главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Ситуация в маршрутке, хэлп
Cadillac
отклоненные



Поэтому некоторые пользуются мудачеством абсолютного большинства и продают ресурсы моей Родины, будущее моих детей налево, а бабло спокойно складывают своим детям на будущее.
Убейте маршрутчика - и справедливость восторжествует.
Аминь.

( Я убью тибя лодочниииик,
я убью тибя лодочнииииик,
итд)
27.11.11 - 22:53 #4700600
dru
посетители



Bond - эскимос остряк. Где здесь сказанно , что на пол путь?!


QUOTE (gogson @ 25.11.11 - 23:57)
Он тебе когда сказал что не повезет дальше?
Ты деньги не платил, он тебе услугу не оказал

Сказал когда остановился.
Не оказал услугу. Но он обязан оказать ее.
28.11.11 - 00:21 #4700787
ВЕРВОЛЬФ
отклоненные



QUOTE (dru @ 28.11.11 - 01:21)

Не оказал услугу. Но он обязан оказать ее.

В "гостях у сказки". Неоверсия.
28.11.11 - 00:28 #4700798
Rusi
жёппотрах
засранцы



есть такая умная поговорка, что "после драки кулаками не машут" и автор - явное тому доказательство :) обосрался на месте решить столь вопиющую и несправедливую траблу, обтек дома и решил наказать водителя автобуса посредствам создания сопливой темы через форум :))
28.11.11 - 01:07 #4700826
Марвин Химайер
посетители



Какой такой форум :blink:
28.11.11 - 01:28 #4700844
Ген130
автофорумцы



водила мудак.
есть расписание, маршрут и т.д. водитель ОБЯЗАН!!! следовать правилам, которые устанавливает нанимающая его организация (в данном случае администрация г. Новороссийск). если машина неисправна, водитель должен сообщить об этом диспетчеру и сойти с маршрута. диспетчер должен послать на этот маршрут замену - другую исправную маршрутку.
и только так.
сам, имея в собственности машину, в силу обстоятельств, иногда пользуюсь маршрутками. и вот бывет такое, что я рассчитываю к определенному времени попасть из пункта А в пункт Б. я знаю, что последняя маршрутка идет, к примеру в 9 вечера. я выхожу на остановку, приезжает маршрутка и водила заявляет, что он в пункт Б не едет. причина объявляется всегда одна и та же - автомобиль неисправен (хотя я понимаю, что это всё пиндёшь, очевидная причина - везти одного или двух пассажиров экономически невыгодно, он на бензин потратит больше, чем за проезд с пассажиров). и чё? а мне что делать? маршрутка-то последняя и следующая будет только завтра утром.
только не надо говорить про такси.
мало кто ходит в ресторан через день, хотя питаться там вкусно и удобно.

автор, вот телефоны по которым можно пожаловаться на маршрутчиков.
8-8617-671398 - управление транспорта г. Новороссийск.
8-8617- 301862 - надзор за транспортом.
28.11.11 - 08:21 #4700986
dru
посетители



Ген, а что ты так категоричен в отношении маршрутчика? То де самое делают и водители троллейбусов, почему на них никто не жалуется?!
28.11.11 - 08:25 #4700999
KNV
засранцы



QUOTE (dru @ 28.11.11 - 09:25)
То де самое делают и водители троллейбусов

С чего ты это взял?
28.11.11 - 08:27 #4701001
cowbell
посетители



особливо напрягают пассажиры от конечной до конечной. и когда их полный салон. сядут такие важные. везите меня за 20р чрез весь град к черту на кулички. вот и получается что с оборота выхлопа ноль, только топлива больше спалишь, которое каждый день как то недешевеет. вот и подстраиваются водилы. а чо делать. так вроде бы в любом бизнесе. абсолютно. не набеёшь не проживешь.
да то не люди такие - система диктует правила.
28.11.11 - 08:33 #4701016
dru
посетители



Knv, а ты покатайся на них и поймешь, с сего я взял. ;)
28.11.11 - 08:40 #4701026
Ген130
автофорумцы



QUOTE (dru @ 28.11.11 - 08:25)
Ген, а что ты так категоричен в отношении маршрутчика? То де самое делают и водители троллейбусов, почему на них никто не жалуется?!

не знаю, на тралликах не езжу.

QUOTE
вот и получается что с оборота выхлопа ноль, только топлива больше спалишь, которое каждый день как то недешевеет.


