тут вот мега обсуждение было того, какой должен быть тренер и клиент, хочу свои 5 копеек вставить по поводу тренерства (говорю о персоналках): различные мега рассуждения, о том должен ли быть тренер мега здоровым или нет, нужно ли смотреть на "успехи" его клиентов или нет - это все прекрасно, но не про нашу "деревню". в нашей "деревне" есть ряд элементарнейших проблем, без решения которых о чем-то дальше размусоливать нет никакого смысла. проблема это если коротко - дисциплина. как тренера так и клиента. выражается в 2 вещах:
1. не соблюдение временных условий тренировок. т.е. в назначенное время элементарно может припереть левый человек к тренеру и тренер _будет_ проводить с ним тренировку. в случае с клиентом - его следует отмороживать, а в случае с теренром - наказывать. нельзя нарушать график тренировок - такое попустительство всегда превращает все в балаган с 5 "персоналками" одновременно у одного тренера. и типа все довольны, тренер бабло не проебал и клиенты "типа" позанимались.
2. похуистическое отношение к ведение дневника тренировок со стороны тренера\клиента и анализ результатов по истечение временных промежутков. только это дает ясную картину - на самом деле ты занимаешься, тренер готовит тебя или все это суходрочка и просто приятное время препровождение. если клиент волоебничает, пропускает тренировки и тд - все это видно по дневнику - вот пропуск, вот загул, вот суходрочка в пол года с одним и тем же весом и тд. если тренер практикует "гениальность", ну когда он якобы все помнит и в течении дня для 10 клиентов по памяти кидает веса на 10ок упражнений (ога, Юрий Цезарь отдыхает) - это тоже вскрывается на уровне дневника, тупо сопоставляя веса за месяц. главное - ясная картина на основе фактов, а не домыслы и воображение "почему еще не Шварц\почему еще не похудел"
к сожалению такое положение дел обычно выгодно и клиенту (в массе люди не имеют целеустремленности и хватки как у Шварца) и тренеру (зачем огорчать клиента и напрягать его? зачем самому напрягаться и чето там вести и отслеживать, если можно мило поп%$&еть и "похвалить" за то что клиент наконец пришел на тренировку, сделать вид что "работаем") - поэтому такой вот коллективный самообман, хз как разрешается.
не качек, не тренер - чисто имхо. |