главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (6) 1 2 3 [4] 5 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Центр Специальной подготовки, Обучение
ILYA M
смотрящий
модэры



Кыся..
У нас Nissan-ов X-Trail несколько в городе.. Так что не бойся. :-)
27.01.05 - 19:55 #497722
Sherif
раллист
автофорумцы



QUOTE (DJPUZO @ 27.01.05 - 13:21)
Вопрос Алексею и Шерифу :
А чем собственно отличается экстримальное вождение от спортивного ?

Ребят я уже писал что отвечает на вопросы Алексей. Я не вмешиваюсь в его диалоги.
Единственно для тех кто ждет ответов.
Алексей в компе как мы не сидит, поэтому когда дорвется так и ответит.
это относится к вопросу ASD-QWE.
27.01.05 - 23:04 #497923
Alexei
посетители



[QUOTE=ASD-QWE,17.01.05 - 00:25]
По окончании обучения выдается сертификат установленного образца Центра Высшего Водительского мастерства профессора Цыганкова Э.С.
Достигаемая цель: сформированный арсенал управляющих действий для обеспечения гарантированной безопасности в стандартных, сложных и экстремальных условиях движения[/QUOTE]
Чем гарантирована? Кем? Сертификатом, отпечатанным на цветном принтере?
А каковы дальнейшие действия? Значимость сертификата, его легитимность и т.д.

PS К сожалению, вопросов больше чем ответов.[/QUOTE]

ответ
Гарантирована сертификатом Центра Высшего Водительского мастерства профессора Цыганкова Э.С.
Если вам это имя не о чем не говорит. Тогда хотяб пошарьте в Московских сайтах там есть информация.



Достигаемая цель: сформированный арсенал управляющих действий для обеспечения гарантированной безопасности в стандартных, сложных и экстремальных условиях движения.

Помойму в самом тексте все ясно сказано, отучившись на наших курсах вы преобретете сформированный арсенал управляющих действий .

Вопрс можно поставить иначе. Воспользуетесь-ли вы этим арсеналом?
Насколько адекватно вы сможете оценеть сложившуюся ситуацию на дороге? в каком состоянии вы за рулем?...... Достаточно много факторов влияют на вашу безопасность на дороге. Поэтому, все в ваших руках ! И вжизни и на дороге только ВЫ себе гарант.

Что касается легитимности, то смею вас заверить что все предлогаемые услуги имеют все необходимые сертификаты и лицензии с настоящими печатями и подписями.

Что касается сертификата выдающегося по окончании курсов, с ним легче будет устроиться на хорошую работу водителем, телохранителем и т.п. Но нестоит им размахивать перед ментом если вы нашалили на дороге, сертификат вас не отмажет от штрафа .
28.01.05 - 22:16 #498992
Alexei
посетители



QUOTE (-akaziya- @ 12.01.05 - 23:47)
Безналичка идёт?

форма оплаты любая
29.01.05 - 15:20 #499402
Alexei
посетители



QUOTE (DJPUZO @ 27.01.05 - 13:21)
Вопрос Алексею и Шерифу :
А чем собственно отличается экстримальное вождение от спортивного ?

Речь идёт не об экстремальном вождении, а о безопасном вождении.
Экстремально можно ехать, не имея вообще каких либо навыков, с семи ветров пьяный в ж... ночью без света и тормозов на старом запардане.
Кто скажет, что это неэкстремально ?
Попрошу повнимательней читайте текст
Проводится психологическая и практическая подготовка водителей к действиям в экстремальных ситуациях.
Что косаемо спортивного вождения, это совершенно другая тема. В спорте
ездят на исправных, специально подготовленных машинах с сформированным арсеналом управляющих действий и трезвой головой.

