 г. N 794 О ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 24. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы единой системы функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 33. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
|
|