Работают редкие экземпляры (в нарушении трудового кодекса), а вся "сознательная" масса маршрутчиков работает не более 8-10 часов, от сюда и резкое изченовение почти всех маршру после 18 часов. Это касаемо и автобусов. Троллейбусы тоже косяком валят в депо после 18 часов, но они это делают легально, согластно графика, и тем не менее на линии остаются те рогатые, которые и в 23-24 часа ходят, у которых это в графике прописано, чего не скажешь о маршрутках. Троллейбусники многие на двусменке, поэтому и поздние(как и ранние) графики могут себе позволить, А вот автобусно/маршруточная сеть только на односменке. Ещё в 80-90е годы автобусы исправно по расписанию ходили в ту же Борисовку, Владимировку, и реально было уехать что в город, что из после 23 часов. Но этого уже никогда не вернуть... Хотя в том же забугорье, вполне реально проехать одному пассажиру в "гармони" до конечной в 12 часов ночи и водиле не прийдёт в голову тебя высадить не на твоей остановке, только из-за того, что в салоне ты один. В Сингапуре в полночь ходят почти пустые автобусы, но ведь ходят по графику как им и положено, не смотря на одного-двух пассажиров. |