Прежде всего надо научиться прогнозировать ситуацию на дороге и не допускать эстремальных ситуаций, именно в этом мастерство вождения.
Но если ты попал в такую то выйти из неё надо граммотно, иначе беда.
29.01.05 - 16:08 #499428
Alexei
посетители



QUOTE (Кыся @ 27.01.05 - 11:12)
я этот вопрос перед инструктором поднимала, на что он глубокомысленно заявил:"Можно и зайца научить курить... " :huh:

Кыся
Согласен с инструктором, но при условии что заяц действительно хочет курить. А твоя проблема вождения автомобиля я думаю решаема если действительно есть желание, можно провести тест твоего вождения, и если тебя устраивают наши условия, тогда жду ответа. ;)
29.01.05 - 16:40 #499443
Alexei
посетители



QUOTE (romaneus @ 16.01.05 - 00:23)
А это напоминает заезжих гастролеров. Хотят заехать, срубить деньги и свалисть в никуда.[/i] Должен быть экономически обоснованный тариф, т.е. полные (реальные) затраты на обучение, плюс рентабельность - 50-100% (сколько там решат), но не с потолка. А предлагаемые цены являются явно "заоблачными" - потолочными и высосанными из пальца, а конкретно с Московских прайсов.

Этой темой занимаются не заезжие гастролеры, а Новороссийские спортсмены .
И цена вполне реальная, кому не покарману необессудте.
29.01.05 - 16:56 #499455
ILYA M
смотрящий
модэры



Alexei
надеюсь центр ваш будет в городе не месяц-два, а подольше..
Просто сейчас без машины, а пройти очень хочу.
Более того, пару лет назад уже чуть было не сорвался в подобный центр подготовки в Москву.
29.01.05 - 17:03 #499457
Alexei
посетители



QUOTE (Ilya M. @ 29.01.05 - 17:03)
надеюсь центр ваш будет в городе не месяц-два, а подольше..

Ilya M
Очень рад, что в форуме есть понимающие люди.
Хотим обосноваться в нашем городе навсегда. Я уверен, что люди современем поймут (не все конечно), что надо учиться ездить правильно и безопасно !
Некоторые давно поняли, но негде было научиться. Теперь это возможно и в нашем городе.
29.01.05 - 17:47 #499491
Sherif
раллист
автофорумцы



Алексей многие спрашивают о программе обучения если можеш отпиши сюда.
29.01.05 - 17:50 #499493
ILYA M
смотрящий
модэры



Alexei
Просто я проанализировал одно моё ДТП и несколько аварий моих друзей.

Понял одно, во всех случаях можно было либо избажать аварии, либо не остаться виноватым.
Все решалось за доли секунды..
Хочу для себя научиться использовать эти доли по максимуму.

29.01.05 - 17:54 #499498
ASD-QWE
бедняга
посетители



QUOTE (Alexei @ 28.01.05 - 22:16)
с ним легче будет устроиться на хорошую работу водителем, телохранителем и т.п.

Так вот - если ко мне человек прийдет устраиваться водителем, то мне будет абсолютно побоку, есть ли у него цветная бумажка или нет. Меня будут интересовать другие факторы.

PS Кстати, мой последний водитель абсолютно не имеет никакой бумажки, но у него есть прикольная "ксива". Так что, ездить с ним весело.
29.01.05 - 19:41 #499568
Sherif
раллист
автофорумцы



QUOTE (ASD-QWE @ 29.01.05 - 19:41)
Так вот - если ко мне человек прийдет устраиваться водителем, то мне будет абсолютно побоку, есть ли у него цветная бумажка или нет. Меня будут интересовать другие факторы.

PS Кстати, мой последний водитель абсолютно не имеет никакой бумажки, но у него есть прикольная "ксива". Так что, ездить с ним весело.

значит ты глупый директор если ездиеш с ксивой а не с человеком которому ты можеш доверить свою жизнь.
Кстати я от услуг водителя отказался именно по причине того что я им не доверяю.
29.01.05 - 20:10 #499573
extrimer
автофорумцы



QUOTE (Sherif @ 29.01.05 - 20:10)
Кстати я от услуг водителя отказался именно по причине того что я им не доверяю.