это не проблема пассажиров.
вы поймите - это общественный транспорт. это не бабушка на рынке, которая хочет - выйдет на работу, хочет - не выйдет, она может сама и цены установить на товар.
общественый транспорт - совсем другая категория. владельцы маршруток подписывают договор на обслуживание населения и обязаны его исполнять.
ты же не можешь уйти с работы раньше положенного? и не важно какая у тебя зарплата.
у тебя есть только один выход - уволиться (если тебя не устраивают условия).
маршрутчик в этом случае тоже может расторгнуть договор и идти на все четыре стороны.
28.11.11 - 08:42 #4701034
-N-
заключенные



А частные маршрутчики тоже попадают под категорию "общественный транспорт"? Что-то я в этом сомневаюсь и график работы у них довольно произвольный.
28.11.11 - 08:45 #4701037
cowbell
посетители



это да, никто не спорит. тока вы вокруг посмотрите. все всё правильно делают? а нарушают от чего? от хорошей жизни?
врачи берут "благодарности" без которых не особо то и лечат, кладовщики берут где плохо лежит, ибо на зп долго не протянешь, предприниматели крутятся кто как может, ибо в нашей стране по другому нельзя. к сожалению :(
28.11.11 - 08:48 #4701048
KNV
засранцы



QUOTE (-N- @ 28.11.11 - 09:45)
А частные маршрутчики тоже попадают под категорию "общественный транспорт"? Что-то я в этом сомневаюсь и график работы у них довольно произвольный.

Под все они попадают, и график у них так же утвержден, как у автобусов и троллейбусов. Вот только есть проблема - эти товарищи почему-то считают, что вольны распоряжаться собой в рабочее время как им заблагорассудится. Разговаривал как-то с человеком, занимающимся этим делом. Тот пожаловался, что маршрутчики все хотят работать в часы пик и совершенно не хотят работать в другое время.
28.11.11 - 08:50 #4701053
Ген130
автофорумцы



QUOTE
А частные маршрутчики тоже попадают под категорию "общественный транспорт"? Что-то я в этом сомневаюсь и график работы у них довольно произвольный.


это заблуждение, от которого отталкиваются многие, кто защищает маршрутчиков.
допустим, администрация нанимает частную фирму для ремонта какой-то школы. подписывается договор, в котором оговариваются условия контракта - стоимость, сроки, объем работ и т.д. а фирма уже нанимает рабочих для выполнения контракта.
точно такой же договор администрация заключает с частниками-маршрутчиками. но не напрямую, а через пассажирское предприятие.
предприятие уже нанимает на работу частных маршрутчиков как строительная организация рабочих.
так вот получается, что маршрутчик не довезший пассажира по указанному маршруту, подставляет своё пассажирское предприятие, которое будет обвинено в том, что оно не выполняет условия контракта.
28.11.11 - 08:54 #4701061
W.A.
посетители



**не думала, что когда-то это напишу. **
Ген130, плюсую.

в Ново маршрутки, вообще, сплошная профанация.
28.11.11 - 08:58 #4701070
Ген130
автофорумцы



QUOTE (W.A. @ 28.11.11 - 08:58)
**не думала, что когда-то это напишу. **
Ген130, плюсую.


:D :D :D
всё течёт, всё меняется.
28.11.11 - 09:06 #4701086
andrej
посетители



Здесь балом правит Администрация города, точнее её Отдел по Транспорту и Связи. И вот если этих товарищей устраивает нынешнее положение вещей (а судя по всему - устраивает) то вы хоть лбом об стенку убейтесь, всё так и останется. Есть такое понятие, как тендер, т.е. конкурс на предоставление маршрутов, как для частных лиц, так и для муниципального транспорта, и правила там едины для всех, даже возить по проездным маршрутчики обязаны (пока только льготников). И по итогам конкурса те или иные предприниматели получают от администрации (ОТиС) те или иные маршруты, и подписывают договор с правами и обязанностями с обеих сторон, где помимо кол-ва единиц на маршруте должно фигурировать и интервал с началом/окончанием движения. И в графиках движения (в нарядах, которые быть обязаны) явно стоит время окончания смены и не в 19 20 часов, а как минимум в 22-23. Конечно не все, но необходимый минимум должен быть на маршруте до его официального (прописанного на бумаге) окончания работы. И за этим должен следить диспетчер, которого самого после 18 часов днём с огнём не найти.
По данному случаю водила не прав в том, что изначально не предупредил о намерении изменить маршрут, и наверняка, если бы в Борисовку ехало ещё пару-тройку пассажиров, то пришлось бы ему ехать до конечной.
А вообще сход всего и вся транспорта в ранний срок из-за того, что перевозчики не хотят работать в две смены, им это не выгодно, поэтому ни один здоровый человек не в состоянии работать по 12-14 часов в одну смену ежедневно.
Так что, повторюсь: пока это всё устраивает Администрацию, будет устраивать и нас .
28.11.11 - 09:38 #4701180
Игруля07
посетители



QUOTE (Zidane @ 26.11.11 - 14:20)
Благодарю. Тему можно закрывать.

Нет уж терпи :P
Бонд когда мне нездоровится я закрываю магазин и мне в как то плевать на покупателей, я ценю свою жизнь больше чем я зарабатываю..
Водитель не прав в одном, что не предупредил пассажира...
28.11.11 - 09:38 #4701181
Марвин Химайер
посетители



Ну он мож перегазовывал на светофорах, пассажир мож тупил? нипанятна :blink:
28.11.11 - 10:26 #4701294
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (13) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13  ответить | новая тема | опрос