SHAMAN дело такое Mitsubishi Pajero 2, 2000г.в., двигатель 6g72 12клапанов, именно 12, где трамблёр стоит.
1.Плавают обороты на холостых, может глохнуть. Чистил заслонку, немного помогло, глохнуть перестало. При хорошем прогреве, 50-60 км, начинает дёргаться. ДПДЗ вроде целый, проверял обмотки тестером.
2. Масло жрет, примерно пол литр на 1000 км. Это кольца, так как маслосъёмные колпачки меняли.
Какие ваши предложения? Менять двиг на контрактный или оживлять этот.
Назовите цену работы без запчастей, например, перебрать двиг, с заменой колец и там что еще надо. И сколько стоит поставить и настроить контрактный двигатель. Вобщем, как результат, я должен уехать на хорошо работающей машине без проблем.
Я кстати из Анапы, местные "диагносты" и "ремонтники" внятного ничего не говорят, весь разговор "это наверное .....". Начинаю выяснять цену вопроса, в ответ молчание, пожимание плечами и сказки что это очень тяжело ремонтировать.
Был в Новоросе, в Новокаре, там тестер, точнее 3 разных подключали, не видят мою машину.
...Ваши возможные предложения........................
|