Прикольно ;)
Но на определенном уровне социальной лестницы, просто не принято ездить на рабочей машине без водителя.
Другой вопрос, что большинство наших директоров и директоришек, почему-то предпочитают ездить рядом с водителем, вместо того, чтобы спокойно отвисать на заднем сидении.
29.01.05 - 20:48 #499590
ILYA M
смотрящий
модэры



Социальная лестница - декорация из темы "офисный снобизм", что в болтовне. (IMG:http://club.canislupus.ru/forum/html/emoticons/w_biggrin.gif)
29.01.05 - 21:21 #499611
ASD-QWE
бедняга
посетители



1. У меня, когда шефа останавливают - спрашивают где он работает, узнают кем и честь отдают. В принципе, даже Абинский СП ДПС - и тот знает о нашей организации (всегда желают счастливого пути). Так что - ксива - это не главное. Это было одной из шуток, которые, к сожалению, не все поняли.

2. Если я проведу неделю без машины - чувствую себя крайне отвратительно. Хотя водитель личный, как ни крути, всегда выручает. Например, когда ты на гулянке и знаешь, что утром предстоит крупный контракт где-нибудь в Ейске, то ты можешь не отказывать себе в спиртном ровно настоль, насколько тебе надо утром выглядеть.

3. На бумажку мне действительно побоку. Мне интересен и сам человек и его опыт за рулем. Хочешь-не хочешь, но человек, который всю жизнь проработал в ГАИ, причем, за рулем, (я про своего нового водителя) просто не может быть плохим водителем. Разве не согласны?

4. На заднем сиденье люблю ездить - можно поспать (но это - хронический недосып, а не что-то другое). Кстати, а глупость деления на "крутость" того или иного места - это что? Я не считаю, что в машине есть места "крутые" и "лоховские".

PS В общем, не знаю как Вам всем, а меня Alexei и Sherif не убедили.
30.01.05 - 00:23 #499825
ILYA M
смотрящий
модэры



Я тоже люблю ездить на заднем сидении, кстати.

QUOTE
не знаю как Вам всем, а меня Alexei и Sherif не убедили

А меня никто и не убеждал.. Я давно хотел пройти их.. Для себя, а не ради того, чтоб когда-нибудь у меня появился личный водитель. (IMG:http://club.canislupus.ru/forum/html/emoticons/w_tongue.gif)
30.01.05 - 01:38 #499890
ASTRAL AXIS
посетители



Илья понимаешь, просто так можно параноиком стать - ждать постоянно ДТП. :)
И профи многие с 20-ти летним стажем бьются на смерть. Никакие спец. подготовки не спасут от "его величесва случая". Поэтому просто надо не быть рассеяным за рулем, не ездить пьяным, ПДД стараться соблюдать, правило ДДД не забывать и т.д. и т.п. Т.е. это просто от тебя зависит, и тренировки здесь мало что могут изменить. Реакцию, кстати, тренировать можно по разному. В тот же теннис играть :)
И все равно - от ДТП никакой страховки просто НЕТ!
Заметил ты в зеркала что едет на тебя авто сзади юзом - сколько успеешь (если есть возможность и территория!!!) уедешь от него. А зачастую въезжают все-таки.
31.01.05 - 12:03 #500711
ILYA M
смотрящий
модэры



ASTRAL AXIS
давай на реальном примере, есть у меня два случая, друг на дружку похожи как две капли воды:

