Здесь балом правит Администрация города, точнее её Отдел по Транспорту и Связи. И вот если этих товарищей устраивает нынешнее положение вещей (а судя по всему - устраивает) то вы хоть лбом об стенку убейтесь, всё так и останется. Есть такое понятие, как тендер, т.е. конкурс на предоставление маршрутов, как для частных лиц, так и для муниципального транспорта, и правила там едины для всех, даже возить по проездным маршрутчики обязаны (пока только льготников). И по итогам конкурса те или иные предприниматели получают от администрации (ОТиС) те или иные маршруты, и подписывают договор с правами и обязанностями с обеих сторон, где помимо кол-ва единиц на маршруте должно фигурировать и интервал с началом/окончанием движения. И в графиках движения (в нарядах, которые быть обязаны) явно стоит время окончания смены и не в 19 20 часов, а как минимум в 22-23. Конечно не все, но необходимый минимум должен быть на маршруте до его официального (прописанного на бумаге) окончания работы. И за этим должен следить диспетчер, которого самого после 18 часов днём с огнём не найти. По данному случаю водила не прав в том, что изначально не предупредил о намерении изменить маршрут, и наверняка, если бы в Борисовку ехало ещё пару-тройку пассажиров, то пришлось бы ему ехать до конечной. А вообще сход всего и вся транспорта в ранний срок из-за того, что перевозчики не хотят работать в две смены, им это не выгодно, поэтому ни один здоровый человек не в состоянии работать по 12-14 часов в одну смену ежедневно. Так что, повторюсь: пока это всё устраивает Администрацию, будет устраивать и нас . |