1
Зима 2001-2002.
Была тогда парочка недель с мощным гололедом, может кто помнит.
Мой друг - водитель со стажем около 8 лет. За рулем ежедневно. Водитель такси. До этого занимался перегоном автомобилей (отечественные ВАЗы из Тольятти) в т.ч. и в зимнее время. Вообщем имеет неплохой опыт вождения автомобиля в любых условиях.
Автомобиль ВАЗ-21099. Участок дороги от Гайдука до трассы (до так называемого Молотовского поворота, что около Золтой Рыбки). Время - 5 утра. Машин на дороге практически нет. Погода - метель с гололедом. Едет он из Гайдука спокойно по направлению к городу. Вдруг наблюдает, как издалека на его полосу выскакивает авто. Какой то водитель не справился с управлением и юзом пошел по встречке ему в лоб.
Его действия: он попытался избежать удара лоб в лоб (ибо больно) и сманеврировать таким образом, чтоб просто продолжить свой путь дальше. Доли секунды на принятие решения. В итоге, маневрируя, он вылетает в кювет, переворачивается и КРЫШЕЙ обнимает дерево!!!! Авто - в хлам. Тот, кто выскакивал на встречку - поехал своей дорогой далее.
Итог - ты виноват в том, что разбил свой автомобиль. Ты сам попал на бабки. Доказать, что был ещё один автомобиль - невозможно, а его установить тем более.

2
Друг №2. Игорь. Живет в Москве. Водительский стаж тогда был 4 года, НО проходил подобные курсы в Москве.
Дорога - Осташковское шоссе перед его примыканием к Дмитровскому (это за пределами МКАДа).
Поясню что из себя представляет эта дорога. Сразу после МКАДа - отличная автомагистраль. Широкая, с отбойниками, освещение. Через несколько километров - что то напоминающее нашу дорогу между Цемдолиной и Владимировкой, ещё широкая, но уже на порядок хуже и без освещения. Ещё через время - лесная просека. По одной полосе в каждую сторону с глубоким кюветом.
Пользуются этой дорогой те "местные" кому необходимо на Дмитровское шоссе в район Водников, но не очень хочется стоять в пробках, при выезде из мегаполиса.
Вообщем едем, он за рулем, я на пассажирском.. Машина - Дэу-НЕКСИЯ. Темно. Гололед, слегка припорошенный снегом. Встречка - сплошной поток, слепящий фарами. У нас посвободнее. Вдруг одна из машин со встречки начинает "махать хвостом" и выскакивает практически перед нами, остановившись, только встав к нам левым боком. До неё - метров 15-20. Скорость около 50 км/ч. Вообщем удар неизбежен. Я только начинаю жмуриться, а Игорь сделал что то невообразимое: передачу воткнул, подгазовал-сбросил, ручник чуть зажал, рулем вертит во все стороны как угорелый. Вообщем его маневры вылились в следущее: он как бы "забросил" зад машины на обочину, там где только снег и нету льда, мы проехали боком метров 7-10, когда передний мост был на дороге, а задний на обочине шаркая по камнем и песку, обратно нас в свой ряд практически "выбросило", но уже скорость была максимум 10 км/ч. Легкий удар в машину, перегородившую нам проезд. У нас соскочил с крепления и поцарапался пластиковый бампер, разбита противотуманка. У него - небольшая вмятина на водительской двери и на крыле. И ВСЁ!!! А я готовился в очередной раз башкой выносить лобовое стекло (ессно не был пристегнут). Вообщем был в шоке, т.к. на его месте я не смог бы за ту секунду успеть сообразить более приемлемый маневр, а просто давил бы тапку в тормоз до последнего. Разошлись на месте, за 5 минут.
Именно в тот момент я понял, что мои 8 лет вождения по правам и столько же без них сильно уступают его способностям. Типа так.
Выводы для себя я сделал сам. Никому ничего не навязываю, но меня никто не переубедит.
02.02.05 - 07:42 #502551
ASTRAL AXIS
посетители



Я не спорю, безусловно курсы принесут какую-то пользу.

А во втором случае может надо было его по обочине и объехать? Или там места не было? Я думаю, что до кювета то еще место было.
02.02.05 - 13:34 #502768
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 2 3 [4] 5 6  ответить | новая тема | опрос